- данная мысль посетила, после того, как приобретя свою лошадку начал натирать ей бока и обнаружил, что металлических деталей раз два и обчелся... особенно удивили пластиковые крылья, крышки мотора и крышки головок цилиндров, стакан спидометра на баке ... и захотелось для статистики и общего образования уточнить у остальных наездников, у кого (в моделях каких годов) моты еще кондовые - железные ?! и кто как относится к этому обилию пластмассы... особенно удивил тот факт, что у американца аэро, того, что сейчас в продаже в штатах, переднее крыло указано, как классическое, железное!
А конь то - игрушечный!
#2
Отправлено 08 июля 2017 - 10:32
VT1100C 87-96 всего пара пластиковых деталей- накладка на крышке бардачка, небольшая совсем и окантовка под ключ зажигания. Всё остальное кондовое железо. В стоке правда ещё блестючки на рукоятках руля пластиковые. Да и вообще раньше моты хорошо делали
- Cheshir911 (Cheshir911), Alex Straume (Александр) и Mr.TAU это нравится
#4
Отправлено 08 июля 2017 - 11:00
ну пластик и пластик. главное чтобы наездник был не пластиковый, настоящий.
- Mr.TAU это нравится
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
#6
Отправлено 08 июля 2017 - 12:06
На самом деле пластик не так уж и плох. И он долговечен. Краска, если ей не помочь, скорее всего с пластика вообще никогда не облезет, ибо не с чего, он не ржавеет. Его же проще перекрасить в случае чего, но он ломается при ударе и его трудно поправить потом в отличие от металла. Но можно склеить/спаять. В общем пластик это конечно не тру, но и страшного ничего нет.
#8
Отправлено 08 июля 2017 - 20:13
vt750с 86 - фара, повороты, корпус стопаря и посадочное аккума пластик. ну и приборка.
vf750c 87 - аналогично, но + заднее крыло, крышки под седлом, плуг.
а нафиг больше массы, если все гармонично смотрится? ну пластик и пластик, даифигсним
#10
Отправлено 08 июля 2017 - 21:46
2тс, бери урал. оно железное.
есть у меня М61 в сарайке... храню пока, еще лет 50 планирую вот с ним и сравниваю, там пластмассы 5 грамм на весь мот...
я от пластмассы на Шаде не сильно страдаю, понимаю, что это тенденции нашего времени, просто было очень неожиданно
#11
Отправлено 08 июля 2017 - 23:04
Вес моего Спирита 250 кило (сухой). У товарища VT1300 - пластиковые крылья, крышки под сидушкой, фара, крышки двигателя верхние и боковые (кроме, кажись, левой, генератора)... Что-то ещё по мелочи... Его вес 310 кг и ворочать его капец как нелегко. Боюсь представить что было бы, будь он весь железный...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#12
Отправлено 22 апреля 2018 - 10:38
я конечно понимаю, что ничто не вечно под луной, но хотелось бы понимать, когда все это добро облезет и потребует замены... на 10 лет хватит!? (к имеющимся 9-и )
Еще забыл добавить - ФАРА - Карл! ФАРА и та бутафорская
из того что смотрел и читал... до 2004года, хорошо, потом лотерея т.к. пошёл китай и тайвань, даже на H/D, свежие вообще гав..но полное, так как из за эко норм, гальваника уже не та...