Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

подогрев смеси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Мужчины, кто в курсе, присутствует ли на шадовах, в частности карбюраторных, какая-то система подогрева смеси?

Если присутствует, то как ее продиагностировать?

Если нет - устанавливал ли кто-то подобное?

Что-то совсем лениво заводится в такую погоду.



#2
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda

от года и модели зависит. на аэро 750 есть, контур системы охлаждения проходит через камеру в нижней части монокарба. 

на 750 87го года - нет. остальные не щупал


я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#3
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Когда-то давным-давно (где - не помню; вроде, в журнале "За рулём") вычитал про позистор - гражданин предлагал использовать его для подогрева карбюратора авто. Сейчас вот мельком "погуглил в Яндексе"  :)  и нарыл вот что (цитата с сайта virago.ru): 

На вираго 125-250-535 (конкретно моей-европейка) на карбах стоит подогрев.Внутри позистор.При подаче напряжения разогревает не столько сам карбюратор,сколько ту часть,где находится канал холостого хода. я об этом писал еще семь лет назад. Фотки остались на старом диске,а тема похерилась на старом форуме.Кстати,на Вентуре тоже есть эти приблуды (карбы Микуни,как на 535-ке).
Про эту хуйню может Дэн помнит,который "Ёжик в тумане"-на старом форуме про эти нагреватели "терли". Кстати эта хреновина стоит не только на вирагах.На двухтактных скутерах Сузуки тоже карбы Микуни и эти приблуды там есть.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#4
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Можно подогревать карб снаружи, нгу или прям магистраль обмотать греющей.. лентой, спиралью, чем угодно. Чтобы нагревательный элемент не контактировал с бензом(с завода - ок, а кольхозить надо ооооооче аккуратно). Ну и контроль температуры поставить. 


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#5
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

от года и модели зависит. на аэро 750 есть, контур системы охлаждения проходит через камеру в нижней части монокарба. 

на 750 87го года - нет. остальные не щупал

Про эту схему в курсе - но это нужно для подогрева остывающего карбюратора в движении, после запуска двигателя. У меня на ходу проблем нет, посему такая задача не стоит. Хочу сделать подогрев для нормального запуска в холодную погоду.

 

Когда-то давным-давно (где - не помню; вроде, в журнале "За рулём") вычитал про позистор - гражданин предлагал использовать его для подогрева карбюратора авто. Сейчас вот мельком "погуглил в Яндексе"  :)  и нарыл вот что (цитата с сайта virago.ru): 

На вираго 125-250-535 (конкретно моей-европейка) на карбах стоит подогрев.Внутри позистор.При подаче напряжения разогревает не столько сам карбюратор,сколько ту часть,где находится канал холостого хода. я об этом писал еще семь лет назад. Фотки остались на старом диске,а тема похерилась на старом форуме.Кстати,на Вентуре тоже есть эти приблуды (карбы Микуни,как на 535-ке).
Про эту хуйню может Дэн помнит,который "Ёжик в тумане"-на старом форуме про эти нагреватели "терли". Кстати эта хреновина стоит не только на вирагах.На двухтактных скутерах Сузуки тоже карбы Микуни и эти приблуды там есть.

Не видел такого варианта. Почитаю ынтырнет на эту тему. Это в принципе монтируемо на карбы 1100 ACE?

 

Дэн, отзовись! )

 

Можно подогревать карб снаружи, нгу или прям магистраль обмотать греющей.. лентой, спиралью, чем угодно. Чтобы нагревательный элемент не контактировал с бензом(с завода - ок, а кольхозить надо ооооооче аккуратно). Ну и контроль температуры поставить. 

Вот пока у меня были такие мысли - обмотать греющей лентой впускной коллектор. Если пойти по этому варианту - надо будет разбирать - смотреть как именно это сделать.

То что касается контроля температуры - вероятнее всего через температурное реле, но вот где датчик его ставить? снаружи или прям под ленту - смысла не вижу. А внутрь как колхозить - хз.



