Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Масло в воздушном фильтре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Oboroten25rus (Oboroten)

Oboroten25rus (Oboroten)

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Honda VT1100 Shadow A.C.E.

 
В камере воздушного фильтра начало накапливаться избыточное количество масла.
 
Раньше после прохватов в соседние города имел привычку по возвращению открывать пробку и сливать всё что накопилось через трубку №33.
 
Сейчас с началом сезона заменил воздушный фильтр и промыл бензином камеру воздушного фильтра от мусора и остатков масла, прокатавшись с неделю по городу без откручивания газа до отказа решил оценить состояние камеры воздушного фильтра откупориванием того же шланга для слива. Вылилась на половину нормального цвета масло и на половину эмульсии, скорей всего конденсат из-за влажного прибрежного климата, дождя и туманов в эту неделю, суть в том что за неделю спокойной езды вылилось лужа размером в 2 пачки сигарет, примерно.
 
Я считаю что такое количество масла за такой короткий срок накопившееся в камере воздушного фильтра через чур избыточное.
 
Так же обратил внимание что при работе мотоцикла на холостом ходу, при приоткрывании масляной пробки, пшикают выхлопные газы достаточно активно. У друга на Ямаха ТДМ850 (рядная двойка) из под масляной крышки на много меньше пыхает. 
 
Предполагаю что где то забился или не корректно работает отвод картерных газов или ещё какая трубочка или шланг забит или передавлен. 
 
Прошу помочь разобраться, куда заглянуть, что посмотреть и на что обратить внимания, может что промыть или продуть для лечения проблемы с закидыванием масла в камеру воздушного фильтра.
 
p.s.: в картере эмульсии не обнаружено.
 
5c81947051805069beb9257f520659e3.png


#2
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 294 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А никуда не глянешь теперь. Это избыточное давление картерных газов выносит масло в фильтр. А оно в свою очередь верный признак иноса поршневой. Капиталочка ЦПГ Шадовочке светит.


Тел. 8 909 9761008


#3
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 10 935 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
http://hondashadow.c...асла#entry34167

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn ...


#4
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 294 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Лужа в две пачки сигарет это уже не какое то количество, о коем идёт речь в старой теме, это дофига... Если там не две трети воды конечно. В общем ищущему- проследи за расходом масла. Если пройдя тысячи три, ты обнаружишь масло на нижнем уровне- готовь деньги. Если будет полуровня- забей.


Тел. 8 909 9761008


#5
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

вот кстати, товарищ Oboroten,

ты уровень, я надеюсь, не на подножке проверяешь. видел такое у комрада одного, так там уровень превышен был сильно. слили лишнее, и фильтр сразу высох....


ShOC


#6
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 10 935 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Саша просто не верится что аська может износом кшм грешить... Всё-таки не цешка и не сейбр...

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn ...


#7
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 294 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 Моторы, они все к сожалению не вечные, в том числе и у Аси.  Имеем так же вероятность тепловой деформации цилиндров. Ася конечно не ХД, но есть гарантия что он не кипел?


Тел. 8 909 9761008


#8
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 10 935 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Перелив думаю...

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn ...


#9
Oboroten25rus (Oboroten)

Oboroten25rus (Oboroten)

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Перегревом страдал, неоднократно закипал за всё время эксплуатации, после чего снял, года 3-4 назад, термостат вообще, но периодически продолжает бурлить когда заглушишь двигатель на парковке после напряжённой езды в пробке.

 

Уровень масла проверял в прошлом сезоне, был в норме, хоть под конец сезона периодически откручивал за городом до отказа, но масло никогда не жрал.

 

Уже после события со сливом масла размером в "2 пачки сигарет" решил замерить уровень. В общем до уровня верхнего деления на горизонтально стоящем мотоцикле пришлось долить 500 мл масла(

 

Лью синтетику Кастрола, последние три года использую Castrol POWER 1 Racing 4T 10W-50, замена каждые 5-10 тысяч км, в зависимости от финансов.

81_1.jpg



#10
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 10 935 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Ооооо... милчеловек!
Бенджамен прав оказался! Капиталочка! Перегревы даром не проходят...
И эта - 10/50 нельзя лить в наши моторы... Перегрев усиливают...

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn ...