Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Аккумулятор - какой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Sponge Bob

Sponge Bob

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеХимки
  • Мотоцикл:Shadow 400

Привет всем.

У меня shadow 400

Посоветуйте пожалуйста как понять какой аккумулятор нужно ставить на мот? Как вообще в них разобраться, какой влезет, а какой нет.

Недели 2 назад отдал на зарядку. Зарядили, но сказали что вобрал в себя больше положенного. Вроде как показатель того, что ему скоро конец придет.

А сегодня хотел завезти - а он только реле щелкает, до этого стоял, погода обязывала...

Вот думаю скорее всего конец все-таки пришел.

Хотел бы новый взять да понять-то как какой туда нужен что б и влез, и слишком слабым не был.

Сейчас стоит YTX14-BS. Правильно, неправильно - не знаю.



#2
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
Я такой поставил http://otzovik.com/r..._delta_ct_1209/
Он правда на 10 мм выше, но разместился без проблем. Здесь на форуме кто-то ругал их, но цена копеечная - умрет, не жалко. Пока два месяца работает без нареканий.

#3
Andrey Luka

Andrey Luka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Характеристика аккумулятората
Напряжение: 12В
Емкость: 12А/ч
Стартерный ток: 180А
Полярность: прямая + - (плюсовая клемма слева)
Габариты (ДхШхВ): 150x87x132мм
Вес: 3кг
Код производителя: YTX14-BS
Такая же батарея у меня на vt1100 sabre. Я поставил бош ytx14, два сезона полёт нормальный, оригинал идёт Yausa. Бош и яуса свинцовые, продаются сухозаряженными, без электролита в нутри. Отдельно заливается дисцилированная вода, пробурлит, остынет, закрыл пробки и можно ставить))) Гелевый не советю, при низкой температуре, уже крутить стартер не сможет...

#4
Andrey Luka

Andrey Luka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Свинцовые аккумуляторы служат до 5-7 лет, если следить подобающе. Если чесотку на долго хочешь оставить бери хороший свинцовый аккум

#5
mosmaksi

mosmaksi

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

А низкие температуры это какие. У меня с начала сезона стоит полет нормальный. 



#6
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 011 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Вообще, да, говорят, гелевые не любят низких температур. Но, как я понимаю, речь идёт о совсем уж низких, минусовых - зима, то бишь. У меня третий сезон живёт гелевая "Дельта", при околонулевых запускался нормально.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#7
mosmaksi

mosmaksi

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

И у меня DELTA EPS 1216 синяя. Проблем незнаю. 


.



#8
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Хотел вылить говна на delta,ибо вздулась через 2 года.

Но в Бресте выяснилось, что у меня реле давало на высоких 16 вольт :) Так что честь и хвала дельте за столь долгий срок.

Это был второй мой аккум. Видать с самого начала установки оно убивало аккум. Долго не сдавался.


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#9
Sponge Bob

Sponge Bob

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеХимки
  • Мотоцикл:Shadow 400

В итоге поставил BOLK YTX14-BS. Обошелся не дорого, 2.270,00, забрал почти сразу. Когда в коробке нашел и бачонки с водой - чет не понял прикола. Но ознакомившись с картинками, а потом и прочитав на не русском инструкцию - все стало почти понятно. Думал что после заливки придется еще и заряжать, но мот сразу прекрасно завелся. Посмотрим сколько он протянет. Со старым-то чего делать теперь? Видимо он полностью капитулировал...



#10
mosmaksi

mosmaksi

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

У меня еще детскийй электромот. Родной аккум выдерживал 30-40 минут катания и разряжался. и умер через сезон. После приобрел первую DELTA мот десткий ездил часами и годами. На данный момент ребенок вырос а мот так и ездиет на DELTA. Поэтому и приобрел на своего коня тоже DELTA. Это просто предистория. А вообще сколько народу столько и мнений. И сколько достатка у этого народу тот и покупает себе по своему достатку. 

Всем надежной и долговечной техники.



#11
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

на машине в том году менял аккум, который был сделан на украине в 2003 году. 13 лет эксплуатации. и еще бы пожил, если б я его не прикончил.

мото аккумы больше сезона-двух не живут. тенденция последних лет. как ни ухаживай. и от этикетки не зависит.

4 или 5 зарядок в арсенале. и умные, и раскачивающие, и с режимом хранения была (спалили недавно) - ни_хе_ра не помогает.


ShOC


#12
Алексей_56

Алексей_56

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеОренбург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

С Дельтой как повезет. Один прожил 4 сезона и умер в один миг, что по сути плохо. Другого до конца сезона не хватило. В итоге взял свинцовый. В начале сезона вскрыл, долил дистиллята, подзарядил и в путь. 



#13
SHERIF11

SHERIF11

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ПроживаниеЛикино-Дулево
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Аккумулятор приехал с Америки в 2012 году вместе с мотом и до сих пор  отлично крутит стартер , YUSA YTX14BS .



#14
Sponge Bob

Sponge Bob

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеХимки
  • Мотоцикл:Shadow 400

Из вышесказанного следует: отвезти стоит мне старенький аккум в отпуск в теплую кладовочку, пускай отдохнет, пивка дистилированного потянет, того и гляди реанимируется ) 

А вообще я согласен с Pyher (Жека), как не ухаживай, пылинки не сдувай, время конца определено еще с рождения. Раньше делали на совесть, что б жил и работал и удовольствие доставлял, а сейчас у всего срок жизни очень маленький. Что бы покупал и обновлялся по-чаще. Коммерция... Сейчас же все в Китае клепают, а чего туда в аккум засунули, чего залил, какой состав - хрен его знает.



#15
Алексей_56

Алексей_56

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеОренбург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Из вышесказанного следует: отвезти стоит мне старенький аккум в отпуск в теплую кладовочку, пускай отдохнет, пивка дистилированного потянет, того и гляди реанимируется ) 

А вообще я согласен с Pyher (Жека), как не ухаживай, пылинки не сдувай, время конца определено еще с рождения. Раньше делали на совесть, что б жил и работал и удовольствие доставлял, а сейчас у всего срок жизни очень маленький. Что бы покупал и обновлялся по-чаще. Коммерция... Сейчас же все в Китае клепают, а чего туда в аккум засунули, чего залил, какой состав - хрен его знает.

Можешь купить ариометр, кислоту и дистилят, и решить проблему с составом хотя бы.)) У меня только спиртовые остались.



#16
xsignes

xsignes

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Другая Honda

а сколько ему вообще времени?



#17
Sponge Bob

Sponge Bob

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеХимки
  • Мотоцикл:Shadow 400

а сколько ему вообще времени?

Долго не был на форуме ) катал на лето по Краснодарскому краю ... Красота ))) Где б развить эту тему..?

А аккуму я даже не знаю сколько ему. Три года точно. Я так думаю это в принципе для аккума средней марки предел жизни. Если машинные рекомендуют вроде как раз 4 года менять. Они хоть и больше но и износ у них гораздо круче. Взять хотя бы условия в которых работают они и летом и зимой. 



#18
Евгений FIL

Евгений FIL

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ПроживаниеМосква ВАО Метрогодок
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Всем привет! Тоже внесу свои 5 копеек. Купил в начале сезона  аккум DELTA 1209..вроде....все по размеру..но только на 2 часа меньше объемом. Поработал пару месяцев и начал хандрить...то запускает отлично..а то бывает все горит и только треск от реле..зарядку меряешь 11,8 уже не запускает...подзарядишь или прикуришь все отлично...Причем после зарядки,проверял нагрузочной вилкой все отлично..просаживает и поднимает..а на мот ставишь..сначала все ок, а потом..не ок))) Вот такая Китайская уйня..))Всем добра. 

ПЫ сы..на Стиде отъездил 3 года с акку yausa....даже не заряжал ниразу..только на зиму домой по ближе к стенной батареи))ПОлет отличный)



#19
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 011 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Возможно, в моте где-то утечка. Хотя, здесь как-то хаяли Дельты... Но я уже три сезона на Дельте отъездил...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#20
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
Тоже лето отъездил на 1209 и щас продолжаю - все норм.