Неравномерный износ резины
#1
Отправлено 29 апреля 2017 - 08:49
Выбираю мотоцикл к покупке, в краснодаре стоит шэдоу без пробега по РФ . По двигателю проблем нет, НО передняя резина сьедена только с правой стороны. Продавец уверяет что так бывает) А меня это как то напрягает. Возможности взглянуть своими глазами нет, так как живу в другом городе. Соотвецтвенно покупка только после 100% предоплаты.
Какого ваше мнение на это? И в чем может быть обьективная причина?
#5
Отправлено 01 мая 2017 - 13:06
У меня другое мнение ))) в России больше съедает левую сторону ) именно перед )))
почему ? скажу позже )))
Ну, вот кто шадоводы после этого, если не козлы? Заинтриговал и свалил! А если по теме - что-то не замечал такой тенденции. Пробег по России почти 40000 км - перед изнашивается равномерно.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#7
Отправлено 02 мая 2017 - 01:09
- unk1500 (Сергей), Эверест и Valkyrie это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#8
Отправлено 02 мая 2017 - 11:32
Справа износ всегда больше.
Почему? Все просто. Ты собираешься на фест - бухло в правый кофр дождевик в левый. Правая сторона нагружена больше - мотоцикл пытается упасть на правую сторону ... Износ резины справа больше :-)
Не надо это воспринимать в серьез
А почему такое распределение? До того, как поставила себе рамки с нижней поддержкой, складывала ровно наоборот. Чтобы правый кофр меньше оттягивало и он не прилег на трубы.
- ahven (Сергей) это нравится
#9
Отправлено 02 мая 2017 - 21:53
Справа износ всегда больше.
Почему? Все просто. Ты собираешься на фест - бухло в правый кофр дождевик в левый. Правая сторона нагружена больше - мотоцикл пытается упасть на правую сторону ... Износ резины справа больше :-)
Не надо это воспринимать в серьезА почему такое распределение? До того, как поставила себе рамки с нижней поддержкой, складывала ровно наоборот. Чтобы правый кофр меньше оттягивало и он не прилег на трубы.
Женский пол он все таки более дальновиден. Я даже об этом и не задумывался. Хотя наверное это ещё и опыт.
Может кому пригодится:
- Шмель это нравится
Honda VT750 ACE Deluxe 2003
#12
Отправлено 03 мая 2017 - 00:09
Все может быть, но подшипники тут при чем? Мое мнение: рама изогнута винтом отсюда и не равномерный износ. Вот если бы резина была изношена как бы отдельными плешинами то это явно балансировка. И какая степень не равномерности, левая сторона изнашивается больше, так как дороги строятся с уклоном от центра к обочине для водоотведения ливневых вод с полотна дороги. И мот всегда едет на левой боковине.
#13
Отправлено 03 мая 2017 - 06:47
Все может быть, но подшипники тут при чем? Мое мнение: рама изогнута винтом отсюда и не равномерный износ. Вот если бы резина была изношена как бы отдельными плешинами то это явно балансировка. И какая степень не равномерности, левая сторона изнашивается больше, так как дороги строятся с уклоном от центра к обочине для водоотведения ливневых вод с полотна дороги. И мот всегда едет на левой боковине.
Это где в России такие дороги? Они только теоретически должны быть такие. А на самом деле они непредсказуемы как лосось в кустах черники, блин! Или скажете, что только мне везет на такие дороги?
#14
Отправлено 03 мая 2017 - 06:57
Все может быть, но подшипники тут при чем? Мое мнение: рама изогнута винтом отсюда и не равномерный износ. Вот если бы резина была изношена как бы отдельными плешинами то это явно балансировка. И какая степень не равномерности, левая сторона изнашивается больше, так как дороги строятся с уклоном от центра к обочине для водоотведения ливневых вод с полотна дороги. И мот всегда едет на левой боковине.
Во!!!!
А может мот просто постоянно по встречке фигачил?? Злостный нарушитель однако)
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#17
Отправлено 03 мая 2017 - 17:08
А почему такое распределение? До того, как поставила себе рамки с нижней поддержкой, складывала ровно наоборот. Чтобы правый кофр меньше оттягивало и он не прилег на трубы.
Мотоцикл стоит на подножке и наклонен в лево, а на фесте на травке еще и подножка в землю уйдет. И по пьяне в левый кофр наклоняться тяжелее. Поэтому алкашку всегда в правый кофр. К тому же теперь все будут искать егермейстер у меня в правом кофре, а он на самом деле в левом, или в рюкзаке, или в животе :-)
#18
Отправлено 03 мая 2017 - 17:14
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.