Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Работа ДВС во время переключения на резерв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Ronijar

Ronijar

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Вопрос наверное глупый, но тем не менее. Сильно ли отличается момент окончания бенза на 400тке и 750ке (кто на опыте сказать может) и на сколько вредно работать двиглу и карбам в момент окончания основы и до перехода на резерв?

Объясню почему задаю этот вопрос, раньше была 400тка, так там момент окончания бенза чётко понимался т.е. на ручке мощность терялась, но до начала глушения, стрельбы и работы на одном цилиндре проходило довольно много времени, соответственно без проблем включал резерв. Сегодня впервые дошёл до резерва на 750ке и как то всё очень резко по моему произошло, сразу и стрелять начало и мощность упала, т.е. без подготовки как то сразу, пришлось резко к обочине уходить и потом уже с краником баловаться. Получается на дороге не очень комфортная ситуация.



#2
Leha

Leha

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • ПроживаниеНорильск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
У меня сначала пару раз дергается, потом глохнет. Первый сезон останавливался полностью на обочине, переключался и заводился. Во второй уже переключался и заводился на ходу. А вообще, стараюсь до резерва не доводить, чего и тебе советую ) Чуйка выработается со временем, сам будешь знать, когда заправляться )

#3
Lekar

Lekar

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Отличается сильно. На 400-ке постепенно, на 750-ке резко.

#4
Ronijar

Ronijar

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Всем спасибо!

Я замер по километражу делал сколько до резерва примерно, поэтому сознательно ждал когда начнёт сбоить. Однако сам момент оказался немного неожиданным для меня.

После я конечно предположил, что 750ка кушает больше бензина чем 400ка и поэтому глохнет раньше, но хотел удостовериться. Да и мой предыдущий (десперадо) весил почти на 50кг меньше, так что в целом картина понятна. Зато теперь можно по одометру заранее на резерв переходить и на заправку.



#5
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Вред только в том плане, что случается несколько циклов работы на переобедненной смеси (много воздуха, мало топлива), а значит - детонация.
Я бы не парился.



#6
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

На 1100 есть некоторые ощущения перед тем как бенз кончится - какие-то  предчувствия, малозначительные признаки. А сам момент - пропадает тяга и сразу за этим - глохнет. Если дорога загруженная - я к обочине сразу. Если нет - дощёлкиваю до нейтрали, переключаю кран (ибо рука та же что сцепление, увы) и завожу) Скорость за это время падает с 80 до 40 где-то



#7
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Как у вас интересно мот глохнет.... У меня метров 200 - 300 троит за это время переключаю на резерв. Еще метров 50 - 100 он троит, а потом бензин доходит.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#8
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

750 ACE, постепенно кашляет, успеваю переключиться. Даже немножко потупить в попытках понять, что же за говно происходит


  • kostromezz это нравится

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#9
Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск, Калиниград
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
У меня один раз прям на перекрестке закончился бенз. Объехал всех, встал первый, зеленый загорелся, собираюсь трогаться, а он раз и все - приплыли

#10
Ronijar

Ronijar

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

У меня один раз прям на перекрестке закончился бенз. Объехал всех, встал первый, зеленый загорелся, собираюсь трогаться, а он раз и все - приплыли

Вот у меня тоже после перекрёстка, почти закончился. Я тут подумал (обычно со мной такого не случается :D )   наверное пока на холостых стоишь не так ощущается, что бенз уже подходит, а потом конечно всё резко происходит.



#11
ldsirk

ldsirk

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеИркутск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Соглашусь, на 400-ке было, как бы правильно выразится, плавно и понятно: постепенная потеря тяги и потом глохнет - все более продолжительно. На 1100 сейчас намного все быстрее, но сейчас уже приловчился и даже стал чувствовать эту потер. в тяге, как написал  zhituha (Евгений), даже потупить успеваю. )))



#12
gaia1972

gaia1972

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеVV0
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

На 1100 есть некоторые ощущения перед тем как бенз кончится - какие-то  предчувствия, малозначительные признаки. А сам момент - пропадает тяга и сразу за этим - глохнет. Если дорога загруженная - я к обочине сразу. Если нет - дощёлкиваю до нейтрали, переключаю кран (ибо рука та же что сцепление, увы) и завожу) Скорость за это время падает с 80 до 40 где-то

На САБЛЕ на прямой ехал по трассее около 120 км/ч, заглох и все. ни чиха , ни троения. остановился, переключился на резерв. пытаюсь завести не алё. покрутил чутка (попыток 5 по секунд 5-10 в течение 10 мин). не хватает. ждал пока привезут бензин.

