ВСЕМ ПРИВЕТ. Подскажите пожалуйста, появился у меня шадик 750, переделанный в боббер отпилен хвост переделаны крылья седло Мне хотелось бы малой кровью получить пассажирское место Может кто подскажет
ПЕРЕДЕЛКА В БОББЕР
#5
Отправлено 05 июня 2017 - 13:06
Чувак, тезка, по секрету скажу, только тссс.. это военная тайна, это не боббер... от слова совсем не боббер. Это просто переделка заднего крыла. Причем весьма не красивая.
Если вариант продажи не рассматриваешь, ищи заднее крыло от Аэро и сидушку пассажирскую к нему. Плюс скорее всего еще нужны будут задние серпы, на них крыло и держалось.
На сколько я вижу, крыло крепится к раме под сидушкой, двумя болтами и на серпах. На счет хвостов рамы не подскажу. Как оригинал выглядит не помню. Может они малость спилены. У меня на АСЕ хвосты чуть длиннее. Ну и серпы у меня не прямые, а изогнутые. А вообще найди сервисный мануал и посмотри раздел где описано снятие заднего колеса, там наверняка будут фотки и алгоритм снятия заднего крыла. Там поймешь отличия. Ну или глянь тут партномера того что тебе не хватает для счастливой жизни https://www.megazip....nder-1-13730565
- NordWolf (Александр) это нравится
Делай что должен и будь что будет...
#8
Отправлено 05 июня 2017 - 19:19
Я в принципе и не утверждаю бобер али не бобер. Думаю просто хватает тех кто с удовольствием отпилил бы своему хвост, а он ему наверняка без надобности.
Может у кого и крылья есть. В моем случае я понимаю не принципиально крыло от аэро или спирита От спирита внешне нравится больше, уж больно громоздкое у аэро. Но изначально был по всему аэро и может получится винегрет, хотя для такого вида техники я думаю не велика беда.Да и вообще что-то жути нагоняете-беда-беда мот в идельном тех состоянии а это так мелочи
#13
Отправлено 05 июня 2017 - 20:24
Варю сейчас это место как раз, после последней поездки нашлось пять трещин. MIG на ток 120-140А, с углекислотой. Металл затёк хорошо. Мастер сказал, варианта два: смесь даёт упругость, углекислота закаляет. Шву надо дать остыть самому в любом случае. Если на полуавтомате есть возможность регулировки индукции дуги, лучше уменьшить, поставить на глубокий провар. TIG + аргон, в общем-то тоже можно, но мне ни хера не удобно подлезать. Руки у меня не настолько прямые. И в том, и в том случае запаса прочности хватит с головой.
#17
Отправлено 08 июня 2017 - 17:15
Как мне кажется, найти крыло будет тяжко, разве что кто на разбор аналогичный мот будет продавать. Но я снова вынужден тебя разочаровать: малой кровью ты тут не обойдешься. Либо максимально к заводскому возвращать, либо колхозить что-то по месту, что бы выдержало вес второго номера. Второй вариант с одной стороны проще, так как отталкиваться будешь от того что имеешь, но при этом как рассчитать прочность материала и соединений на вибрационную прочность, на нагрузку и т.п. К стомуже крыло от Спирита может не подойти по креплениям.
Добрый совет: Прикинь во что тебе обойдется покупка крыла (за основу возьми партнамбер крыла и сколько оно будет стоить на той же партзилле или мегазипе). Плюс сварка креплений и т.п. А потом посчитай во сколько встанет колхоз, с материалами и работой. И там уже решай что тебе лучше.
Делай что должен и будь что будет...
#18
Отправлено 08 июня 2017 - 20:27
Я посмотрел на ебее, там много вариантов крыльев от 5 руб и основ крыла от 3 руб. Нет особой задачи делать в этом сезоне, можно и зимой мудрить.
Мне бы вживую раму целую глянуть,снять размеры.А так вижу-купить крыло, каркас крыла, декор накладки и под это делать кронштейны. Крепить их не только сваркой (можно сделать хомуты на поперечину места хватит)