Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хорлевар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 520

#421
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

ден ну опять лажа...

епля в том что меняют они ремень этак в паре тысяч от москвы... тремя парами рук.... с отсоединением маятника...  много тут героев кто один это сделает?

лажа два - если не умеешь нехер лезть... а вы с тролем своими механическими умениями явно не блещите...  как и я - когда менял - сломал корзину с лансом... 

вопрос в другом - как на этом доезжать...вот шадован по любому довезет... а хорле... упс...

и про дружелюбие... потратив 20 минут мы сделали съмник и благополучно открутили гайку - хотя всего то надо было мот поставить на 5 передычу или в взять гайковерт... лошары...

И снова вы лажаете, сэр.

Я могу ремень поменять походным инструментом в паре-тройке тыщ км от москвы. Это не бином Ньютона.

Маятник для замены ремня снимать не нужно - не ври. Ни на туринге, ни на дайнах.

Какой такой сьёмник вы там сделали? Мы крутили воротком, на который насажена головка, а ручка удлиннена трубой. Вот и весь сьёмник. 5-я передача и всё такое не помогала - мот тупо ехал вперёд протаскивая заблокированное тормозом переднее колесо. Гайковёрт тоже не помог. Серёга минут 10 этой пневнодрочилкой стучал пока водяра его не скосила таки. :)


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#422
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

ну вот опять в ответ - сам дурак...

грубо нарушить - ятяумоляю... не смеши...  а гусятницу перегрели - тоже ремень перетчянули? а сломанное колено - тоже грубо нарушили? а ссущий маслом хорле который я с толстым ездил смотреть?

и про видосы с американцами - то есть десятки видео с разборкой движков, коробок, хонинговкой цилиндров мне померещились? окей - прояви фантазию = замени трабл на чек, если и тут божья роса польется в твои глаза вместо мочи - тут я бессилен... трудно спорить с аргументом - сам дурак...

ахаха... молодежь... съемник делается из пластины железа в котором сверлится пять дырок... занимает 20 мин. в мануале есть образец... лошары...


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#423
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

 

грубо нарушить - ятяумоляю... не смеши...  а гусятницу перегрели - тоже ремень перетчянули? а сломанное колено - тоже грубо нарушили? а ссущий маслом хорле который я толстым ездил смотреть?

и про видосы с американцами - то есть десятки видео с разборкой движков, коробок, хонинговкой цилиндров мне омерещились? окей - прояви фантазию = замени трабл на чек, если и тут божья роса польется в твои глаза вместо мочи - тут я бессилен... трудно спорить с аргументом - сам дурак...

ахаха... молодежь... съемник делается из пластины железа в котором сверлится пять дырок... занимает 20 мин. в мануале есть образец... лошары...

Умоляй-умоляй. Мне приятно. Про гусятницу ничего не скажу - понятия не имею как её можно перегреть, там греться нечему. Сломанное колено - именно нарушение. Ссущий маслом - тем более нарушение. Само по себе оно не потечёт, для него дырочку надо нужно предварительно проделать. Почти во всех таких сюжетах присутствует некое действие владельца, в конечном итоге приведшее к поломке.

Видосы с американцами - да не смеши меня. Американцы обожают разбирать и тюнить свои моторы. У них целая индустрия на этом построена. А ещё больше они обожают учить остальных как нужно разбирать и тюнить. Тот же FixMyHog на этом целый бизнес построил. Ещё бы им не обожать когда тут такой простор для творчества - хошь с обьёмом играйся, хошь - с формой валов, хошь - с прошивкой мозгов, хошь тупо красотульки навешивай и дизайном задрачивайся - всё сделано так, чтобы не ограничивать пользовательскую фантазию. Разумеется, от пользовательской фантазии иногда бывают неожиданные последствия. :)


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#424
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

ааа - я то думал че они движки перебирают... а они оказываются любят))) типа из говна конфетку... ахахаха...

про гусятницу популярно бенджамен разъяснил что мотор перегревается - есть там такое оказывается - мотор... но мы же читаем что нам интересно... ден вот ты даже не поинтересовался откуда ссало маслом а вывод четкий сделал - нарушение... ну об чем говорить тА...


