в том то и все дело, узкоглазые перестали выпускать круизеры, где хонда? одна херня платиковая...ужас... круизеры это классика, а все кинулись (японцы и европейцы) на гомосятину (спортачи и еще с ними). эндуро не в счет)
Хорлевар
#282
Отправлено 12 декабря 2017 - 15:21
Не хами, дорогой. На чины не смотрю.Да офигеть аргумент... Не снимал но с фонариком все осмотрел... Не занимайся профонацией... ММ покупает моты на японских аукционах - и что было с этим мотом никто не знает... Если ты лох по жизни - то судьба у тебя купить подкрашенный мот... Зайди а Мм там куча подкрашенных мотов - кто тебе еще виноват то?
У меня стучало что то движке - они тоже должны были мне расклад дать...
Иди - покупай новый и не скули тогда...
Смотрели. Ни хрена и ты там не увидел бы тоже без съема бака. Не надо портить воздух, когда даже не знаешь, где потекло.
Да уж... Проблемы с восприятием реальности? Кто тебе хамит то?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#284
Отправлено 12 декабря 2017 - 16:08
И тем не менее, ты признаешь, что рулится и тормозит он так себе, просто комфортно сидеть.
Да, посадка можно сказать это единственный плюс круизера, хоть классическая тоже вполне удобна.
"Жопа выше головы" даже не обсуждается )))
Рулится иначе, не лучше не хуже. Это зависит от двух факторов: от угла наклона вилки и от взаимосвязанного комплекса "размер-форма руля, посадка".
Тормозит так же. Но ты учти что в том же ерше 180кг веса, а в Стрите у меня 360. Очевидно что инерционная составляющая при торможении играет роль. А значит велосипед будет проще затормозить чем любой из мотов.
Делай что должен и будь что будет...
#285
Отправлено 12 декабря 2017 - 18:41
Рулится иначе, не лучше не хуже. Это зависит от двух факторов: от угла наклона вилки и от взаимосвязанного комплекса "размер-форма руля, посадка".Тормозит так же. Но ты учти что в том же ерше 180кг веса, а в Стрите у меня 360. Очевидно что инерционная составляющая при торможении играет роль. А значит велосипед будет проще затормозить чем любой из мотов.И тем не менее, ты признаешь, что рулится и тормозит он так себе, просто комфортно сидеть.Да, посадка можно сказать это единственный плюс круизера, хоть классическая тоже вполне удобна."Жопа выше головы" даже не обсуждается )))
На большую массу ставят другие более эффективные тормоза, правда? Поршней, дисков больше..
На всех круизерах они дерьмовенькие, минималочка. Считается, что кукурузер быстро не ездит, однако плохие тормоза играют с тобой злую шутку на любой скорости, просто это вопрос за сколько метров перед тобой начет маневр коробочный долбоящер.
Про рулится уже не могу. Не рулится, нет. Медленной маневрирование - ад.
Ладно. Ну нравится тебе, ок. Это, на самом деле, как девок обсуждать: кому сиськи, кому жопу, кому кости, а кому " сайз два плюс" ))))
#287
Отправлено 12 декабря 2017 - 19:42
может надо вес под набрать или в качалку походить, тогда и мот рулиться будет. Мот надо иметь с которым справляешься, а не следовать имеджу или моде. Я тут посидел на 400 сибихи, какое то все мелкое и убогое, не мое все это.
У меня 90 вес. Куда больше брюхо наедать? В качалке 2 раза в неделю.
Вес мота вторичен. При тех же 300 кг ртэха рулится идеально.
#289
Отправлено 12 декабря 2017 - 23:07
Читал, читал все 15 страниц но так и не понял о чем спор. Тут же очевидно что каждый останется при своем мнении. С другой стороны читать прикольно, пошел за покорном, а вечером можно и под пиво почитать.
Да тут каждый о своём спорит. Одни доказывают что ХД хуже Хонды, другие что не хуже, третьи что лучше, четвёртые что то про легенду, элитность и пошли все нафик, я доказываю что легенда большой блеф и маркетинг и что у ХД уже лет 60 ничего нового нет, а пятые читают это всё под пиво и ухахатываются
- unk1500 (Сергей) и Zappa это нравится
#290
Отправлено 13 декабря 2017 - 09:51
На большую массу ставят другие более эффективные тормоза, правда? Поршней, дисков больше..
