Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Троит" двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Екатерина

Екатерина

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Уважаемые мужчины, помогите!!!

Не можем найти причину, по которой двигатель начинает "троить", иногда глохнет, но потом заводится и едет (независимо от погоды). На холостых работает всегда нормально, но как только начинаю трогаться начинает дурить. Причем проблема не постоянная, а "под настроение". Мот может начать валять дурака после 300-400 км, на ходу, без причины. Может постоять в гараже/на стоянке и нормально поехать. Меняли все фильтры, высоковольтники, свечи, контактную группу в бензонасосе, чистили и синхронили карбы... Проблема остается и частенько проявляется... 



#2
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 013 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Ну, ежели уже всё чистили и меняли, и проблема плавающая... Предположу, что виноват "гуляющий" контакт в датчике бокового упора.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#3
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

цвет свечей нормальный? Было бы клево выкрутить после того, как заглохнет и глянуть, что там на них. 

Если, как пишет Саня, подножка, то можно обратить внимание на лампочку подножки, моргает ли.. 

Колпачки на свечах тоже меняли? 


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#4
Екатерина

Екатерина

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

цвет свечей нормальный? Было бы клево выкрутить после того, как заглохнет и глянуть, что там на них. 

Если, как пишет Саня, подножка, то можно обратить внимание на лампочку подножки, моргает ли.. 

Колпачки на свечах тоже меняли? 

Цвет нормальный. Колпачки меняли. Куда бы не посмотрели, "везде цвет нормальный", то есть никаких видимых причин и последствий...



#5
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 013 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
А кстати, да! На Аэрах есть лампа бокового упора? На Аськах есть, на Спиритах нету (это я про литровые).

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#6
Екатерина

Екатерина

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

А кстати, да! На Аэрах есть лампа бокового упора? На Аськах есть, на Спиритах нету (это я про литровые).

Нет такой лампочки...



#7
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
Сдается мне дело в проводке. Провода к катушкам. Нет напруги на катушках, нет напруги на свечах. Ну как бы если исключить свечи, высоковольтные то дальше надо по цепи идти. Вряд ли это проблемы с карбами, если их чистили и синхронили. И все норм. Хотя может и воздушник глянуть еще в придачу.

Делай что должен и будь что будет...


#8
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
И саб фильтр посмотреть. А вдруг.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#9
Екатерина

Екатерина

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Сдается мне дело в проводке. Провода к катушкам. Нет напруги на катушках, нет напруги на свечах. Ну как бы если исключить свечи, высоковольтные то дальше надо по цепи идти. Вряд ли это проблемы с карбами, если их чистили и синхронили. И все норм. Хотя может и воздушник глянуть еще в придачу.

Провода смотрели. Есть какой-нибудь способ проверить сами катушки? С воздушником все норм - новый стоит!



#10
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Провода смотрели. Есть какой-нибудь способ проверить сами катушки? С воздушником все норм - новый стоит!

Провода какие, высоковольтные от катушек до свечей?

Я имел ввиду от катушек до блока управления зажиганием. Пробой может быть там. И может когда пробивает, тогда и начинает троить.

Теоретически катушку можно прозвонить, нужные номиналы надо смотреть в мануале.

Делай что должен и будь что будет...


#11
Екатерина

Екатерина

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

 

Провода смотрели. Есть какой-нибудь способ проверить сами катушки? С воздушником все норм - новый стоит!

Провода какие, высоковольтные от катушек до свечей?

Я имел ввиду от катушек до блока управления зажиганием. Пробой может быть там. И может когда пробивает, тогда и начинает троить.

Теоретически катушку можно прозвонить, нужные номиналы надо смотреть в мануале.

 

Спасибо. Тогда для начала попробуем посмотреть провода. Хочется верить, что все обойдется малой кровью)



#12
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Катушки можно проверить только заменой. Так же пробовать менять датчик положения. Мозг вскрыти и проинспектировать. проводка скорее всего в порядке, но её можно пробовать гнуть в разных местах на работающем двигателе если есть сомнения.

Для проверки катушек и датчика необходимо приобрести одну катушку от кетайского мопеда и менять ею сначала одну, потом другую катушку методом колхоза и соплей.. Если результата нет, пробретаем датчик от кетайского же мопеда, и теми же средствами ( колхоз и сопли, но соплей уже побольше) приторачиваем его на место штатного.

Работа сия довольно квалифицированная и может быть выполнена не каждым. Однако- если выключается один из двух цилиндров, а второй остаётся в работе, датчик положения можно не трогать- он в порядке. Если же выясниться что всё таки катушка помирает, ездить на китайской бобине не советую. Нет, она достаточно надёжна в расчётном для неё месте и схеме, но как поведёт себя со временем на Шадовке данных нет.

 

Совсем малой кровью если хандрит только один цилиндр- можно поменять местами катушки цилиндров и смотреть изменилась ли картинка на противоположную? Если изменилась- катушка. Если нет- продолжаем разговор.



#13
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

Катя добрый день! Думаю что причина только в проводке. Катушки должны быть замассированы (прикручены к массе, т.е к минусу) на Втыксах это первая причина сбоев. Глубоко копаете причина на поверхности. Не сделаете приезжайте в гости отремонтирую.



#14
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

На VT1100 катушки подключаются двумя проводами на один из которых подают плюс, а второй идёт на управление. соединения с массой не имеют, не экранированы. работают не весу если надо.



#15
Екатерина

Екатерина

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Катушки можно проверить только заменой. Так же пробовать менять датчик положения. Мозг вскрыти и проинспектировать. проводка скорее всего в порядке, но её можно пробовать гнуть в разных местах на работающем двигателе если есть сомнения.

Для проверки катушек и датчика необходимо приобрести одну катушку от кетайского мопеда и менять ею сначала одну, потом другую катушку методом колхоза и соплей.. Если результата нет, пробретаем датчик от кетайского же мопеда, и теми же средствами ( колхоз и сопли, но соплей уже побольше) приторачиваем его на место штатного.

Работа сия довольно квалифицированная и может быть выполнена не каждым. Однако- если выключается один из двух цилиндров, а второй остаётся в работе, датчик положения можно не трогать- он в порядке. Если же выясниться что всё таки катушка помирает, ездить на китайской бобине не советую. Нет, она достаточно надёжна в расчётном для неё месте и схеме, но как поведёт себя со временем на Шадовке данных нет.

 

Совсем малой кровью если хандрит только один цилиндр- можно поменять местами катушки цилиндров и смотреть изменилась ли картинка на противоположную? Если изменилась- катушка. Если нет- продолжаем разговор.

Не могу определить даже какой цилиндр вырубается, такое ощущение, что оба, попеременно. 

А катушки разве могу то работать, то не работать. Думала, если уж сдохла, то определенно и на совсем...



#16
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
катушка умирает постепенно. Прогорает обмотка съедая все больше и больше витков
VT 750 Spirit 2003 г/в.