Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Назрел вопрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Runeolf

Runeolf

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Солнцево
  • Мотоцикл:Shadow 400

Всем добрейшего времени суток!

 

В общем назрел такой вопрос: кто-нибудь капиталил Асю чесотку? Если да - то во сколько обошлось (интересует относительно недавнее время), что конкретно делали и имеет ли вообще смысл? 

 

Мот потихоньку начал выдавать глюк за глюком, задумался, что надо бы вложиться основательно)))). Ну и интересно в каких сервисах было дело.


Знаю тринадцатое

Увидев повешанного

Я руны черчу и крашу

 

Тел.для связи: Восемь977восемь065894


#2
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Интересно, что подразумевается под капиталкой...

Полтора года тому менял поршни с кольцами. Первый ремонт.
Точил горшки в Москве на 3м нижнелихоборском. Там же клапана и седла притирались и плоскости бошек выводились.
Запчасти что-то около 20кр.
После этого перестал жрать масло.
Цепи распредвалов менял, пружины сцепления, тормозной диск...
Ценники поражают.
Работы по демонтажу двигателя и сборка- настройка все делал самостоятельно. Ибо жлоб.

Если работы будет делать сервис, то и голову не надо ломать.
Надо просто до них доехать, продиагностировать, отремонтировать, отвалить бабла.
Вон, к Бенжамину обратись, человек грамотный, рука набита.

#3
Runeolf

Runeolf

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Солнцево
  • Мотоцикл:Shadow 400

Интересно, что подразумевается под капиталкой...
Полтора года тому менял поршни с кольцами. Первый ремонт.
Точил горшки в Москве на 3м нижнелихоборском. Там же клапана и седла притирались и плоскости бошек выводились.
Запчасти что-то около 20кр.
После этого перестал жрать масло.
Цепи распредвалов менял, пружины сцепления, тормозной диск...
Ценники поражают.
Работы по демонтажу двигателя и сборка- настройка все делал самостоятельно. Ибо жлоб.
Если работы будет делать сервис, то и голову не надо ломать.
Надо просто до них доехать, продиагностировать, отремонтировать, отвалить бабла.
Вон, к Бенжамину обратись, человек грамотный, рука набита.

Вот как раз примерно все и надо. Под капиталкой подразумеваю проверку и необходимые замены изношенных деталей... В принципе на поршневую пока не грешу, но в клапана походу лезть придётся. Ценник интересен конечно. Ну и остальное проверить. Т.к. я уверен что никогда этого не делалось.

Знаю тринадцатое

Увидев повешанного

Я руны черчу и крашу

 

Тел.для связи: Восемь977восемь065894


#4
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

С капиталкой парни всё сложнее стало. Во первых как правильно заметил poner ценники просто сияют. И ту начинается самое интересное- муки выбора. То ли цилиндры точить и ставить поршни и кольца +0,25, они пока для С2 в продаже есть, но цена... а можно схитрить- как показывает практика, поршни при нормальном отношении к мотоциклу в весь период эксплуатации остаются во вполне себе рабочем состоянии. Теперь хитрость- гильзуем цилиндры в номинал, точим канавки на поршнях под компрессионные 1,2мм от Форда и собираем это дело. Работает лучше кстати сказать, чем с кольцами 1мм оригинал. Потери на трение- наверное увеличиваются, по крайней мере обязаны, но на практике ничем не выдаёт себя, можно использовать эту тему. однако гильзовка тоже операция не из дешёвых... 7-8 рублей на цилиндр. ГРМ- а цепи то только родные и те дрянь, это +11-12 к бюджету. Что с натяжителями- изнашиваются эже гады, хотя в мануале и не прописано это, но факт нередко наличиствует. Это конечно возможно решить и без их замены, но лучше новые или хотя бы БУ. А вот с головами и ГРМ особых проблем нет. Скорее всего фтулки в нормальном состоянии, головы тоже и клапана только притереть остаётся, манжеты клапанов по 100-120р и их валом, на бюджет нагрузки не дадут. Вкладыши- шатунные лучше купить родные, проточку колена делать надобности не было ни разу. Пальцы поршней- изнашиваются, замеры дадут ответ.  Вкладыши коренные- в природе их отдельно от картера не существует. Однако и требующих замены ни разу не видел даже на моторах в которых ГРМ был спилен в труху из за масляного голодания. Далее- если уж мотор по винтикам, не грешно заняться и коробкой. Оценить состояние кулачковых муфт и при необходимости нужные запилить. Внимание уделяем муфтам второй и третьей передач, первая изнашивается крайне редко, на остальных обычно даже следов износа нет. Подшипники- если критического люфта нет и цело уплотнение на односторонне закрытом подшипнике первичного вала, то не меняем категорически! Опять же практика показывает- все родные детали разительно отличаются качесвтом от родных же, но купленных отдельно. По крайней мере это очень ярко проявляется на ВСЕХ подшипниках и цепях ГРМ, Цепи кстати ваще искромётная штуковина, новых хватает на 40-60 тыс км. При помощи нехитрого фокуса можно использовать старые- будет плохо конечно и фазы ушли и шестерни в износ пойдут, но блин, они после колхоза бегают ХЗ сколько и ничерта им не бывает!