На всех круизерах они дерьмовенькие, минималочка. Считается, что кукурузер быстро не ездит, однако плохие тормоза играют с тобой злую шутку на любой скорости, просто это вопрос за сколько метров перед тобой начет маневр коробочный долбоящер.
Про рулится уже не могу. Не рулится, нет. Медленной маневрирование - ад.
Ладно. Ну нравится тебе, ок. Это, на самом деле, как девок обсуждать: кому сиськи, кому жопу, кому кости, а кому " сайз два плюс" ))))
Ну чисто так, на Ерше как и у меня на Стрите спереди два диска, тормоза стоят не стоковые, а уже более качественные, от моделек 14-го года и младше. Нормально он тормозит для своего веса. Одна проблемка конечно есть, говорят на Стритах, типа, задний тормоз неинформативный. Не чувствуешь насколько он близко к блокировке. Но кмк надо просто прокачать задний тормозной контур.
Ну а то что кукурузер типа быстро не ездит, это ты скажи чувакам, которые стриты и электрички до подножек закладывают и на все деньги откручивают.
Ну а про рулится угол наклона вилки дает тебе радиус поворота. Все! Разница только в радиусе поворота. А остальное умение, то как ты баланс мота чувствуешь.
Делай что должен и будь что будет...
#291
Отправлено 13 декабря 2017 - 16:07
На большую массу ставят другие более эффективные тормоза, правда? Поршней, дисков больше..
На всех круизерах они дерьмовенькие, минималочка. Считается, что кукурузер быстро не ездит, однако плохие тормоза играют с тобой злую шутку на любой скорости, просто это вопрос за сколько метров перед тобой начет маневр коробочный долбоящер.
Про рулится уже не могу. Не рулится, нет. Медленной маневрирование - ад.
Ладно. Ну нравится тебе, ок. Это, на самом деле, как девок обсуждать: кому сиськи, кому жопу, кому кости, а кому " сайз два плюс" ))))
Ну чисто так, на Ерше как и у меня на Стрите спереди два диска, тормоза стоят не стоковые, а уже более качественные, от моделек 14-го года и младше. Нормально он тормозит для своего веса. Одна проблемка конечно есть, говорят на Стритах, типа, задний тормоз неинформативный. Не чувствуешь насколько он близко к блокировке. Но кмк надо просто прокачать задний тормозной контур.
Ну а то что кукурузер типа быстро не ездит, это ты скажи чувакам, которые стриты и электрички до подножек закладывают и на все деньги откручивают.
Ну а про рулится угол наклона вилки дает тебе радиус поворота. Все! Разница только в радиусе поворота. А остальное умение, то как ты баланс мота чувствуешь.
Ну "доработка напильником" конечно, помогает. )))
Ни разу я не видел этих чуваков. Ау. Где они? А не, вру, один раз в жизни, шел из Бреста параллельно с чуваком на электричке. 140, да. Правда Спириту и на этой скорости не комфортно, не говоря уж, что бенз он начинает жрать, будто в баке дыра с палец. )))
Ну таки да! Наконец-то! Это ж самая главная разница "в рулится/не рулится" и есть! )))
#292
Отправлено 13 декабря 2017 - 23:18
А не, вру, один раз в жизни, шел из Бреста параллельно с чуваком на электричке. 140, да. Правда Спириту и на этой скорости не комфортно, не говоря уж, что бенз он начинает жрать, будто в баке дыра с палец. )))
Ну таки да! Наконец-то! Это ж самая главная разница "в рулится/не рулится" и есть! )))
Неправда, Спирит вполне себя нормально показывает до 160-ти. А вот выше не рекомендую. На 140 Спирит ведёт себя великолепно и чувствует себя ненапряжно. Многие владельцы Спиритов, Сейбров, Шадовок 87-96 это подтвердят. Правда Шадовке 87-96 и мотор позволяет делать немного больше.
