Катушки можно проверить только заменой. Так же пробовать менять датчик положения. Мозг вскрыти и проинспектировать. проводка скорее всего в порядке, но её можно пробовать гнуть в разных местах на работающем двигателе если есть сомнения.
Для проверки катушек и датчика необходимо приобрести одну катушку от кетайского мопеда и менять ею сначала одну, потом другую катушку методом колхоза и соплей.. Если результата нет, пробретаем датчик от кетайского же мопеда, и теми же средствами ( колхоз и сопли, но соплей уже побольше) приторачиваем его на место штатного.
Работа сия довольно квалифицированная и может быть выполнена не каждым. Однако- если выключается один из двух цилиндров, а второй остаётся в работе, датчик положения можно не трогать- он в порядке. Если же выясниться что всё таки катушка помирает, ездить на китайской бобине не советую. Нет, она достаточно надёжна в расчётном для неё месте и схеме, но как поведёт себя со временем на Шадовке данных нет.
Совсем малой кровью если хандрит только один цилиндр- можно поменять местами катушки цилиндров и смотреть изменилась ли картинка на противоположную? Если изменилась- катушка. Если нет- продолжаем разговор.