А так же тогда проходить самообучение на мотодроме?! Ведь только там можно приучить сразу ловить "зону проскальзывания сцепления",не завалить мото ,правильно тормозить и т.д и т.п. На дороге все пригодиться)Трос усохнуть не мог! Он может растянутся или оборваться! В сцепе должны быть пружины! может с ними что не так! Долгая езда при включеном сцеплении приводит к износу дисков сцепления!
Это так мысли в слух)
Просто брать и проходить. Ничего сцеплению не будет от работы в зоне проскальзывания. У нас мокрое сцепление, и оно устойчиво к подобным нагрузкам. Конечно, сдуру можно и хер сломать, поэтому всё же надо иметь в виду, что при сильно пережатом заднем тормозе и попытке раскрутить двигатель до высоких оборотов в зоне проскальзывания, сцепление будет греться, а при достижении критической температуры начнёт подгорать. Поэтому рекомендуется при тренировках делать паузы каждые полчаса, чтобы дать мотоциклу немного остыть, особенно, если жарко на улице. Ну и пару кругов с отпущенным сцеплением вокруг площадки делать на низких оборотах время от времени.
А трос надо проверить на свободу перемещения, не поджало ли его где-то. Свободный ход ручки должен соответствовать свободному ходу на коробке передач. Усыхать трос не может, может, действительно, растягиваться со временем.