Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите с диагнозом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

 

Трос усохнуть не мог! Он может растянутся или оборваться! В сцепе должны быть пружины! может с ними что не так! Долгая езда при включеном сцеплении приводит к износу дисков сцепления! 
Это так мысли в слух)

А так же тогда проходить самообучение на мотодроме?! Ведь только там можно приучить сразу ловить "зону проскальзывания сцепления",не завалить мото ,правильно тормозить и т.д и т.п. На дороге все пригодиться)

 

Просто брать и проходить. Ничего сцеплению не будет от работы в зоне проскальзывания. У нас мокрое сцепление, и оно устойчиво к подобным нагрузкам. Конечно, сдуру можно и хер сломать, поэтому всё же надо иметь в виду, что при сильно пережатом заднем тормозе и попытке раскрутить двигатель до высоких оборотов в зоне проскальзывания, сцепление будет греться, а при достижении критической температуры начнёт подгорать. Поэтому рекомендуется при тренировках делать паузы каждые полчаса, чтобы дать мотоциклу немного остыть, особенно, если жарко на улице. Ну и пару кругов с отпущенным сцеплением вокруг площадки делать на низких оборотах время от времени.

 

А трос надо проверить на свободу перемещения, не поджало ли его где-то. Свободный ход ручки должен соответствовать свободному ходу на коробке передач. Усыхать трос не может, может, действительно, растягиваться со временем.



#42
096rus

096rus

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Другой

 

Просто брать и проходить. Ничего сцеплению не будет от работы в зоне проскальзывания. У нас мокрое сцепление, и оно устойчиво к подобным нагрузкам. Конечно, сдуру можно и хер сломать, поэтому всё же надо иметь в виду, что при сильно пережатом заднем тормозе и попытке раскрутить двигатель до высоких оборотов в зоне проскальзывания, сцепление будет греться, а при достижении критической температуры начнёт подгорать. Поэтому рекомендуется при тренировках делать паузы каждые полчаса, чтобы дать мотоциклу немного остыть, особенно, если жарко на улице. Ну и пару кругов с отпущенным сцеплением вокруг площадки делать на низких оборотах время от времени.

 

А трос надо проверить на свободу перемещения, не поджало ли его где-то. Свободный ход ручки должен соответствовать свободному ходу на коробке передач. Усыхать трос не может, может, действительно, растягиваться со временем.

 

 

Вот, похоже что я его и слома.

Трос сцепления в "двух рубашках", вот вторая зацепилась нижним краем за крюк крепления, и натянула мне трос. Прокатился я на скользящем сцеплении около 20 км., вот теперь в соседней теме учусь менять масло... и думаю о заказе дисков сцепления, так как на то что поможет просто смена масла, надежды нет)



#43
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Может кто подскажет. У мота такая проблема, появился свист, по слуху, вроде как в районе колеса, с правой стороны громче. До 60 км/ч его нет. При увеличении скорости, плавно писк усиливается, становится очень противным на слух, это 70км/ч.  До 80 плавно пропадает. С холодного его нет, что бы он появился надо поездить.