PS. резерв вверху крана- это правильно?



#13
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Если кран стандартный, то да, флажок крана вверх - резерв.
Сам глох до резерва пару раз, в первый сезон после покупки мота. Потом наловчился делать это всегда на ходу, т.к. всегда этому предшествовали симптомы - пропадание тяги, троение, подёргивание. Всегда хватало наката. Иначе да, потом, стоя на месте, приходится долго маслать стартёром, пока насос всю топливную магистраль и карбы наполнит. ЕМНИП, кто-то выводил для этого отдельную кнопочку, чтобы только насос включать, без стартера, т.к. насос у нас работает от того же импульса, что "мозги" подают на катушку зажигания.
  • gaia1972 это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#14
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
[
[/quote]
На САБЛЕ на прямой ехал по трассее около 120 км/ч, заглох и все. ни чиха , ни троения. остановился, переключился на резерв. пытаюсь завести не алё. покрутил чутка (попыток 5 по секунд 5-10 в течение 10 мин). не хватает. ждал пока привезут бензин.
PS. резерв вверху крана- это правильно?
[/quote]

Может кран течет в плане не перекрывает резерв?
Если надо убедиться, что точно бензин кончился надо (на резерве) морду на моте поднять (горочка или бордюр) и попробовать завести снова.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#15
gaia1972

gaia1972

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеVV0
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

[
[/quote]
На САБЛЕ на прямой ехал по трассее около 120 км/ч, заглох и все. ни чиха , ни троения. остановился, переключился на резерв. пытаюсь завести не алё. покрутил чутка (попыток 5 по секунд 5-10 в течение 10 мин). не хватает. ждал пока привезут бензин.
PS. резерв вверху крана- это правильно?
[/quote]

Может кран течет в плане не перекрывает резерв?
Если надо убедиться, что точно бензин кончился надо (на резерве) морду на моте поднять (горочка или бордюр) и попробовать завести снова.

а это нужно делать когда основной запас уже кончился?



#16
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Ну да, если мот заглох и думаешь "ОЙ НУ ВСЕ МОПЕД СЛОМАЛСЯ".
  • Alex Straume (Александр) это нравится
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#17
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

А разве насос не от зажигания включается? Бывало у меня лично и у других шадоводов наблюдал: после того, как мот уронишь, он не заводится, выключил-включил зажигание, насос погудел и снова всё в порядке.



#18
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

А разве насос не от зажигания включается? Бывало у меня лично и у других шадоводов наблюдал: после того, как мот уронишь, он не заводится, выключил-включил зажигание, насос погудел и снова всё в порядке.


Юр, не забывай, у тебя инжектор. Там да - включаешь зажигание, он жужжит, создаёт давление для впрыска. На карбюраторных насос начинает качать только тогда, когда идут импульсы от мозгов на катушку зажигания и они же на бензонасос. То есть, чтобы насос качал, надо первоначально маслать стартером.
  • zhituha (Евгений) и Stray Cat (Юрец) это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#19
gaia1972

gaia1972

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеVV0
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Ну и в догонку: Читал на форуме и рассчитывал на расход в 5-7 л/100 км в смешанном режиме. Но такое ощущение, что у меня уходит за 10л/100 км. Не многовато ли? Стоит прямоток V&H ставил прежний хозяин и он же менял менял жиклеры. 

интересно ветровик много дает в плане расхода?



#20
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Ощущения - инструмент неточный :). Выкатай полный бак с фиксацией пробега и посчитай, тогда уже более-менее точно узнаешь.
Опять же, расход зависит от совокупности многих факторов - наличие и размер кофров и ветровика, вес и рост райдера, прямоток-нулевик-жиклёры, общее состояние мотоцикла (мотор-трансмиссия-подвеска-колёса), стиль езды.
Почти сразу после покупки своего Спирита VT1100 я выкатал бак и посчитал. Получилось 4,7 литра в режиме 100-110 +/- 10 км/ч. Ветровик стоял небольшой, кофры некрупные, сам я метр с кепкой, выхлоп V&H, жиклёры и воздухан стоковые.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.