 

Такие вот малоприятности вас ожидают в случае капиталки. Всё надо очень старательно считать и взвешивать в каждом конкретном случае, а не просто купить всё новое и поставить вместо старого.


  • Runeolf это нравится

#5
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Цепи кстати ваще искромётная штуковина, новых хватает на 40-60 тыс км. При помощи нехитрого фокуса можно использовать старые- будет плохо конечно и фазы ушли и шестерни в износ пойдут, но блин, они после колхоза бегают ХЗ сколько и ничерта им не бывает!


Удалить 1 звено?
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#6
Runeolf

Runeolf

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Солнцево
  • Мотоцикл:Shadow 400

С капиталкой парни всё сложнее стало. Во первых как правильно заметил poner ценники просто сияют. И ту начинается самое интересное- муки выбора. То ли цилиндры точить и ставить поршни и кольца +0,25, они пока для С2 в продаже есть, но цена... а можно схитрить- как показывает практика, поршни при нормальном отношении к мотоциклу в весь период эксплуатации остаются во вполне себе рабочем состоянии. Теперь хитрость- гильзуем цилиндры в номинал, точим канавки на поршнях под компрессионные 1,2мм от Форда и собираем это дело. Работает лучше кстати сказать, чем с кольцами 1мм оригинал. Потери на трение- наверное увеличиваются, по крайней мере обязаны, но на практике ничем не выдаёт себя, можно использовать эту тему. однако гильзовка тоже операция не из дешёвых... 7-8 рублей на цилиндр. ГРМ- а цепи то только родные и те дрянь, это +11-12 к бюджету. Что с натяжителями- изнашиваются эже гады, хотя в мануале и не прописано это, но факт нередко наличиствует. Это конечно возможно решить и без их замены, но лучше новые или хотя бы БУ. А вот с головами и ГРМ особых проблем нет. Скорее всего фтулки в нормальном состоянии, головы тоже и клапана только притереть остаётся, манжеты клапанов по 100-120р и их валом, на бюджет нагрузки не дадут. Вкладыши- шатунные лучше купить родные, проточку колена делать надобности не было ни разу. Пальцы поршней- изнашиваются, замеры дадут ответ.  Вкладыши коренные- в природе их отдельно от картера не существует. Однако и требующих замены ни разу не видел даже на моторах в которых ГРМ был спилен в труху из за масляного голодания. Далее- если уж мотор по винтикам, не грешно заняться и коробкой. Оценить состояние кулачковых муфт и при необходимости нужные запилить. Внимание уделяем муфтам второй и третьей передач, первая изнашивается крайне редко, на остальных обычно даже следов износа нет. Подшипники- если критического люфта нет и цело уплотнение на односторонне закрытом подшипнике первичного вала, то не меняем категорически! Опять же практика показывает- все родные детали разительно отличаются качесвтом от родных же, но купленных отдельно. По крайней мере это очень ярко проявляется на ВСЕХ подшипниках и цепях ГРМ, Цепи кстати ваще искромётная штуковина, новых хватает на 40-60 тыс км. При помощи нехитрого фокуса можно использовать старые- будет плохо конечно и фазы ушли и шестерни в износ пойдут, но блин, они после колхоза бегают ХЗ сколько и ничерта им не бывает!

 

Такие вот малоприятности вас ожидают в случае капиталки. Всё надо очень старательно считать и взвешивать в каждом конкретном случае, а не просто купить всё новое и поставить вместо старого.

Благодарю за обстоятельный ответ! Буду думать, считать... Пока ценник выходит не кислый. 


Знаю тринадцатое

Увидев повешанного

Я руны черчу и крашу

 

Тел.для связи: Восемь977восемь065894


#7
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

 

Цепи кстати ваще искромётная штуковина, новых хватает на 40-60 тыс км. При помощи нехитрого фокуса можно использовать старые- будет плохо конечно и фазы ушли и шестерни в износ пойдут, но блин, они после колхоза бегают ХЗ сколько и ничерта им не бывает!


Удалить 1 звено?

 

если судить по велосипеду,  не поможет,   будет жрать звезды.