Сантехнические быстро рассыпаются. По своему опыту.
По фото не вижу никакой разницы между тем что парой постов выше и сантехническим у меня. При этом на рынке сантехнические стоят 100 р.
Разница в металле. Сантехнические из черной оцинковки, те, что на фото у Ковы из нержи. До этого меня хомуты каждые пять тысяч, нержавеющие откатали уже больше восьми. Дело не в цене, дело в том, что на дальняке в один прекрасный момент приходится притягивать ветровик стяжками, т.к. половина хомута оторвалась и улетела на обочину. Кстати, такие же усиленные, только из чернухи продержались те же пять тысяч.
Там выше есть мое сообщение о стекле.
Получил, поставил.
На небольшой скорости (до 60 миль в час) проверил, поток попадает на верх шлема, голова вибрирует
Хочу увеличить угол.
Делай что должен и будь что будет...
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
А кто-нибудь ставил на чоп такое стекло?
https://cdn0.sellbe..../993/729555.jpg
Интересно как будет выглядеть. Не хочу огромный батвинг.
Хочу маленький дефлектор.
на спирите при проезде даже небольших луж на скорости около 40км/ч, струя воды из под колеса бьёт точно под пятую точку. кто то боролся с этим? может дифлекторы на перья вилки помогут? или удлинители крыла, брызговики... и ещё маленькая проблемка, на дальнике при скорости выше 120, ноги с площадок сдувает. была даже мысль туда шипов нах...ячить, но это не безопасно.
При проезде луж сбрасываю скорость и закидываю ноги на дуги сверху. В мокрую погоду всегда надеваю штаны от дождевика, иначе ноги промокают за считанные секунды. Возможно, удлинённое крыло и снизит проблему, но из того, что я наблюдаю краем глаза при проезде луж, делаю вывод, что основной поток воды, летящий в ноги и выше, образуется не за колесом, а перед ним за счёт расталкивания воды колесом. Вода поднимается вперёд и вверх, а пилот потом уже на скорости въезжает в поднятую воду. То есть, будь там хоть крыло, как у Индиана, вода будет лететь в пилота. Как-то защитить от неё могут валенки на дуги. Но на Спирите они будут смотреться крайне уродски.
Со второй проблемой борюсь, обнимая бак посильнее на скорости. Опять же помогли бы валенки, но Спирит - не Электричка...
Возможно, дефлекторы на вилку сыграют положительную роль. Пусть отпишутся те, кто пользуется. Но хуже с ними точно не будет