Вопрос наверное глупый, но тем не менее. Сильно ли отличается момент окончания бенза на 400тке и 750ке (кто на опыте сказать может) и на сколько вредно работать двиглу и карбам в момент окончания основы и до перехода на резерв?
Объясню почему задаю этот вопрос, раньше была 400тка, так там момент окончания бенза чётко понимался т.е. на ручке мощность терялась, но до начала глушения, стрельбы и работы на одном цилиндре проходило довольно много времени, соответственно без проблем включал резерв. Сегодня впервые дошёл до резерва на 750ке и как то всё очень резко по моему произошло, сразу и стрелять начало и мощность упала, т.е. без подготовки как то сразу, пришлось резко к обочине уходить и потом уже с краником баловаться. Получается на дороге не очень комфортная ситуация.