С капиталкой парни всё сложнее стало. Во первых как правильно заметил poner ценники просто сияют. И ту начинается самое интересное- муки выбора. То ли цилиндры точить и ставить поршни и кольца +0,25, они пока для С2 в продаже есть, но цена... а можно схитрить- как показывает практика, поршни при нормальном отношении к мотоциклу в весь период эксплуатации остаются во вполне себе рабочем состоянии. Теперь хитрость- гильзуем цилиндры в номинал, точим канавки на поршнях под компрессионные 1,2мм от Форда и собираем это дело. Работает лучше кстати сказать, чем с кольцами 1мм оригинал. Потери на трение- наверное увеличиваются, по крайней мере обязаны, но на практике ничем не выдаёт себя, можно использовать эту тему. однако гильзовка тоже операция не из дешёвых... 7-8 рублей на цилиндр. ГРМ- а цепи то только родные и те дрянь, это +11-12 к бюджету. Что с натяжителями- изнашиваются эже гады, хотя в мануале и не прописано это, но факт нередко наличиствует. Это конечно возможно решить и без их замены, но лучше новые или хотя бы БУ. А вот с головами и ГРМ особых проблем нет. Скорее всего фтулки в нормальном состоянии, головы тоже и клапана только притереть остаётся, манжеты клапанов по 100-120р и их валом, на бюджет нагрузки не дадут. Вкладыши- шатунные лучше купить родные, проточку колена делать надобности не было ни разу. Пальцы поршней- изнашиваются, замеры дадут ответ. Вкладыши коренные- в природе их отдельно от картера не существует. Однако и требующих замены ни разу не видел даже на моторах в которых ГРМ был спилен в труху из за масляного голодания. Далее- если уж мотор по винтикам, не грешно заняться и коробкой. Оценить состояние кулачковых муфт и при необходимости нужные запилить. Внимание уделяем муфтам второй и третьей передач, первая изнашивается крайне редко, на остальных обычно даже следов износа нет. Подшипники- если критического люфта нет и цело уплотнение на односторонне закрытом подшипнике первичного вала, то не меняем категорически! Опять же практика показывает- все родные детали разительно отличаются качесвтом от родных же, но купленных отдельно. По крайней мере это очень ярко проявляется на ВСЕХ подшипниках и цепях ГРМ, Цепи кстати ваще искромётная штуковина, новых хватает на 40-60 тыс км. При помощи нехитрого фокуса можно использовать старые- будет плохо конечно и фазы ушли и шестерни в износ пойдут, но блин, они после колхоза бегают ХЗ сколько и ничерта им не бывает!
Такие вот малоприятности вас ожидают в случае капиталки. Всё надо очень старательно считать и взвешивать в каждом конкретном случае, а не просто купить всё новое и поставить вместо старого.