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#425
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

Толи дело когда мы Троллю на шадове сцепление меняли. 4 человека держали мот, а один, краснея от натуги, пытался сорвать грёбанную гайку корзины. Уж и пневмогайковёртом её сорвать пытались, и ключами и т.д. и т.п. Только рычаг из трубы в полметра длинной дал результат. Уж и не помню сколько мы тогда ипались с этой гайкой, но разъехались затемно. Очень дружелюбная к обслуживанию конструкция. Не находишь?

 

О-о... Парни, гайка на сцеплении у Ц2 откручивается очень легко и просто, у неё момент затяжки всего то 13кг на метр, плюс механический фиксатор, который надо ослабить. Обычный ключик с рычагом в полтора метра, которых в любом сельмаге валом и гаечка откручена. Почему я в одну морду меняю сцепление людям за полчаса, а вы в 4 морды до темноты краснея от натуги? И потом- а нафига вы его меняли, когда надо было менять пружины? Прошлым летом ко мне человек 5 приезжали на "замену сцепления" и все как один с новенькими дисками и только один (!) ещё и с комплектом пружин? Остальные поехали в Мр. мото за пружинами и вернулись домой со своими практически новенькими дисками ни разу не иношенными- очень красивые кстати. на стенку повесить в самый раз. Красная от натуги морда потому и бывает, что сначала надо читать что делать, а потом делать, а не наоборот. А в торе чёрным по белому- промерить пружины- хорошо, у вас штангельциркуля нет, линейку купить в магазине можно? Её точности для этой операции вполне достаточно. И после этого, в темноте, четыре красных от натуги парня будут говорить что то о обслуживании Ц2?  Не хочу обидеть, но у ХД этот механизм куда более нежный и капризный нежели VT1100, вы ему в четвером  всю коробку из рамы скрутите с таким подходом.



#426
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

ааа - я то думал че они движки перебирают... а они оказываются любят))) типа из говна конфетку... ахахаха...

про гусятницу популярно бенджамен разъяснил что мотор перегревается - есть там такое оказывается - мотор... но мы же читаем что нам интересно... ден вот ты даже не поинтересовался откуда ссало маслом а вывод четкий сделал - нарушение... ну об чем говорить тА...

Ты гусятницу с мотором то не путай. Бенжамин мне ничего не популярного не объяснил. Какие-то отсылки ко "всем известным фактам" в стиле вадика галыгина. Читая его опусы у меня первая ассоциация - "белки-истерички" и "бобры-скептики".

 

Ну и какое-же место там у вас протекало, что ты с уверенностью утверждаешь что это не вина владельца? Почему я этим должен интересоваться? Какая же така протечка может быть, что не криворучием вызвана? Может быть, там какая-то спец.дырочка заводская для слива масла сделана ради обоссывания стоянок? Я вот прям теряюсь в догадках. Вы поехали, посмотрели на гнилые дрова и решили "пипееец, какие же эти все хорлеи страшные...".

Твои доводы столь же шаблонны как клюква в американских фильмах. Типа у нас тут вечная зима и мы выгуливаем медведей гуляя с калашом и бутылкой водки на перевес. А при встрече говорим "таварыщ!"


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#427
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

 

Умоляй-умоляй. Мне приятно. Про гусятницу ничего не скажу - понятия не имею как её можно перегреть, там греться нечему. Сломанное колено - именно нарушение. Ссущий маслом - тем более нарушение. Само по себе оно не потечёт, для него дырочку надо нужно предварительно проделать. Почти во всех таких сюжетах присутствует некое действие владельца, в конечном итоге приведшее к поломке.

 

 

А следствием нарушения чего явилось сломанное колено?  Вот что надо нарушить, что бы у колена шейка отлетела? Я вижу тут только одно действие- брак. Брак дело сложное, малопредсказуемое, всплывающее неведомо когда и где, брак случается у всех. Но блин, какого лешего эта шейка на двигателе с такими ТТХ имеет диаметр менее 3/4 дюйма а? Имей она нормальный диаметр, это бракованное колено ходило бы до  второго пришествия, а потом служило бы ещё и нашим  выжившим в Армагедоне потомкам в целях "капусту в бочке придавить". нет, если угодно я могу объяснить отчего у шейки такой диаметр, они были вынуждены его таким сделать ввиду применения подшипников качения с внешней обоймой- а их в свою очередь вынуждены были применить ввиду их низкого тепловыделения, а оно в свою очередь понадобилось в следствие приоритетности традиций над здравым смыслом и так далее, ничего нового не сказал вроде. Это по колену- по маслу. Текло и будет течь. Почему? Ответ опять же на поверхности- во первых это "сухой картер", количество разъёмных соединений  внешних маслопроводов уже 6 и каждое из них это потенциальная течь. преуслоутая гусятница- чересчур большая она для такого рода уплотнений при таких нагрузках. Её не надо сильно греть для получения таких великолепных результатов, сотни градусов достаточно. Нет, поведёт конечно не каждую, но  многие.. Многие, ХД, особенно ЭВО страдают течью масла из под голов- тепловые режимы потому что критические. Ну про течь из масляных баков только ленивый не писал, это так сказать элемент шарма уже, течь из под сальников коленвала- это тема.  Народ сальники меняет и радуетсяя... пару дней, потом всё по новой. Ругают сальники и снова меняют, пока либо не забьют на это дело, либо пока из сотни обычных не попадётся сальник волшебный Последствия современного школьного образования и смартфонизации всей страны, впрочем как и со сцеплением на С2. читать надо- каждые сколько там тысяч миль проверить люфт и подтянуть- кто нибудь это делал? Вот и разбивает сальники в хлам. И будет разбивать, потому что операция эта требует специального недешёвого инструмента и в условиях мастерской с набором головок и балонным ключом неисполнима.

 

Вот небольшой экскурс в понимание причин течи жиж и сказочной ремонтопригодности легендарной марки



#428
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Ты гусятницу с мотором то не путай. Бенжамин мне ничего не популярного не объяснил. Какие-то отсылки ко "всем известным фактам" в стиле вадика галыгина. Читая его опусы у меня первая ассоциация - "белки-истерички" и "бобры-скептики".

 

 

Аргументируй. О каких именно фактах речь. Что именно непонятно. Я не пожалею времени и виртуальных чернил и начав класса эдак с четвёртого всё разложу тебе по полочкам Поверь, я не сделал этого раньше лишь благодаря своей близорукости, наивно полагая что тут все имеют начальное техническое образование. Исправлюсь :)



#429
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Видосы с американцами - да не смеши меня. Американцы обожают разбирать и тюнить свои моторы. У них целая индустрия на этом построена. 

 

Однако к расточке цилиндра такое мероприятие как "Тюн" отношения не имеет. И что бы не выглядеть бобром скептиком предлагаю тебе взять калькулятор и посчитать изменение объёма при растачивании цилиндра скажем... на 1мм, это будет второй ремонт. Формулы нагугли сам, так будет интереснее. Цель расточки- восстановление цилиндрической формы детали, которая в результате износа или коробления приобрела иную форму.. Что бы не выглядеть  белкой истеричкой скажем так- масло они жрали эти цилиндры и дымили как паровоз! вот потому их растачивают. а вовсе не увеличения объёма ради. Но что бы совсем и бесповоротно уподобиться некоему галыгину скажу- основная причина жора масла в двигателях с воздушным охлаждением- перегрев цилиндра и его коробление. таким образом, ушлые американцы пытаются вернуть форму не изношенного, а короблённого цилиндра- ну-ну...  А учитыая ещё и толщину стенки гильзы около 3,5мм...  Тут только перегильзовка может помочь, а её там не делают, потому что операция сия дорогая, сложная и нерентабельная в условиях в общем то невысоской стоимости нового цилиндра... Для американцев нерентабельна конечно же, для нас ещё как рентабельна! кстати эту операцию у нас и отработали в условиях дефицита и неадекватной стоимости запчастей. 



#430
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Всё, что ли?

искренне не любящего ХД по непонятным причинам. Сказал бы не люблю, потому что не люблю, и вопросам конец

Причины очень понятны даже... Нехер ставить это между нормальными мотоциклами...
И таки Да... За это не люблю...

IMAG5079.jpg

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#431
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

 

 

Видосы с американцами - да не смеши меня. Американцы обожают разбирать и тюнить свои моторы. У них целая индустрия на этом построена. 

 

Однако к расточке цилиндра такое мероприятие как "Тюн" отношения не имеет. И что бы не выглядеть бобром скептиком предлагаю тебе взять калькулятор и посчитать изменение объёма при растачивании цилиндра скажем... на 1мм, это будет второй ремонт. Формулы нагугли сам, так будет интереснее. Цель расточки- восстановление цилиндрической формы детали, которая в результате износа или коробления приобрела иную форму.. Что бы не выглядеть  белкой истеричкой скажем так- масло они жрали эти цилиндры и дымили как паровоз! вот потому их растачивают. а вовсе не увеличения объёма ради. Но что бы совсем и бесповоротно уподобиться некоему галыгину скажу- основная причина жора масла в двигателях с воздушным охлаждением- перегрев цилиндра и его коробление. таким образом, ушлые американцы пытаются вернуть форму не изношенного, а короблённого цилиндра- ну-ну...  А учитыая ещё и толщину стенки гильзы около 3,5мм...  Тут только перегильзовка может помочь, а её там не делают, потому что операция сия дорогая, сложная и нерентабельная в условиях в общем то невысоской стоимости нового цилиндра... Для американцев нерентабельна конечно же, для нас ещё как рентабельна! кстати эту операцию у нас и отработали в условиях дефицита и неадекватной стоимости запчастей. 

 

Вот это вот и есть откровенная фигня, а не утверждения.

К тюну расточка очень даже имеет отношение. Люди растачивают 96-е моторы до 103, 88-е до 95-х, 103-е до 110 и так далее и тому подобное, в том числе до "некруглых" значений. Мне такой вариант уже предлагали. Да, конечно, расточку делают и при ремонте тоже. Эту процедуру применяют и так и так, иногда даже совмещая. Меня не интересует какой прирост обьёма даёт расточка на 1мм, я вижу как люди именно тюнят себе моторы, в том числе растачивая цилиндры, меняя валы, пушроды, колдуя с формой камеры сгорания и выпускных коллекторов. Ты ж надеюсь не думаешь, что я исключительно с шадоводами общаюсь?

 

"Основная причина жора масла...." - ну здрасте были. А с куя ли ему перегреваться? Что, кому то хватает ума откручивать мотор стоя на месте? Почему ни у меня, ни у Кузнечика, ни у Тролля моторы не перегреваются стоя на месте? Если уж так тестировать, то я на хонде движок перегревать умудрялся - оставил на подсосе и забыл про него минут на 10 - лампочка загорелась.

О каком таком жоре масла ты постоянно речёшь? 5-й год уже хорлеем владею - жора так и не обнаружил. Где весь тот ужос, про коий ты мне истории рассказываешь?

Почему из всех подшипников, о неудачном выборе которых убогими инженеграми хд ты постоянно рассказываешь, у меня рассыпался только колёсный и тот японский NTN?

Почему ты говоришь что мот рассыпается чуть ли не с завода, а на вопрос "почему у меня не сыпется?" отвечаешь "погоди! вот проедешь стотыщмильёнов парсеков, тогда посмотрим"?

Ты так описываешь несчастных американцев, кои страдают и плачут ремонтируя эти кошмарные моторы давясь мазутом, что аж прям прослезиться хочется. Вот только что-то не наблюдаю я этих несчастных, замученных реднеков. На том же харликонв полно народу со штатов и что-то плача вселенского не слышно.

 

Вот и получается у тебя какой-то поток сознания на околохэдэшную тему. 

 

"Неадекватная стоимость запчастей"? Серьёзно? Из всех доступных путей приобретения запчастей ты целенаправленно выбираешь самый дорогой и сам же потом жалуешься на стоимость? Это как так? Не нравится афтемаркет? Религиозное предубеждение?


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#432
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

 

 

Ты гусятницу с мотором то не путай. Бенжамин мне ничего не популярного не объяснил. Какие-то отсылки ко "всем известным фактам" в стиле вадика галыгина. Читая его опусы у меня первая ассоциация - "белки-истерички" и "бобры-скептики".

 

 

Аргументируй. О каких именно фактах речь. Что именно непонятно. Я не пожалею времени и виртуальных чернил и начав класса эдак с четвёртого всё разложу тебе по полочкам Поверь, я не сделал этого раньше лишь благодаря своей близорукости, наивно полагая что тут все имеют начальное техническое образование. Исправлюсь :)

 

Уж постарайся, разложи.

Моё образование знаешь ли в IT-направлении двигалось.


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#433
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

И я тоже послушаю с удовольствием. Всегда приятно получать новые знания



#434
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

сколько читаю, столько плачу.

продолжайте парни, не сдавайтесь :):):)


  • Бенжамин (Строганов Александр), Stray Cat (Юрец) и Гальваник это нравится

ShOC


#435
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

 

Видосы с американцами - да не смеши меня. Американцы обожают разбирать и тюнить свои моторы. У них целая индустрия на этом построена. 

 

Однако к расточке цилиндра такое мероприятие как "Тюн" отношения не имеет. И что бы не выглядеть бобром скептиком предлагаю тебе взять калькулятор и посчитать изменение объёма при растачивании цилиндра скажем... на 1мм, это будет второй ремонт. Формулы нагугли сам, так будет интереснее. Цель расточки- восстановление цилиндрической формы детали, которая в результате износа или коробления приобрела иную форму.. Что бы не выглядеть  белкой истеричкой скажем так- масло они жрали эти цилиндры и дымили как паровоз! вот потому их растачивают. а вовсе не увеличения объёма ради. Но что бы совсем и бесповоротно уподобиться некоему галыгину скажу- основная причина жора масла в двигателях с воздушным охлаждением- перегрев цилиндра и его коробление. таким образом, ушлые американцы пытаются вернуть форму не изношенного, а короблённого цилиндра- ну-ну...  А учитыая ещё и толщину стенки гильзы около 3,5мм...  Тут только перегильзовка может помочь, а её там не делают, потому что операция сия дорогая, сложная и нерентабельная в условиях в общем то невысоской стоимости нового цилиндра... Для американцев нерентабельна конечно же, для нас ещё как рентабельна! кстати эту операцию у нас и отработали в условиях дефицита и неадекватной стоимости запчастей. 

 

Вот это вот и есть откровенная фигня, а не утверждения.

К тюну расточка очень даже имеет отношение. Люди растачивают 96-е моторы до 103, 88-е до 95-х, 103-е до 110 и так далее и тому подобное, в том числе до "некруглых" значений. Мне такой вариант уже предлагали. Да, конечно, расточку делают и при ремонте тоже. Эту процедуру применяют и так и так, иногда даже совмещая. Меня не интересует какой прирост обьёма даёт расточка на 1мм, я вижу как люди именно тюнят себе моторы, в том числе растачивая цилиндры, меняя валы, пушроды, колдуя с формой камеры сгорания и выпускных коллекторов. Ты ж надеюсь не думаешь, что я исключительно с шадоводами общаюсь?

 

"Основная причина жора масла...." - ну здрасте были. А с куя ли ему перегреваться? Что, кому то хватает ума откручивать мотор стоя на месте? Почему ни у меня, ни у Кузнечика, ни у Тролля моторы не перегреваются стоя на месте? Если уж так тестировать, то я на хонде движок перегревать умудрялся - оставил на подсосе и забыл про него минут на 10 - лампочка загорелась.

О каком таком жоре масла ты постоянно речёшь? 5-й год уже хорлеем владею - жора так и не обнаружил. Где весь тот ужос, про коий ты мне истории рассказываешь?

Почему из всех подшипников, о неудачном выборе которых убогими инженеграми хд ты постоянно рассказываешь, у меня рассыпался только колёсный и тот японский NTN?

Почему ты говоришь что мот рассыпается чуть ли не с завода, а на вопрос "почему у меня не сыпется?" отвечаешь "погоди! вот проедешь стотыщмильёнов парсеков, тогда посмотрим"?

Ты так описываешь несчастных американцев, кои страдают и плачут ремонтируя эти кошмарные моторы давясь мазутом, что аж прям прослезиться хочется. 

 

О., это ты меня с мохеви путаешь. Я никогда не писал что сыплются с завода и т.д. Я писал то, на что ты попытался ответить. И как обычно не с того угла. То есть где то звенит, а где неясно, да и звенит ли вообще тоже непонятно. Поэтому давай не обижайся если будет обидно то, что я скажу, ибо цели такой не имею. Но всё таки скажу- Ден, тебе надо хотя бы поверхностные знания получить в области которую ты здесь затронул. В самом деле, "расточка цилиндров до нужного объёма" звучит так же, как " тюнинг процессора путём засыпания в корпус компа стакана транзисторов". А получение нужного объёма достигается полной заменой поршневой. Это другая поршневая группа в сборе, поимаешь? Так же как увеличить мощность компа можно заменив процессор на "побольше", а не добавляя ему микросхем сверху вставленных в ЮСБ или куда то там. Однако, совершая такую замену мы получаем проблемы уже иного плана. Как то- коррекция смеси, прочность кривошипношатунной группы, несоответствие форму камеры сгорания объёму и т.д. По этим проблемом ты можешь проконсультироваться на форумах любителей кетайских мопедов, которые в этом деле приобрели богатейший и кроме смеха- подчас бесценный опыт. ( впрочем я всегда писал, что ХД и кетайский мопед идеологически суть одно и тоже, только на разных уровнях и по разным деньгам). отсюда кстати и колдунство с камерами сгорания, выпуском и прочими "тюнами"- народ пытается решать созданные ими же самими проблемы.

 

Поэтому давай говорить о штатных механизмах не изуродованных тюнингаторами, если таковые есть у твоих знакомых. А рассуждения о "расточке" и прочее оставь тем, кто понимает о чём речь.



#436
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Уж постарайся, разложи.


Аргументируй. О каких именно фактах речь. Что именно непонятно. Я не пожалею времени и виртуальных чернил и начав класса эдак с четвёртого всё разложу тебе по полочкам Поверь, я не сделал этого раньше лишь благодаря своей близорукости, наивно полагая что тут все имеют начальное техническое образование. Исправлюсь :)

 

 

Моё образование знаешь ли в IT-направлении двигалось.

 

Спрашивай, я отвечу. Учитывая что ты получал образование в сфере IT, могу предположить, что изучить совсем немного поверхностного материала в сфере механики, металлообработки и теории ремонта машин для тебя не будет сложным и уж точно будет полезным.

И так вопрос, что из написанного выше непонятно и нуждается в более углублённом разъяснении? 



#437
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
цитата с форума бмв водов...

В один прекрасный момент,планируя очередную поездку,понял ,что очень мало изучен родной край. По России это Москва-Питер,Волгоград да трасса на Брест.. Решил катнуть Москва- Грузия- Турция- Греция- Италия- Германия- и домой. Но увы,техника не выдержала Волгоградских дорог и +40-45°с. Проехав Элисту ,вытек амортизатор на вилке. Но верный Harley Davidson до Москвы дотянул. Поставил его на ремонт, и от нечего делать, пошёл тестить разные моцики. Один из них был BMW R1200GS. Понравился. Купил и
до 8го января катался на нём.

Верный харлей! Карл!

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#438
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Ну дотянул же до Москвы! Можно подумать, бмв не ломаются, или в хондах вилки не текут.



#439
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

ломаются и текут... но как правило изза этого путешествие не прерывают...


Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#440
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Тут не написано, что он прервал его. Написано, что доехал до Москвы, которая значилась конечным пунктом маршрута. А вообще, если человек может себе купить новый мотоцикл, когда у старого потекла вилка, то что с него взять. У богатых свои причуды.


  • unk1500 (Сергей) это нравится