#21
Отправлено 03 августа 2017 - 12:15
#22
Отправлено 03 августа 2017 - 12:39
Дружище, неужели ты думаешь что взяв мопед с аукциона с оценками по двигателю 4-5 придётся в конце первого сезона лезть в мотор и менять цепи распредвалов, гидрики ( вещь которая вообще не ломается, только говном зарастает) ?
Бенжамин занимается ремонтом мотоциклов.
И видит он преимущественно неисправные шадовки. Отсюда и скепсис.
Генератор и регулятор исключительно надёжные компоненты наших мопедов.
При соблюдении некоторых правил, конечно.
Все это уже обсуждалось неоднократно.
Мой бу спирит подо мной пробержал более 100ккм. По состоянию переднего диска, до меня он пробежал столько же.
Вот недавно менял поршневую и цепи.
Радиатор менял, потому что убил его об переднее колесо, вилку менял потому что влетел в жигуль,
Прайс на зч лютый, но кому сейчас легко...
А ломается так или иначе все.
Тебе мою коллекцию горелых генераторов только от Шадовок сфотать? Там на полочке их 5-6. Один перемотанный мною я продал и продал один стоковый. Угадай зачем их купили, 5000 всё таки деньги. Отлетевший генератор влечёт за собой РР, Их я не коллекционирую, но думаю еслиб собрал, то хватило бы на небольшую стеночку в гараже- все только от Шадовок. Моторегулятор.ру мне скидку должен уже сделать в 50%. Так вот- количество неисправностей в каком то узле говорит о его надёжности. Электрика- пока не убраны разъёмы самый ненадёжный узел, очень недёшев в ремонте и самый блин подлый. Пока заметишь что он захандрил, там уже армагеддон, а сам наездник посредь степи бескрайней и выход только один- автомобильный аккумулятор в кофр. КПП- неисправности есть, но они довольно редки. Шатунно поршнева группа- исключительно надёжный узел. Ваще поломатых без внешнего вмешательства не видел. ГРМ- много нареканий на стук, цепи ГРМ растянуты практически у всех 1100 что мне попадались, даже если кое какие из них не требовали вмешательства в этот узел- пока не требовали, но на подходе. Да что говорить, Куз-байкер цепи в начале сезона поменял, в конце сезона они у него опять застучали, поговори с ним. Он думаю много нежных красивых слов тебе о цепях скажет. Не знаю отчего так, возможно такое качество самих цепей, возможно пора бы и натяжители сменить... но мил человек, в натяжителях нечему изнашиваться... Я иногда совсем задёшево решаю проблему путём подложек под натяжитель, это когда человек говорит- дяденька, ну пожалуйста, ну хоть что нибудь сделай, сезон же проходит, а денешек нету на цепи. Временно это будем считать что помогает. Нет, конечно и хлопки в глушак остаются и подхват с низов уже не тот, но по крайней мере оно какое то время ещё поездит без риска загнуть клапана и не особенно погрохатывая при этом.
#24
Отправлено 04 августа 2017 - 14:14
Бенжамин (Строганов Александр)
блин тебя послушаешь...и как я только хонду купил (это я про стид 400)
хорошо скажи тогда, что надежное из круизеров?
#25
Отправлено 05 августа 2017 - 02:05
Ребят, дело не в надёжности самих мотоциклов, дело в их возрасте и пробеге. А возраст у них ого-го, пробеги астрономические... плюс хранились они не в домашних условиях, плюс вандалы тюнингаторы ( самое страшное из зол). Так чего же хотеть? Любой иной мот давно бы уже сандалии откинул, а эти ещё на ходу. Но! Нуждаются в лечении. И всё описанное выше лечиться на самом деле, Даже последствия тюнов можно вылечить, но это почти всегда дорого. Причём по всем пунктам я давал советы как вылечить. Только делать это надо не дожидаясь когда порвётся, а сразу после покупки мота и следить соответственно за этим делом. Тогда не будет ни горелых генераторов, ни сорванных коробок. Всё, кроме цепей ГРМ. Причину их быстрого износа я пока не нашёл.
- Vitbyx это нравится
#31
Отправлено 07 августа 2017 - 02:11
Боюсь за 25 сезонов в плюс к и без того немолодому мотоциклу всё случиться даже если на нём совсем не ездить. В теме пишут в основном люди, которые за сезон по 15- 20 тыс. миль делают. Иногда под дождями, градами, по пробкам и реагентам, в середине апреля сезон открыли, в ноябре закрыли. В общем Иж- юпитеру уже на второй год пришлось бы совсем худо... примерно так.
#32
Отправлено 07 августа 2017 - 02:16
Про слабую гену и РР. Горят, как понимаю, из-за того, что много любителей потребителей тока лишних понавешать. Если в штатной комплектации всё, не будет же оно дохнуть просто так?
Будет. Время неумолимо. Контакты окисляются, теряют пружинные свойства, провода покрываются зеленью под изоляцией и ломаются, тоже под ней, так что внешне всё ОК выглядит, Стареет и лак на изоляции обмоток генератора, покрывается сеткой трещин, всё стареет, даже мы
- Vitbyx это нравится
#35
Отправлено 07 августа 2017 - 22:21
#36
Отправлено 08 августа 2017 - 01:36
Я просто думаю на мотоцикле нужно ездить и радоваться жизни , а не о том как провода покрываются зеленью.А когда сгорает релюха её нужно просто выкинуть, устранить причину и поставить новую . имхо )))
Согласен! Когда сгорит генератор, просто закажи и поставь новый! Позиция №7 https://www.megazip....5#/il-322126238 Это без доставки. А не думай о том, что бы сделать так, чтоб он не сгорел. а вот и релюха... например эта:https://r5.ru/relay-...ent=38301MF5771
П.С. Прошлым сезоном накатал выше 30000км... Из них тысячь 5 по дальнякам. Это свыше 500км значит остальное по городу славному нашему Москва и его окрестностям
#38
Отправлено 08 августа 2017 - 12:08
#39
Отправлено 08 августа 2017 - 12:21
Не, ну каждому своё. Кто то анализирует и устраняет причины возможного выхода из строя деталей, а кто то просто их меняет по мере надобности ожидая по месяцу из приезда из за далёкого далёка, платя по 30 тыс за генератор и по 10 за доставку, успокаивая себя курсом доллара в сегодняшних реалиях. Такой взгляд тоже имеет право быть, не спорю. Демократия же.