Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Москва-Дублин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Стифлер(Денис)

Стифлер(Денис)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE DLX

Неожиданно накрывает форс мажорный переезд, оставлять тут коня само собой не собираюсь. Вопрос - кто катался хотя бы до Лондона, и может и в ирлашку.  Интересны паромы, места куда стоит заехать(катиться буду не в режиме срочно), может какие особенности, кроме левостороннего движения)

 

 

Прикрепленные изображения

  • 12264_300.jpg


#2
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Юре Straycat напиши в личку


SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#3
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
И попроси его отчёт написать, давно интересно уже%)

#4
Стифлер(Денис)

Стифлер(Денис)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE DLX
Понял , стуканусь , попрошу )

#5
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Можно не стучать, я тут. Ты в Ирландию насовсем собираешься перебираться или просто покататься? И какой вообще планируемый маршрут? Южная Ирландия, Северная, или всю Великобританию заодно планируешь охватить? Посмотреть там есть много чего. Месяца не хватит всё исколесить... Вот если бы целое лето  :rolleyes:  Хотя, если только Ирландию, то нескольких дней на острове должно хватить. 



#6
Стифлер(Денис)

Стифлер(Денис)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE DLX

На 2 года выходит что минимум туда. Маршрут на недельку думал растянуть, конечная точка - Дублин. Работа хочет видеть меня там. Колесить буду по мере отпусков там )) Вот вопрос с визами(то есть если туда лечу, рабочая все ясно, а на мотоцикле как? да через Англию). Ну и особенности, может что полезное и тд.



#7
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

В Англию нужно отдельную визу получать. Но посмотреть там есть на что. Недельки только маловато будет на мой взгляд. Напишу попозже подробности, какие вспомню. Пока пиши конкретные вопросы, какие есть. А то сразу вот так обо всём сложно рассказать.



#8
Стифлер(Денис)

Стифлер(Денис)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE DLX

Понял. 

- Какие нужны визы и документы для их получения
- Оптимальная трасса(может есть какие гейты или дороги где лучше и быстрее границы пересекать)
- Паром (секреты удачных неудачных, че по чем)
- Обязательные документы которые нужны с собой
- Маршрут интересных отелей/остановок который обязательно стоит заехать

Так за пару лет я думаю я там и всю ирлашку и англию объезжу, сейчас интересует вопрос дороги, чтоб не торопясь , но с комфортом добраться. С собой будет шмоток на пару тройку кофров



#9
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

В Ирландию нужна шенгенская виза. Но раз есть приглашение на работу, вероятно, этот вопрос уже решён. В Великобританию нужна своя виза. Комплект документов лучше смотреть на сайте британского визового центра, но там ничего необычного кроме, пожалуй, огромной онлайн анкеты, в которой спрашивают всю подноготную вплоть до данных о родственниках и наличия штрафов за превышение скорости. Зато есть список документов, которые предоставлять не надо, кроме как по спец запросу. Англичане визу могут делать долго. У меня процесс занял больше 3 недель. Из-за этого сорвались сроки отпуска :(

 

По трассе в общем всё предельно просто. М1 до Бреста (если в Бресте на границе много народа и без очереди не пускают, рекомендую альтернативный переход в Домачево, хотя там иногда польские погранцы включают режим маринада, и можно час простоять без движения, пока они хуи пинают). Потом мимо Варшавы, Берлина по прямым автобанам через Голландию и Бельгию во Францию. Тут есть варианты. Можно зависнуть в Голландии, потом на пароме из Роттердама в Kingston upon Hull, оттуда близко до Ливерпуля, откуда можно сесть на паром в Дублин (альтернативный паром из Holyhead) почти рядом. Паромы будут довольно дорогие, но это экономит время, и можно поспать и побухать на пароме. Если хочется покататься, то дешевле всего переправиться на пароме из Кале в Дувр (как варинат, поезд по туннелю по Ла Маншем идёт на 40 минут быстрее, но стоит вдвое дороже), а в Ирландию либо на пароме Fishguard-Rosslare, либо Holyhead-Dublin. Это кратчайшие паромные переправы, соответственно самые дешёвые. Если нет желания заморачиваться с английской визой, то в ирландский Корк ходит паром из французского Roscoff. Можно прокатиться по Франции вместо Англии.

 

Конкретные цены на паромы лучше искать в интернете. Там всего два или три паромных оператора, так что особо не заблудишься. Но нужно иметь в виду, что ночные паромы почему-то, как правило, стоят вдвое дороже дневных, хотя идут столько же, а за каюту надо платить отдельно (и не факт, что будут свободные каюты, если заранее не забронировать). Я так накололся.

 

Документы - стандартный набор. Загранпаспорт, документы на мотоцикл, мед. страховка, зелёная карта. Можно ещё права взять :), но у меня их ни разу не смотрели. Для поляков ещё можно распечатать подтверждение брони отеля. Спрашивают редко, но могут. 

 

По интересным отелям не подскажу, я ездил с палаткой, иногда останавливался в хостелах. Искал по принципу: утром прикинул, где упасть вечером, еду туда, если доехал, хорошо, нет - останавливался в первом попавшемся месте по дороге. Из тех городов по дороге, где останавливался, рекомендую Познань в Польше и Брюгге в Бельгии. В Голландии мне, к сожалению, не удалось остановиться, поэтому про неё ничего не скажу.

