Завелась у нас в гаражах вот такая псина...
А тем временем...
#2
Отправлено 21 ноября 2017 - 00:02
Это ИЖ ПС 78-го года. Так вот эту псину притащил мой друг и сосед из какой то деревни, где оно и простояло 40 лет в сарае. Запах советского масла... ничем не передаваемый аромат, теперь таких масел не делают ( слава богу). Шины надутые ещё советским воздухом... в общем всё ржавое. моторчик я починю, а вот что с остальным делать ХЗ...
#3
Отправлено 21 ноября 2017 - 01:10
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#5
Отправлено 21 ноября 2017 - 09:44
А вот если приспичит поршневую поменять на двухтактнике, причём не стандартных размеров.
Как поступать будешь?
Я ж чего спрашиваю то,
У меня валяется старый мотоцикл, лаверда. Двигатель цундапп. 125 кубов, водянка
Поршневая сдохла совсем. Из доступных размерностей ничего не подходит.
Единственный вариант был, заказывать поковку поршня откуданибудь из чехии и самому его вытачивать. На этом все и заглохло...
#7
Отправлено 21 ноября 2017 - 19:56
2 Бенжамин
А вот если приспичит поршневую поменять на двухтактнике, причём не стандартных размеров.
Как поступать будешь?
Я ж чего спрашиваю то,
У меня валяется старый мотоцикл, лаверда. Двигатель цундапп. 125 кубов, водянка
Поршневая сдохла совсем. Из доступных размерностей ничего не подходит.
Единственный вариант был, заказывать поковку поршня откуданибудь из чехии и самому его вытачивать. На этом все и заглохло...
Довольно просто- подбираем поршень близкого размера на который есть кольца и гильзуем под него цилиндр. Возможно надо будет пересчитать степень сжатия если поршень значительно больше или имеет другую компрессионную высоту. Но загильзовать цилиндр под 2Т будет стоить раза в полтора два дороже- в общем вопрос денег.
П.С. Сосед решил из него каферейсер делать. Пусть- прокачусь значит. Фото ещё будут.