Honda Shadow Spirit VT750DC - американец (без EVAP) на карбах и цепи.
Покупал в октябре 15 года с пробегом 13 000 миль, я второй владелец в России.
В настоящий момент мой пробег на нем чуть больше 9 000 миль за два сезона.
Мотоцикл практически в том состоянии, в котором я его купил, добавил только спинку с багажником и дешевые кофры (вместе с рамками handmade из нержавейки) для удобства и 12В розетку с USB кинул напрямую на аккумулятор. Также были заменены грипсы на более мягкие. Громкая пневмодудка уже была установлена в штатные разъемы.
Больше никаких тюнячек не вешал, никакого колхоза ни по электрике, ни по двигателю нет, все в стоковом состоянии, поэтому мот никаких глобальных вложений не требует, кроме сезонной замены расходников, все работает как часы.
Хром - без признаков ржавчины и звездочек, как и рама. Не бит, не крашен (на фото видна родная заводская наклейка на баке). ЛКП по желанию может быть отполировано новым владельцем, я этим не заморачивался, но для внешнего вида хуже не будет.
Резина поставлена новая весной 16 года. Зад - Шинка 734, перед - Мишлен Road Pilot 2. Пробег резины 9 000 миль с небольшим, состояние протектора видно на фото. Резина отличная для этого класса и держак хороший даже на мокрой дороге и разметке.
Аккумулятор GS кислотный, тоже новый с весны 16 года. Напругу держит хорошо.
На момент покупки уже были установлены иглы-прямотоки Cobra с флейтами, звук очень приятный, басовитый и не долбит по мозгам. Коробка, двигатель и карбы работают чотко. Моторное масло заливал только Liqui Moly для V-Twin, никакого говномотюля.
Также на момент покупки стояло перешитое тюненое седло SpeedFreaks - более тонкое, чем сток. Заменил его на сток от Слэшера (на фото).
Тюненую сидуху отдам вместе с мотом, смотрится красиво, но жопе не очень комфортно, в первую очередь в длительных поездках.
Из вложений требует только замены передних колодок в будущем сезоне. До минимальной толщины накладок еще можно поездить какое-то время.
Цепь и звезды абсолютно в рабочем состоянии - смазка цепи регулярная.
Чехол для него также отдам вместе с мотом.
Техосмотр пройден до конца мая следующего года.
Больше про Honda писать нечего. Тест райд на состояние системы питания и сцепления, равно как и любые проверки возможны при осмотре, также как и небольшой аргументированный торг.
Мотоцикл в очень хорошем состоянии для его года, все работает идеально. За два сезона ни разу не подводил в дороге.
Осмотр в Котельниках по договоренности по телефону в объявлении или здесь в личку.
Ссылка с ценником на авто.ру https://auto.ru/moto...35872-5b0acd31/