Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

карбюраторы

стреляетпереливает

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Народ, извините, все темы не читал, сейчас разбираю карбы, уровень 9,2 мм должен быть в обоих карбах? Vt 1100 c 96 год

#22
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

да, вот инструкция как мерить уровень: 



#23
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

если по мануалу указано 9.2мм, то в каждой поплавковой камере он должен быть таким, да. 


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#24
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

да, по крайней мере в мануале VT1100C 1987-1990, 1992-1996 именно так.



#25
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

в других моделях там вроде как жиклерами регулируется, те задний т.к. более горячий жиклер отличается... где то читал...



#26
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

На всех литрах с 1987 по 2007 - 9,2. 85-87 - помоему 9,0 но это не точно..


VT1100C `87


#27
Serega05

Serega05

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow 400

Уровень в карбюраторе всегда регулировался поплавком) Жиклеры к уровню не имеют никакого отношения. От них зависит сколько топлива поступит в двиг.



#28
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

в других моделях там вроде как жиклерами регулируется, те задний т.к. более горячий жиклер отличается... где то читал...

Это справедливо для воздушников. У Шадовок С2 с точностью до наоборот. ибо жижа сначала поступает в задний цилиндр и частично пройдя его в передний, потому передний горячее и жиклёр на нём меньше. На 85-96 жиклёры одинаковые, но и охлаждение цилиндров там выполнено равноценно.

    Кстати уровень. Стандартный Кляймеровский мануал освещает далеко не все модели. Были некоторые извращения с экологией приведшие к совершеннейшей путанице с типами карбов и уровнем в них. В иных таких извратных карбах 9,2 выставить невозможно технически. И тут уж извиняйте- вооружаемся методом научного тыка и тыкаемся пока не попадём.

   Такая же путаница с жиклёрами. 1994 год VT1100CR Австрия- жиклёр 170. Тоже самое, но Испания- жиклёр 132. США и Канада- 165. Пружины естественно тоже разные. И такая же хрень с иглами, там вообще чёрт ногу сломит.  Так что заказывая что то из указанных деталей нужно данный момент учитывать. В противном случае правильно настроить карбы скорее всего не получиться.


  • kuz_biker это нравится

#29
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Товарищи, помогите советом.
Выехал сегодня наконец, но мот не едет, по ощущениям захлебывается воздухом. Ручку можно откручивать процентов на 30, если больше, начинает дергать и тупить, не разгоняется. Естественно начал грешить на пистоны (мембраны целые и эластичные), потому что воздушный фильтр менял в самом конце прошлого сезона. Остоединил трубки отвода воздуха с мембран от коробочки с поролоновым фильтриком и попробовал подуть в них. Пистоны ходят нормально, слышно как доходят до крайних положений. Подсоединил обратно и мот полетел. Проехался, один-два километра, все ОК.
Мот постоял, я снова поехал и опять та же фигня, тупит и захлебывается. Ощущение, что пистоны не поднимаются до конца вверх и застревают где-то.
В прошлом году было нечто подобное, я по совету затоков разбирал всё, нашел еле заметный задир в цилиндре пистона, шлифанул мягким войлоком, пробрызгал пистоны жидкой графиткой, всё собрал и горя не знал до конца сезона.
Теперь что же, я подсел на эту процедуру? или нужно менять карбы?

#30
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

по ходу да - закусывает цилиндр... может шлифануть надо еще было сам корпус карбюратора где пистон ходит?



#31
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

по ходу да - закусывает цилиндр... может шлифануть надо еще было сам корпус карбюратора где пистон ходит?

Так я ж писал, что цилинды шлифовал войлоком. Если заглянуть через дроссельную заслонку, то видно затертости на пистонах. Не знаю, правда, насколько это критично...