#293
Отправлено 14 декабря 2017 - 13:07
Неправда, Спирит вполне себя нормально показывает до 160-ти. А вот выше не рекомендую. На 140 Спирит ведёт себя великолепно и чувствует себя ненапряжно. Многие владельцы Спиритов, Сейбров, Шадовок 87-96 это подтвердят. Правда Шадовке 87-96 и мотор позволяет делать немного больше.А не, вру, один раз в жизни, шел из Бреста параллельно с чуваком на электричке. 140, да. Правда Спириту и на этой скорости не комфортно, не говоря уж, что бенз он начинает жрать, будто в баке дыра с палец. )))
Ну таки да! Наконец-то! Это ж самая главная разница "в рулится/не рулится" и есть! )))
Это относительно, мил человек. У меня батя вон на уазике 469 ездит и ему "нормально". Уазик тоже едет 140, но как!!!! ))))
Спирит жрет бенз, на 140 бака хватает на 100 миль до резерва, вместо 130, запаса " поддать" на обгон почти нет, особенно, если приличный встречный ветер.
Я все эти прелести испытал в Польше на автобане, где разрешённая 140, все прут 150 слева, а тебе фуру надо обогнать. ЖОПА. )))
#295
Отправлено 14 декабря 2017 - 23:59
Ребят, я на 140=ка км/ч прохожу около 200 км на баке. Бак 13 литров у меня+ резерв не знаю сколько, но мало очень,+ 30-35 км максимум. Это 6,5 литров на 100 км расход. У Игоря на Спирите бак чуточку больше мего ( литра на два- три вроде), но мотор послабее маленько, соответственно кушает в этих режимах малость побольше- ну пусть будет 7 литров. Это много? Карбовый Харли есть меньше на 140- ка?
#296
Отправлено 15 декабря 2017 - 00:09
Спирит жрет бенз, на 140 бака хватает на 100 миль до резерва, вместо 130, запаса " поддать" на обгон почти нет, особенно, если приличный встречный ветер.
Я все эти прелести испытал в Польше на автобане, где разрешённая 140, все прут 150 слева, а тебе фуру надо обогнать. ЖОПА. )))
Твой спирит неисправен. Исправные Спирит или Сейбр со 140 на 160 подрывают довольно весело. Цешки 87-96 если в нормальном состоянии что со 100 на 120 что с 140 на 160 выходят с одинаковым ускорением. ( Но как правило они требуют ремонта карбов. а именно замены пистонов или их утяжеления. Без этого, на изношенных пистонах, а они из нечта вроде карболита у ней, на высоких оборотах под нагрузкой появляется некое резонансное явление не дающее мотору нормально работать. Как вариант применение пистонов от более поздних моделей или от Пацифика. с заменой иглы на родную с последующей настройкой карбов.) что в скобках, это для информации владельцам Цешек.
П.С. А вообще мы в Истру ночью с товарищем, он на Сейбре я на Цешке, шли 180. Там километров 35 наверное получилось- никаких проблем, кроме штрафа Сейбру на пятёрочку. А я говорил ему, что грязный мотоцикл экономичнее помытого
#297
Отправлено 15 декабря 2017 - 08:58
А сколько жрет или прет надежная Шадовка есть соответствующие темы...
Хотя повторю что рассказы про то что спирит или сейбр едут 180 просто издешь... Или основаны на показаниях спидометра который как правило врет ...
Где пруфы - видосы с замерами по джипиэсу?
Про 180 поверю только если это цешка или более ранние шадованы...
А хорле как был омучим - так и остался...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#298
Отправлено 15 декабря 2017 - 09:35
180 во истину смешно. 160 едет, 170 под горку, если ветер в жопу )))
Вернусь к тезисам:
Харли ломается не больше других!
Тру харлеводы ходят и на дальняк. Сосед вон без поломок до Омска доехал.
На рынке круизеров до 3 лет выбора просто не осталось. Только он.
По этому, Харли рулит!!!
#299
Отправлено 15 декабря 2017 - 09:55
Где отчеты хорлеистов из года в год о дальняках... Без поломок... Без Переборки коробасов и шунтирования поршневой ??? Вы че думаете я не читаю инет по этой теме???
Все.эти утверждениячто рулится, тормозит - голословная шняга основанная на плохом знании материальной части совершенно незнание или отсутствия опыта езды на мотоциклах которые действительно тормозят и рулятся и все это зиждется на понтах обладания брендом высосанным из Голливуда... Ну Да чуваки вы доказали что смогли накопить бабла на айфон а дальше то че... ??? Тупичек...
А то что нет альтернативы - Да ладно... Я лучше ямаху куплю(прости Господи) Или каву... Даром хорлесарай не нужен... Мы же не эстеты...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...