Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Зарядка ????

релерегулятор горячие провода

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

 

 

протестировал генератор на хх выдает везде по 20В добавляешь около 3к оборотов 40, сопротивление обмотки 1Ом, РР рабочее тестировал на двух. в итоге сильно греются провода в месте коннекторов. и напряжение на хх 13,5 В. Это не мало???


13,5 В - маловато. Не связано ли это с сильно греющимися проводами? Может штекеры/разъёмы в колодках почистить? Проверить, хорошо ли закреплён провод массы, идущий от РР?
Сопротивление обмоток, если следовать духу и букве закона (то бишь, мануала) должно быть 0,3-0,5 Ом. А насчёт напряжения на ХХ там ничего не сказано. А сказано, что напряжение при оборотах 5000 и включённом дальнем свете должно быть больше напряжения заряженной батареи и меньше 15,5 В. На практике у многих напряжение на ХХ около 14 В.
а вот если мерить как говорит бенжамим, то у меня сопротивление одинаковое, и вольтаж одинаков на всех катушках 20В на хх.... а сопротивление большое может где то провода старые погоревшие или есть разьем возле генератора??? может он тоже чудит немного???


Насколько помню, возле генератора нет разъёма - провода из гены идут сразу на разъём РР. Да и схема говорит о том же.

А сам измерительный прибор не может привирать? Ну, там, погрешность, сопротивление проводов высокое...

 

да вообще то не должен. может из-за того что провода старые,у них характеристики изменились



#42
Kirex

Kirex

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • ПроживаниеРоссия, Санкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Нужно прозвонить реле, может диоды накрылись. Также проверь соединительную фишку генератор-реле. Чаще всего проблемы из-за неё, окисляется, грязь попадает и тд. У самого расплавилась, спаял напрямую, реле теперь еле тёплое.



#43
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Возвращаюсь к теме зарядки, акум 12.8 В на холостом с подсосом показывает 13.1В , после прогрева 13.4-5В.

это нормально??

РЕле проверено ( заменой)

гена проверен выдает все по мануалу. без пробоев.

Провода на стыке перепаяны...

 

Аккум сдохший???  

или я просто панику и можно забить на это



#44
AlexSht

AlexSht

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Проживаниеи пропитание
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Это нормальные значения для свинцового акума. Фара включена была при замере?



#45
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Это нормальные значения для свинцового акума. Фара включена была при замере?

да включена



#46
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

насколько помню там проверка заряда идет на оборотах 5000.

точно, посмотрел мануал:

включить дальний свет
проверить вольтметром разъемы на аккумуляторе 

напряжение должно быть от 13В до 15.5В
если напряжение ниже или выше - проблема с зарядом... 



#47
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

кстати проверить сразу напряжение после РР - если оно там типа 14в - но разъем не снимать! там можно через колодку подлезть узким щупом
а на аккумулятор приходит 13 вольт то где то плохой контакт
у меня например была просадка в замке зажигания - износилась площадка и окислились контакты... 







Темы с аналогичным тегами релерегулятор, горячие провода