Вибрация.
#22
Отправлено 11 августа 2017 - 17:00
Те же + - 10км/ч. между показаниями трёх разных образцов, проверяли. причём два показывали от балды, а вот Том-Том точно по спидометру, то есть там придерживаются спецификации. Кстати камеры тоже сделаны по спецификации и если ты по навигатору едешь 80 там где разрешено 60, то 500 рубликов запросто может прилететь за превышение эдак на 23км/ч. тоже проходили.
Там, где разрешено 60 надо и ехать 60, тогда не надо переживать за точность спидометра в +- 1 км/ч. Я в точности своего навигатора убедился в Европе с помощью радаров, которые тебе твою скорость показывают, а не полиции. Про другие не скажу, но в своём я уверен, что врёт он километра на 2 в большую сторону. При этом спидометр показывал больше где-то на 10 км/ч. Хотя после замены задней резины со 160/80 на 170/80 спидометр стал показывать более правдоподобную скорость. Но смотреть на него всё равно неудобно.
#29
Отправлено 17 августа 2017 - 14:26
З.Ы. А хоть кто-нть знает как все эти навигаторы и мобилофоны высчитывают местоположение и скорость? С чего вы все решили что они офигенно точно (с погрешностью +/-10км/ч) показывают скорость?
Делай что должен и будь что будет...
#30
Отправлено 17 августа 2017 - 15:31
Как-как? Расстояние между координатами точки А и точки Б делённое на время между их установлением, которое происходит, скажем, один раз в секунду (в разных моделях навигаторов возможно это время разное). Координаты определяются методом триангуляции по спутникам (минимум 3, максимум сколько находятся в зоне досягаемости). Для вычисления расстояния до спутника измеряется время передачи специального модулированного сигнала, дальше умножается на скорость света, вносятся необходимые поправки с учётом вычисленного расстояния до нескольких других спутников (чем больше их видно, тем выше будет точность). При условии достаточной видимости небосклона (не находясь в плотном кольце высотной застройки и в более-менее хорошую погоду) точность определения местоположения составляет 1-2 метра. При равномерном прямолинейном движении и неглчючном ПО навигатора скорость будет показываться с достаточно высокой точностью, хотя, разумеется, не 100%. Точность будет падать при движении по сильно пересечённой местности (так как высота над уровнем моря определяется с большей погрешностью), в сильно облачную погоду из-за искажения сигнала, а также если число спутников в области видимости мало). Но из личного опыта с учётом всех плохих условий, больше чем на 3-4 км/ч показания GPS-навигатора не врут (речь опять же о конкретно моём приборе).
В любом случае, это точнее, чем показания бортового спидометра, которые считают обороты неких механических деталей, которые приблизительно дают понятие о скорости, исходя из размеров этих деталей по мануалу. И поскольку конструкторы знают, что это весьма неточная технология, они умышленно занижают показания спидометра, чтобы ты, двигаясь со скоростью 50 км/ч по спидометру, гарантированно не напоролся на штраф за превышение на 3-5 км/ч (как в цивилизованных странах принято, а не 20, как у нас). За примером далеко ходить не надо. После замены резины на заднем колесе мой спидометр стал показывать совершенно другую скорость, чем на предыдущей резине, намного ближе к тому, что показывает навигатор.
#32
Отправлено 17 августа 2017 - 22:51
И поскольку конструкторы знают, что это весьма неточная технология, они умышленно занижают показания спидометра.
Немного добавлю. На самом деле спидометр может быть достаточно точным, да вот заковыка, существует спецификация этих этих приборов для различных классов транспортных средств и эта спецификация велит им завышать скорость на определённое количество процентов, причём шкала эта нелинейная. И для разных классов ТС разная. А вот камеры в нашей нецивилизованной стране, в отличие от "центра цивилизации" и источника всех проблем в мире, настроены по шкале той же, что и спидометр для класса ТС 2., то есть легковые автомобили и мотоциклы, а вовсе не навигатора. Далее- ПО многих навигаторов, в том числе и Тома, выполнено по той же спецификации класса ТС2. Потому отличия в показаниях со спидометром у них минимальны. Впрочем в "центре цивилизации" могут быть иные спецификации... не системные. Примечательно; в нашем " нецивилизованном захолустье" грузовики относятся к иному классу, не 2. И соответственно для них спецификации другие. И ещё- данные спецификации являются международными, То есть действуют для всех совсем "одичавших" и относительно цивилизованных, так как спецификации системные и разные там мили и галлоны в них отсутствуют
#33
Отправлено 18 августа 2017 - 05:48
А ещё народ государства Российского делится на 2 группы: кто верит в цивилизованность и правильность идеологии государства и тех, кто трезво смотрит на реальность. Конечно, имеются запутавшиеся и те, кому глубоко фиолетово до окружающей действительности.
Но это к делу никак не относится, ибо мы просто любители мотоциклов японского производства, построенных по американским канонам, пытающиеся украсить и продлить им жизнь насколько возможно при помощи китайских комплектующих и именитой Русской смекалки.
