Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Заколхозить ABS на VT 1100 C


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 606 сообщений
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Фантазирую... 

Как думаете? Если попытаться сделать глубокий тюнинг переднего колеса, путем установки запчастей от других моделей Хонды? 

 

С задним, конечно, гораздо сложнее, наверное, за гранью возможного.

 

Вопрос о цене не стоит, пока он чисто теоретический.  

 



#2
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 572 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda

http://forum.ulmoto....ead.php?t=42404

 

да вощемта да. суть не сложна, гребенка и датчик на зад, гребенка и датчик на перед, а шланги от машинок через блок управления к суппортам.

надо смотреть куда удобно блок разместить, как крепить гребни с датчиками, и разводку блока

 

если зад кардан и барабан - обычные гребенки мелкого диаметра не поставишь, колхозить большую - с датчиком будут проблемы с настройкой


я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#3
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 606 сообщений
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Зад барабан и механика. Если только через блок ногу пропустить. ))))

Вопрос по переду:

1. От какой модели с АБС встанет колесо и суппорт без замены стаканов? Или стаканы обязательно? Наверное, да, потому как крепления суппортов наверное будут отличаться.

2. Куда сунуть блок будет зависеть от его размеров. Некоторое количество свободного пространства есть под баком.   

 

Главный вопрос по заду. 

1. Встанет ли на зад колесо от VT 1300 C с диском и суппортом?

2. Если да, то от какой модели с АБС можно поставить суппорт и диск и датчики. 



#4
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 572 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda

зачем на перед колесо и суппорт? посмотри сначала как гребенка выглядит и чтоб ее одну без переделки на тормдиск приколхозить. переходник-держатель для датчика тоже вполне реально на штатную вилку вкрячить, думаю

блоки бывают разные. первые мото были бмв в начале 90, там блок огромный, кило под 7-10 помойму. год назад был в журнале мото эксперемент по интеграции абс, не помню на что именно.. тебе б ту статейку поглядеть сразу)

и блок в идеале должен быть ниже тормозных бачков, иначе уй прокачаешь. если только перед делать - под бак пойдет, если влезет.

колеса тока мерить. вт - не те моты, где часто народ колеса перетыкает ради эксперементов. я б поглядел сначала в сторону сэйбра и аси 1100, где диск сзади уже. найдешь битый в морду на разборке - тут тебе и маятник с колесом и весь задний тормоз полностью. гораздо проще чем приваривать на штатный маятник крепеж для суппорта и колхозить уйму всего. но опять таки даже установка маятника может пойти не так.

как альтернатива - попадаются периодически статьи, как заднее колесо перетачивают с барабана на диск, с описанием переделок. начни с этого, уже профит получишь по тормозам) http://magna.3dn.ru/..._koleso/1-1-0-9

 

резюме - берешь гору запчастей и меряешь, меряешь, меряешь.. ибо инфы с гулькин нос, в рунете по крайне мере) может евро\амер шадоводы уже такое и делали, но это еще найти инфу надо)


я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#5
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 606 сообщений
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

зачем на перед колесо и суппорт? посмотри сначала как гребенка выглядит и чтоб ее одну без переделки на тормдиск приколхозить. переходник-держатель для датчика тоже вполне реально на штатную вилку вкрячить, думаю

блоки бывают разные. первые мото были бмв в начале 90, там блок огромный, кило под 7-10 помойму. год назад был в журнале мото эксперемент по интеграции абс, не помню на что именно.. тебе б ту статейку поглядеть сразу)

и блок в идеале должен быть ниже тормозных бачков, иначе уй прокачаешь. если только перед делать - под бак пойдет, если влезет.

колеса тока мерить. вт - не те моты, где часто народ колеса перетыкает ради эксперементов. я б поглядел сначала в сторону сэйбра и аси 1100, где диск сзади уже. найдешь битый в морду на разборке - тут тебе и маятник с колесом и весь задний тормоз полностью. гораздо проще чем приваривать на штатный маятник крепеж для суппорта и колхозить уйму всего. но опять таки даже установка маятника может пойти не так.

как альтернатива - попадаются периодически статьи, как заднее колесо перетачивают с барабана на диск, с описанием переделок. начни с этого, уже профит получишь по тормозам) http://magna.3dn.ru/..._koleso/1-1-0-9

 

резюме - берешь гору запчастей и меряешь, меряешь, меряешь.. ибо инфы с гулькин нос, в рунете по крайне мере) может евро\амер шадоводы уже такое и делали, но это еще найти инфу надо)

 

Вот это они мощно заморочились с колесом. Я настолько не готов. ))) Я так мыслил: у японцев обычно высокий уровень взаимозаменяемости деталей. Скорее всего одни и те же суппорта, блоки и датчики стоят на разных моделях, надо просто поискать что, на что менять.

 

Я вообще не очень представляю себе, как на мотах выглядит абс. На машине гребенка была на ступице. На мотах где? На тормозном диске? Где обычно стоят блоки? Он один? Два? 

 

Идея с сейбром прям отлично, записал. Судя по фоткам там вообще минимум переделки. Они ж с Цешкой почти близнецы-братья.