Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Уровень ОЖ

охлаждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Игорь55

Игорь55

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • ПроживаниеМосква (запад)
  • Мотоцикл:Shadow 400

...Всем ПРИВЕТ! ...Вопрос конечно бестолковый, но всё-таки спрошу )))

Как определяется уровень охлаждающей жидкости в системе? До какого уровня заливается ОЖ? И как часто включается вентилятор (ни разу не видел, что бы он работал)?

 

 



#2
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Я фонариком свечу.
Угол подбирается по месту - видны и марки и уровень жидкости.
Жижа у меня красная, удобно.
Когда была сине/зелёная видно было похуже.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#3
Игорь55

Игорь55

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • ПроживаниеМосква (запад)
  • Мотоцикл:Shadow 400

Я фонариком свечу.
Угол подбирается по месту - видны и марки и уровень жидкости.
Жижа у меня красная, удобно.
Когда была сине/зелёная видно было похуже.

...то есть по расширителю? 



#4
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

В мануале указано два уровня ОЖ: один - при заливке ОЖ в систему, должен быть по край заливной горловины (до пробки); второй - в расширительном бачке, должен быть между верхней и нижней меткой.

Частота включения вентилятора зависит от многих параметров - от температуры окружающей среды, от засранности радиатора (как снаружи, так и изнутри), от настроек карбюраторов (качества смеси), от термовыключателя вентилятора (бывает разная температура включения-выключения, указана на корпусе выключателя). Проверить исправность вентилятора просто - при включённом зажигании сдёргиваешь клемму с термовыключателя и замыкаешь на массу, "карлсон" должен включиться. Если нет - первым делом проверить его предохранитель. Проверить термовыключатель сложнее - для этого его надо выкрутить и нагреть до температуры срабатывания, включение можно контролировать мультиметром, хотя и так слышен явный щелчок включения. Здесь, на форуме, достаточно много говорилось о том, что эти термовыключатели пропускают через себя приличный ток и, бывает, дохнут. Многие переделывают схему для включения вентилятора через дополнительное реле, кто-то ещё диод добавляет, чтобы контакты не обгорали. Я ограничился релюхой.


  • Амиго (Вадим) и Игорь55 это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#5
Игорь55

Игорь55

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • ПроживаниеМосква (запад)
  • Мотоцикл:Shadow 400

В мануале указано два уровня ОЖ: один - при заливке ОЖ в систему, должен быть по край заливной горловины (до пробки); второй - в расширительном бачке, должен быть между верхней и нижней меткой.

Частота включения вентилятора зависит от многих параметров - от температуры окружающей среды, от засранности радиатора (как снаружи, так и изнутри), от настроек карбюраторов (качества смеси), от термовыключателя вентилятора (бывает разная температура включения-выключения, указана на корпусе выключателя). Проверить исправность вентилятора просто - при включённом зажигании сдёргиваешь клемму с термовыключателя и замыкаешь на массу, "карлсон" должен включиться. Если нет - первым делом проверить его предохранитель. Проверить термовыключатель сложнее - для этого его надо выкрутить и нагреть до температуры срабатывания, включение можно контролировать мультиметром, хотя и так слышен явный щелчок включения. Здесь, на форуме, достаточно много говорилось о том, что эти термовыключатели пропускают через себя приличный ток и, бывает, дохнут. Многие переделывают схему для включения вентилятора через дополнительное реле, кто-то ещё диод добавляет, чтобы контакты не обгорали. Я ограничился релюхой.

...Спасибо! ...доходчиво! 



#6
xsignes

xsignes

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Другая Honda

Я тоже не знал...



#7
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

От себя добавлю, что от исправности системы охлаждения зависит ни много ни мало, а жизнь мотора. Разика эдак 3-4 поездили с красным огоньком в спидометре и моторчик задымил. Сальники клапанов задубели, колечки сели, цилиндры повело- это не полный список вероятных проблем. Иным моторам и одного закипания вполне достаточно чтоб приболеть. Так что тут парни подход должен быть серьёзным.  

 

П.С. Часто болезни поршневой полученные в результате перегрева очень трудно диагностировать кстати и всегда дорого лечить.