#34
Отправлено 18 августа 2017 - 09:33
... мы просто любители мотоциклов японского производства, построенных по американским канонам, пытающиеся украсить и продлить им жизнь насколько возможно при помощи китайских комплектующих и именитой Русской смекалки.
Ну прям настоящий Интернационал
Прикрепленные файлы
Человек начал свою эволюцию на 4 лапах, и гордо завершил её на 2 колёсах!
#35
Отправлено 18 августа 2017 - 12:34
Вот то, что спидометры обязаны завышать по спецификации - это понятно. А непостоянность этого завышения вытекает из метода измерения. Но вот то, что камеры откалиброваны на вычисление мнимой скорости, а не реальной - это попахивает теорией заговоров. Вкупе с принимаемыми ограничения скорости, которые тоже должны учитывать не реальную, а мнимую скорость, показываемую спидометром ТС. Так и видится совместное заседание министров транспорта со всего мира, на котором они решают:
"Ездить со скоростью больше 90 км/ч небезопасно! Но мы установим знаки ограничения 100 км/ч потому, что людям нравятся круглые числа, а спидометры во всём мире на такой скорости врут как раз на +10 км/ч по спецификации. И радары тоже запрограммируем, чтобы они принимали 90 км/ч за 100, чтобы штрафовать тех, кто превышает хоть на 2 км/ч."
Все аплодируют. И тут голос с галёрки:
"А может мы просто примем 1 километр равным 900 метрам вместо 1000?"
"Нет, так нельзя! Так люди начнут догадываться, что их дурачат! Нужно заложить ошибку во все измерительные приборы на свете, и тогда никто не узнает, с какой скоростью на самом деле они ездят"
И все единогласно принимают это предложение...
P.S. Хотя вот с молоком у них же получилось...
- Valkyrie это нравится
#36
Отправлено 18 августа 2017 - 12:34
Как-как? Расстояние между координатами точки А и точки Б делённое на время между их установлением, которое происходит, скажем, один раз в секунду (в разных моделях навигаторов возможно это время разное). Координаты определяются методом триангуляции по спутникам (минимум 3, максимум сколько находятся в зоне досягаемости). Для вычисления расстояния до спутника измеряется время передачи специального модулированного сигнала, дальше умножается на скорость света, вносятся необходимые поправки с учётом вычисленного расстояния до нескольких других спутников (чем больше их видно, тем выше будет точность). При условии достаточной видимости небосклона (не находясь в плотном кольце высотной застройки и в более-менее хорошую погоду) точность определения местоположения составляет 1-2 метра. При равномерном прямолинейном движении и неглчючном ПО навигатора скорость будет показываться с достаточно высокой точностью, хотя, разумеется, не 100%. Точность будет падать при движении по сильно пересечённой местности (так как высота над уровнем моря определяется с большей погрешностью), в сильно облачную погоду из-за искажения сигнала, а также если число спутников в области видимости мало). Но из личного опыта с учётом всех плохих условий, больше чем на 3-4 км/ч показания GPS-навигатора не врут (речь опять же о конкретно моём приборе).
В любом случае, это точнее, чем показания бортового спидометра, которые считают обороты неких механических деталей, которые приблизительно дают понятие о скорости, исходя из размеров этих деталей по мануалу. И поскольку конструкторы знают, что это весьма неточная технология, они умышленно занижают показания спидометра, чтобы ты, двигаясь со скоростью 50 км/ч по спидометру, гарантированно не напоролся на штраф за превышение на 3-5 км/ч (как в цивилизованных странах принято, а не 20, как у нас). За примером далеко ходить не надо. После замены резины на заднем колесе мой спидометр стал показывать совершенно другую скорость, чем на предыдущей резине, намного ближе к тому, что показывает навигатор.
Юр, честно, прочел по диагонали. Все в общем правильно пишешь. Но при этом есть погрешность вычислений и задержка во времени, да она не большая но все же есть. Ну не покажет вам навигатор скорость прям ниебически точную. В общем все врут, всем ездить -5км/ч от разрешенной скорости при учете ненаказуемых +20км/ч.
Делай что должен и будь что будет...
#37
Отправлено 18 августа 2017 - 12:58
Задержка во времени и погрешность есть, безусловно. Я не говорю о неебической точности. В отдельных ситуациях вообще верить GPS нельзя. Сегодня только поймал его на ошибке, когда во время прохождения поворота-шпильки на скорости 50 км/ч навигатор показал 27. Но это логично. По прямой в интервале между измерениями я переместился меньше, чем на самом деле по дуге. При резких ускорениях и торможениях тоже будет привирать и серьёзно. Но вот во время таких манёвров лучше вообще на спидометр не смотреть, от дороги не отвлекаться. А при движении по прямой с равномерной скоростью GPS навигатор показывает достаточно точно.
А про то, что ездить надо с той скоростью, что на знаках написана, а не с пресловутыми +20 я полностью согласен. Пусть эти +20 будут резервом для экстренного манёвра. А в обычной ситуации надо ездить, не превышая той скорости, что стоит на ограничении в текущий момент на текущем участке дороги