Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ПЕРЕДЕЛКА В БОББЕР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
ЕВГЕНИЙ Л

ЕВГЕНИЙ Л

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Проживаниечелябинская обл миасс мамина-сибиряка 60
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

ВСЕМ ПРИВЕТ. Подскажите пожалуйста, появился у меня шадик 750, переделанный в боббер отпилен хвост переделаны крылья седло Мне хотелось бы малой кровью получить пассажирское место Может кто подскажет



#2
vetviper ( Евгений )

vetviper ( Евгений )

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Проживаниег. Сыктывкар, республика Коми
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

фотки выложи, полюбому кто то добрый совет по делу даст... ;)



#3
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Продай этого калеку и купи нормальный мотоцикл. Ибо мой опыт говорит, что изувеченную гаражными ( да и не гаражными тоже) "кастомайзерами"  технику вернуть хотя бы в приближённо нормальный вид практически невозможно или жутко дорого. 



#4
ЕВГЕНИЙ Л

ЕВГЕНИЙ Л

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Проживаниечелябинская обл миасс мамина-сибиряка 60
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
 

 

 

 
 

 

Продавать вариант не рассматриваю вообще (пробег 8000 год 2007) Могу и один ездить, заменил седло. Мне нужны кронштейны крыла, можно их и по крылу изготовить, может кто отпиливал и остались- так попроще будет или рама есть убитая



#5
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Чувак, тезка, по секрету скажу, только тссс.. это военная тайна, это не боббер... от слова совсем не боббер. Это просто переделка заднего крыла. Причем весьма не красивая.

 

Если вариант продажи не рассматриваешь, ищи заднее крыло от Аэро и сидушку пассажирскую к нему. Плюс скорее всего еще нужны будут задние серпы, на них крыло и держалось.

 

На сколько я вижу, крыло крепится к раме под сидушкой, двумя болтами и на серпах. На счет хвостов рамы не подскажу. Как оригинал выглядит не помню. Может они малость спилены. У меня на АСЕ хвосты чуть длиннее. Ну и серпы у меня не прямые, а изогнутые. А вообще найди сервисный мануал и посмотри раздел где описано снятие заднего колеса, там наверняка будут фотки и алгоритм снятия заднего крыла. Там поймешь отличия. Ну или глянь тут партномера того что тебе не хватает для счастливой жизни https://www.megazip....nder-1-13730565


  • NordWolf (Александр) это нравится

Делай что должен и будь что будет...


#6
Leha

Leha

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • ПроживаниеНорильск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Смотрю на "это" и аж слезы наворачиваются... Руки бы поотрывал )
Хвосты от рамы этой аэры-бедолаги (если это она) спилены сантиметров на 25. Именно к этим хвостам крепится жесткий каркас под заднее крыло и сиденье пассажира соответственно.

#7
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Хм... Вот тут не готов подтвердить/опровергнуть. У АСЕ за крепления задних амортизаторов хвосты выступают сантиметров на 5-7 не более.


Делай что должен и будь что будет...


#8
ЕВГЕНИЙ Л

ЕВГЕНИЙ Л

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Проживаниечелябинская обл миасс мамина-сибиряка 60
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Я в принципе и не утверждаю бобер  али не бобер. Думаю просто хватает тех кто с удовольствием отпилил бы своему хвост, а он ему наверняка без надобности.

Может у кого и крылья есть. В моем случае я понимаю не принципиально крыло от аэро или спирита От спирита внешне нравится больше, уж больно громоздкое у аэро. Но изначально был по всему аэро и может получится винегрет, хотя для такого вида техники я думаю не велика беда.Да и вообще что-то жути нагоняете-беда-беда мот в идельном тех состоянии а это так мелочи



#9
Декабрист

Декабрист

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл.
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Стоковое крыло и пассажирское сидение уже не поставить, так как отпилены хвосты рамы.

Прикрепленные изображения

  • 20170128_164224.jpg


#10
ЕВГЕНИЙ Л

ЕВГЕНИЙ Л

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Проживаниечелябинская обл миасс мамина-сибиряка 60
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

кто-то запретил сварку



#11
Leha

Leha

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • ПроживаниеНорильск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Это должен быть очень хороший шов.

#12
ЕВГЕНИЙ Л

ЕВГЕНИЙ Л

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Проживаниечелябинская обл миасс мамина-сибиряка 60
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

аргон и нормальные руки



#13
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Варю сейчас это место как раз, после последней поездки нашлось пять трещин. MIG на ток 120-140А, с углекислотой. Металл затёк хорошо. Мастер сказал, варианта два: смесь даёт упругость, углекислота закаляет. Шву надо дать остыть самому в любом случае. Если на полуавтомате есть возможность регулировки индукции дуги, лучше уменьшить, поставить на глубокий провар. TIG + аргон, в общем-то тоже можно, но мне ни хера не удобно подлезать. Руки у меня не настолько прямые. И в том, и в том случае запаса прочности хватит с головой.



#14
Shagow (Игорь)

Shagow (Игорь)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • ПроживаниеТиНАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Кронштейны заднего крыла есть.
Может тебе подойдут

#15
ЕВГЕНИЙ Л

ЕВГЕНИЙ Л

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Проживаниечелябинская обл миасс мамина-сибиряка 60
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

если можно фото



#16
ЕВГЕНИЙ Л

ЕВГЕНИЙ Л

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Проживаниечелябинская обл миасс мамина-сибиряка 60
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

может кто еще что подскажет или у кого есть крыло?



#17
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Как мне кажется, найти крыло будет тяжко, разве что кто на разбор аналогичный мот будет продавать. Но я снова вынужден тебя разочаровать: малой кровью ты тут не обойдешься. Либо максимально к заводскому возвращать, либо колхозить что-то по месту, что бы выдержало вес второго номера. Второй вариант с одной стороны проще, так как отталкиваться будешь от того что имеешь, но при этом как рассчитать прочность материала и соединений на вибрационную прочность, на нагрузку и т.п. К стомуже крыло от Спирита может не подойти по креплениям.

 

Добрый совет: Прикинь во что тебе обойдется покупка крыла (за основу возьми партнамбер крыла и сколько оно будет стоить на той же партзилле или мегазипе). Плюс сварка креплений и т.п. А потом посчитай во сколько встанет колхоз, с материалами и работой. И там уже решай что тебе лучше.


Делай что должен и будь что будет...


#18
ЕВГЕНИЙ Л

ЕВГЕНИЙ Л

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Проживаниечелябинская обл миасс мамина-сибиряка 60
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Я посмотрел на ебее, там много вариантов крыльев от 5 руб и основ крыла от 3 руб. Нет особой задачи делать в этом сезоне, можно и зимой мудрить.

Мне бы вживую раму целую глянуть,снять размеры.А так вижу-купить крыло, каркас крыла, декор накладки и под это делать кронштейны. Крепить их не только сваркой (можно сделать хомуты на поперечину места хватит)