#6
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Используй баллончик быстрого старта. 

Никакого эфекта колхоз с греющим шнуром не даст. Обосную:

1) Греть нужно будет долго. то есть стоять со включенным зажиганием минут 5 и ждать, пока прогреется впускной коллектор

2) Потребление такого колхоза будет как минимум 4 ампера на один карб. Как следствие - еще более усложненный запуск

4) Безопасность. Грея смесь электричеством, можно пожертвовать мотоциклом.

 

Ну и в градус тепла, моя бывшая вирага тоже тяжко стартовала. Вопрос решился обогащением смеси на полтора оборота в каждом карбе.


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#7
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
У меня стоит. Работает или нет не знаю. Герметичная хрень вкручивается в карбюратор. Должна работать ( по мануалу) при -5. при таких температурах никогда не заводил.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#8
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Используй баллончик быстрого старта. 

Никакого эфекта колхоз с греющим шнуром не даст. Обосную:

1) Греть нужно будет долго. то есть стоять со включенным зажиганием минут 5 и ждать, пока прогреется впускной коллектор

2) Потребление такого колхоза будет как минимум 4 ампера на один карб. Как следствие - еще более усложненный запуск

4) Безопасность. Грея смесь электричеством, можно пожертвовать мотоциклом.

 

Ну и в градус тепла, моя бывшая вирага тоже тяжко стартовала. Вопрос решился обогащением смеси на полтора оборота в каждом карбе.

 

Скинуть сидушку и пшикнуть эфира - не хитро. Но одно дело раз в год - скажем, после консервации, а другое - ежедневно в холод. Каково будет двигателю на холодную - такую детонацию? Чую, поршни с цилиндрами не обрадуются.

 

Про греющий шнур - согласен. Если нагревающая лента снаружи - придется сначала нагреть холодную железку. Это минус для подобной схемы. 

 

Но если возможна установка позистора, то, если я правильно понял, он ставится внутрь и греет именно воздух, не расходуя энергию и время на нагрев железа.

 

Поправь, если ошибаюсь.



#9
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

У меня стоит. Работает или нет не знаю. Герметичная хрень вкручивается в карбюратор. Должна работать ( по мануалу) при -5. при таких температурах никогда не заводил.

Кинь, пжл, страницу мануала про эту хрень и партнамбер, если есть.

У тебя один карб или два?



#10
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
У меня 2 карба. про мануал.. нету его у меня. заказывал по номеру с взрыв схемы.
HEATER ASSY.
16070-GBJ-J02
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#11
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

ИМХО плохо заводится не от холодной смеси, а из-за загустевшего масла. Было дело, в -20 заводил в гараже холодном, 5-7 минут прогрева картера паяльной лампой и мотоцикл завёлся как летом.


VT1100C `87


#12
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Используй баллончик быстрого старта. 

Никакого эфекта колхоз с греющим шнуром не даст. Обосную:

1) Греть нужно будет долго. то есть стоять со включенным зажиганием минут 5 и ждать, пока прогреется впускной коллектор

2) Потребление такого колхоза будет как минимум 4 ампера на один карб. Как следствие - еще более усложненный запуск

4) Безопасность. Грея смесь электричеством, можно пожертвовать мотоциклом.

 

Ну и в градус тепла, моя бывшая вирага тоже тяжко стартовала. Вопрос решился обогащением смеси на полтора оборота в каждом карбе.

 

Скинуть сидушку и пшикнуть эфира - не хитро. Но одно дело раз в год - скажем, после консервации, а другое - ежедневно в холод. Каково будет двигателю на холодную - такую детонацию? Чую, поршни с цилиндрами не обрадуются.

 

Про греющий шнур - согласен. Если нагревающая лента снаружи - придется сначала нагреть холодную железку. Это минус для подобной схемы. 

 

Но если возможна установка позистора, то, если я правильно понял, он ставится внутрь и греет именно воздух, не расходуя энергию и время на нагрев железа.

 

Поправь, если ошибаюсь.

 

Ну то есть встраивать нагревательный элемент в коллектор? или куда? не очень понял)


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#13
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

ИМХО плохо заводится не от холодной смеси, а из-за загустевшего масла. Было дело, в -20 заводил в гараже холодном, 5-7 минут прогрева картера паяльной лампой и мотоцикл завёлся как летом.

я так понимаю, у Алекса проблема в том, что не масло затрудняет прокрутку, а приходится долго крутить стартером, чтобы образовалась оптимальная смесь для пождига в холодную погоду.


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#14
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

У меня 2 карба. про мануал.. нету его у меня. заказывал по номеру с взрыв схемы.
HEATER ASSY.
16070-GBJ-J02

Красота какая! Посмотрю вариант!

 

ИМХО плохо заводится не от холодной смеси, а из-за загустевшего масла. Было дело, в -20 заводил в гараже холодном, 5-7 минут прогрева картера паяльной лампой и мотоцикл завёлся как летом.

В -20 да, масло густеет. Но за бортом пока +. Да и Харли стоящий рядом (правда инжекторный) на своей минералке заводится на ура.

Посему не думаю, что масло в такую погоду сколь-нибудь влияет.

 

 

Ну то есть встраивать нагревательный элемент в коллектор? или куда? не очень понял)

 

 

 

Если встраивать, то в карб/канал холостого хода.

 

 

ИМХО плохо заводится не от холодной смеси, а из-за загустевшего масла. Было дело, в -20 заводил в гараже холодном, 5-7 минут прогрева картера паяльной лампой и мотоцикл завёлся как летом.

я так понимаю, у Алекса проблема в том, что не масло затрудняет прокрутку, а приходится долго крутить стартером, чтобы образовалась оптимальная смесь для пождига в холодную погоду.

 

Именно!



#15
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Я бы не путал Харли с сухим картером и Шадовку с "мокрым", но в данном случае Алексей прав. Сейчас не те температуры при которых масло может настолько загустеть. Скорее уж батарея барахлит или сам стартер.

Шадовки 1100 и 750 что у меня сейчас стоят в гараже сегодня на ура завелись обе.



#16
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Я бы не путал Харли с сухим картером и Шадовку с "мокрым", но в данном случае Алексей прав. Сейчас не те температуры при которых масло может настолько загустеть. Скорее уж батарея барахлит или сам стартер.

Шадовки 1100 и 750 что у меня сейчас стоят в гараже сегодня на ура завелись обе.

По сухому картеру - тупанул - действительно некорректное сравнение.

 

Аккумулятор - первое, что проверил.

 

Стартер - ты имеешь ввиду не выдает нужные стартовые обороты? Судя по звуку - прокручивает норм. Только в итоге не схватывает.

Разобрать его, прочистить, смазать?

Или можно как-то продиагностировать?



#17
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Если крутит норм, то нафига его трогать?)

 

У тебя ведь ускорительный насос есть? Перед пуском ручку газа открути. и слушай пшик в карбе. Если пшикнуло - насос сработал и насрал тебе во впуск безином. Далее заводишь в штатном режиме с подсосом. Если стало лучше - то проблема в слишком бедной смеси на момент запуска)

 

А ваще - на всякий так, померь компрессию. Потому что симптомы очень похожи на просадку компрессии.


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#18
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ускорительный насос на этих карбах несколько отличается от насоса китайского мапеда с приводом от рукояти газа. И вот что, на Слешере 750 CD 2001 года подогрев карбов есть. точнее не самих карбов, а топлива в них. Реализовано электрическим образом. Надо посмотреть подходят ли проводки к карбам или нет.



#19
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Подогрев не топлива а крышки поплавковой камеры. Если совсем точно.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#20
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Подогрев не топлива а крышки поплавковой камеры. Если совсем точно.

Мне кажется, что если греть ПК, то смесь остынет, пока дойдет до камеры сгорания


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP