Дуги на мотоцикл - допоборудование?
#43
Отправлено 06 октября 2017 - 11:44
Сам сертификат соответствия выглядит так (для примера сертификат на фильтры)
Т.е. все, что мы тащим с эбея теоретический зарегить невозможно, но здесь ничего купить нельзя, потому что ничего не продаётся.
Шах и мат, коллеги.
Можно самому пройти сертификацию. Что и говорили бОльшие полицейские на встрече МотоМосквы.
#45
Отправлено 06 октября 2017 - 12:09
Можно самому пройти сертификацию. Что и говорили бОльшие полицейские на встрече МотоМосквы.Сам сертификат соответствия выглядит так (для примера сертификат на фильтры)
Т.е. все, что мы тащим с эбея теоретический зарегить невозможно, но здесь ничего купить нельзя, потому что ничего не продаётся.
Шах и мат, коллеги.
Да проще с ними судиться, чем вот это всё. Как можно пройти сертификацию -то? Ну вот дуги от мотокузни или той же кобры. Марка стали? ХЗ!
Толщина стенки трубы? ХЗ. На какие нагрузки рассчитано? ХЗ. Как узнать? Подвергнуть испытанию? Распилить?
Эксперты разведки руками и все.
#46
Отправлено 06 октября 2017 - 12:23
Вот если внимательно посмотреть на сертификат выше, то там есть абзац "СЕРТИФИКАТ ВЫДАН НА ОСНОВАНИИ: Протокол испытаний №______ от__________, №________ от________, № ______ от _______, выданных ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ ПРОДУКЦИИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ФГУП "НАМИ",......................; сертификатов СООТВЕТСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ЕН ИСО и ISO/NS..."
Короче, имея у себя на производстве (а производство должно быть оформлено как ИП, ЧП, ООО, ЗАО, ОАО) сертификаты соответствия менеджменту качества, берем с собой кучу бумаг подписанных, проектную документацию (чертежи по ГОСТу), само изделие и едем в НАМИ.. Они там всячески испытывают, например, дуги и дают протокол испытаний (он конечно же должен быть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ). А уж потом начинается процесс сертификации продукции
#47
Отправлено 07 октября 2017 - 11:25
Вот если внимательно посмотреть на сертификат выше, то там есть абзац "СЕРТИФИКАТ ВЫДАН НА ОСНОВАНИИ: Протокол испытаний №______ от__________, №________ от________, № ______ от _______, выданных ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ ПРОДУКЦИИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ФГУП "НАМИ",......................; сертификатов СООТВЕТСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ЕН ИСО и ISO/NS..."
Короче, имея у себя на производстве (а производство должно быть оформлено как ИП, ЧП, ООО, ЗАО, ОАО) сертификаты соответствия менеджменту качества, берем с собой кучу бумаг подписанных, проектную документацию (чертежи по ГОСТу), само изделие и едем в НАМИ.. Они там всячески испытывают, например, дуги и дают протокол испытаний (он конечно же должен быть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ). А уж потом начинается процесс сертификации продукции
Ты ж понимаешь, что это все долбаный пестдец?
Сертифицировать имеет смысл партии товара, а не единичные экземпляры, не говоря уж о том, сколько это стоит! Я сертифицировал мебель, знаю...
Чей же, интересно, больной мозг умудрился приравнять дуги мотоцикла к кенгурятнику, а....
#51
Отправлено 15 марта 2018 - 13:51
Как быть жителям соседней Украины, имеющих желание проехаться в Москву и обратно на мотоцикле, который по мнению тамошних гайцов сплошное переоборудование. И дуги и стекла, кофры, допы в общем всё)))
Как быть с пересечением границы и дальнейшем передвижение по России??
Ну не снимать же всю эту красоту, или граница на замке?))
#52
Отправлено 15 марта 2018 - 14:20
Всё чаще вижу в сети как мотобратья негодуют на тему дуг ипроблем с гайцами на эту тему.
Как быть жителям соседней Украины, имеющих желание проехаться в Москву и обратно на мотоцикле, который по мнению тамошних гайцов сплошное переоборудование. И дуги и стекла, кофры, допы в общем всё)))
Как быть с пересечением границы и дальнейшем передвижение по России??
Ну не снимать же всю эту красоту, или граница на замке?))
едь и не парься.
там есть дырка в документе, на которую надо давить: все изменения конструкции, о которых гайцы говорят, - неправомерны только если сделаны тобой ПОСЛЕ первой регистрации Транспортного средства на территории Таможенного союза. Поэтому отмазка для местных: понятия не имею о чем вы говорите - мне в таком виде продал мотоцикл дилер, навесив все это ДО регистрации.
А отмазка для тебя - ты вообще не регистрировал мот на территории ТС - и не их дело лишать тебя регистрации.
И еще момент: тормознул меня мотобат - доки проверить и задавал я им такой вопрос - мол, чо за н*х? Так майор ответил, что нашумевшее видео это самодеятельность конкретного мента и установки на то они не имеют.
- BiWiS это нравится
#56
Отправлено 16 марта 2018 - 09:59
У меня тоже в прошлом сезоне никаких проблем не возникло. Хотя я и дуги то поставила в середине сезона, собственно. Но тем не менее.
Кроме того, нашла в сети интересную штуку:
https://m.facebook.c...58188114295177/
не знаю, насколько работает все, что там написано, но мне показалось разумным.
А еще где-то слышала (подтверждений, правда, не искала/не видела так что не ручаюсь за достоверность на 100%), что МАДИ официально сказали, что дуги сертифицировать не будут, так как это не внесение изменений в конструкцию и сертификация не требуется.
А вообще, надеюсь, что весь этот беспередел прекратится