В Великобритании везде хорошо и красиво. Мне очень понравилось в Уэльсе, когда ехал через нац. парк Сноудония. Шотландия великолепна, особенно северная её часть. Там просто рай для мотоциклистов. Но туда надо ехать отдельно и целенаправленно хотя бы на неделю покатушек. К левостороннему движению быстро привыкаешь, на мотоцикле вообще без проблем. Ирландию я к своему великому сожалению проскочил очень быстро, вдобавок с погодой не повезло. Надеюсь как-нибудь вернуться и наверстать. Там есть замечательный красивый маршрут Wild Altlantic Way (или highway), по которому обязательно стоит прокатиться.

 

Я бы на твоём месте, раз Англию и Ирландию будет ещё время исследовать, по дороге уделил бы больше внимания остальным странам. Германия, Голландия, Бельгия, Франция - везде есть, на что посмотреть и где прокатиться. Если есть время, советую избегать автобанов. Они хороши только, когда спешишь, вдобавок, во Франции они сильно платные. А 750ка намного лучше себя чувствует на неторопливых просёлочных дорогах, нежели на 130+ по автобану.


  • Шмель, unk1500 (Сергей), Andrey ANY и еще 1 это нравится

#10
Стифлер(Денис)

Стифлер(Денис)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE DLX
Огроооомнейшее спасибо, все легко и понятно. Буду продумывать маршрут ))

#11
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Тамошние автобаны зло для нас. Разрешенная 140, реально все прут 150+, фуры тоже дают просраться, мама не горюй, приходилось держать скорость потока, иначе ты кегля между шарами! А на такой скорости расход бензина, только подливать успевай, и  сильно сбивает боковой ветер, и платные они в Польше.

Я все 300 км от Варшавы до Гданьска удивлялся, что нет мотоциклистов, единицы просто на спортах и мощных туристах! И устал, надо сказать, очень сильно, больше, чем за всю Беларусь.  Потом понял, где все байкеры, когда поехал обратно обычными  дорогами.

Короче, я по ним больше не ходок на своей барже: не увидел толком ничего, борьба за выживание, а не путешествие.  


  • Andrey ANY это нравится

#12
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Это было всё про Польшу. Ещё в Германии тоже на автобанах надо смотреть в оба. Там вообще ограничений по скорости нет, и всякие БМВ, Ауди, Порше и прочие носятся сильно за 200, если дорога не слишком загружена (если загружена, то 160). При обгоне фуры в зеркала надо смотреть дважы, а лучше трижды. И поворотник включать заранее. Ибо на такой скорости машина буквально материализуется за спиной из воздуха. В прочих странах разрешённая скорость 130. В Великобритании и Ирландии 70 миль/ч (120 км/ч). И с обилием камер на дорогах лучше не нарушать. Мне комфортнее всего было ездить именно там.

 

Держи в курсе относительно маршрута. Интересно будет посмотреть.

 

P.S. Я тоже обещаю закончить свой опус о прошлогоднем путешествии... Надеюсь даже в этом году  :D

 

P.P.S. Ещё, кстати, вспомнил про паромы. Я покупал билеты онлайн, как правило в день переправы. Но, если знать точные даты и забронировать заранее, может будет дешевле. Разброс цен был от 40 до 150 фунтов за переправу. 150 - это ночной был. А дневные, кажется, в пределах 80 фунтов.



#13
Стифлер(Денис)

Стифлер(Денис)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE DLX

Принял)) как будет конкретика, отпишу) не не, я понял что на автобаны не сунусь, я люблю соточку свою жать и жалом крутить во все стороны под музычку)



#14
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

я понял что на автобаны не сунусь, я люблю соточку свою жать и жалом крутить во все стороны под музычку)

Я тоже так думал, когда выезжал. Но жизнь диктует свои условия. По ним реально быстрее. Но несколько напряжнее и скучнее. Так что как ситуация позволит.



#15
Дмитрий 72

Дмитрий 72

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМ.О. Пушкино.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Добрый день. А ты на каком мотоцикле по Англиям колесил?



#16
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Добрый. На 750-м спирите. Другого нема



#17
Дмитрий 72

Дмитрий 72

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМ.О. Пушкино.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

А фото есть? Где ты и мот. в полной походной экипировке, интересно, сколько нужно всего с собой брать? Ты один ездил?



#18
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

https://drive.google...UGpCWl84VWRhY0k

https://drive.google...bTZORWdieDA1dWc

Берешь столько, сколько необходимо. У меня по кофрам распихан всякий шмурдяк для мотоцикла. Чехол, компрессор, кое-что из инструментов, запасные камеры, всякая мелочёвка, и дождевой экип для быстрого доступа. В серой сумке - спальник плюс одёжка и обувка на смену (гулять в мотоботах не особо удобно). В жёлтом гермомешке - палатка и коврик. В чёрном рундучке сзади - походные кухонные принадлежности и сухпаёк. Да, ездил один.

 

 

...Интересно, сюда напрямую изображения с гуглодиска можно вставлять?


  • unk1500 (Сергей) и Andrey ANY это нравится

#19
Дмитрий 72

Дмитрий 72

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМ.О. Пушкино.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Спасибо, респект!)