Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Штатная работа поворотников и техосмотр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
ДимаЧу

ДимаЧу

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ПроживаниеБратск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Приветствую, други! (и подруги!)
Тень свою купил после окончания сезона, заморачиваться с постановкой на учёт под зиму не стал. Однако ж зиму перезимовали, весну уже скоро перезимуем, надо начинать чесать лысину. Гложет меня мысль, что штатная работа передних поворотников на Асе 2000-го года и техосмотр могут не сойтись, что называется, характерами, ибо при выключенном зажигании они горят постоянно.
Перечень неисправностей однозначного толкования не даёт:
"3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства."
и
"3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
и
"3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;"

В общем, чует чуйка, что чуваки на техосмотре покажут болт и отправят восвояси.

Имеет смысл лезть в бутылку и пробовать что-то доказать или есть у кого готовое схемное решение?

Внимаю к ответам с трепетом :-D

#2
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
У всей японской мототехники горят передние поворотники . Типа габариты.
А если очень смущает, заклей скотчем второй контакт на лампочке.
  • ДимаЧу это нравится
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#3
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Проблем при ТО никогда не было. Если бы соблюдался этот регламент, половина мотоцилков и ни одна американская машинка с красными поворотами не прошла бы ТО. Забей. Скажешь, что конструкция такая, в крайнем случае.

#4
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
В фаре откинь проводочки на габариты и будут у тебя только поворотники.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#5
ДимаЧу

ДимаЧу

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ПроживаниеБратск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

У всей японской мототехники горят передние поворотники . Типа габариты.
А если очень смущает, заклей скотчем второй контакт на лампочке.


Самая дельная идея! Нужно-то только для техосмотра подстраховаться.
Сам чего-то не догадался в поворотник залезть и увидеть, что лампа двухнитевая.
Непонятно, только, почему при включении сигнала поворота коммутируются обе нити лампы, а не одна....
В общем, спасибо всем за помощь, этак через месяцок попробую толкнуться на техосмотр, а затем и на регистрацию. Это у нас тот ещё геморр. Помню, 6 лет назад ставил на учёт машину, убил на это 8 часов :@

#6
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вот это да... как удивителен и многогранен этот мир... оказывается кто то штатно проходит техосмотр... А меня почему то  даже мельком такая идея не посещала.


  • Polecat (Анатолий) это нравится

#7
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Гыы)) Я в том сезоне поехал "проходить" ТО, намыл его как умный пудель, в итоге даже во внутрь не заезжал. Вышел дядька, посмотрел, поохал, поахал, сказал что-то типа "вот это аппарат", спросил название резины. Я оплатил 200р, через 10 минут он мне выдал бумажку ТО. Я даже свет не включал)))

Топик стартеру. Есть и другой вариант, просто купить ТО вместе со страховкой, у нас это практикуется сплошь и рядом.


  • Valkyrie это нравится

VT1100C `87


#8
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

У нас есть такая проблема при прохождении ТО, но не везде. Можно отцепить провода или залепить изолентой, скотчем. Но я сделал проще для себя: из переключателя указателей поворотов вытащил ту перемычку, которая замыкает контакты на включение второй нити поворотов. Легко ставится назад при желании.



#9
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Гыы)) Я в том сезоне поехал "проходить" ТО, намыл его как умный пудель, в итоге даже во внутрь не заезжал. Вышел дядька, посмотрел, поохал, поахал, сказал что-то типа "вот это аппарат", спросил название резины. Я оплатил 200р, через 10 минут он мне выдал бумажку ТО. Я даже свет не включал)))

Топик стартеру. Есть и другой вариант, просто купить ТО вместе со страховкой, у нас это практикуется сплошь и рядом.

Вот вот! Я практически так же прошла ТО в том году. Правда еще посмотрели, работает ли стоп сигнал (от заднего и переднего тормоза) и гуделка)))) На этом ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТО (!!!) был закончен)))



#10
ZombieКОТ

ZombieКОТ

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • ПроживаниеМО, г. Электроугли
  • Мотоцикл:Другой
Несколько лет прохожу ТО в п. Ямкино, под Ногинском, 240 р. + комиссия 50 р. Выходит дядька, внешним осмотром проверяет световые приборы, переписывает пробег, название резины и через 5 мин. получаешь ДК.
Не напрягает такая процедура, повод прокатиться.
  • unk1500 (Сергей) это нравится

#11
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Сам в Ямкино пару лет катался, пока пяти километрах от гаража станцию не открыли:)



#12
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Несколько лет прохожу ТО в п. Ямкино, под Ногинском, 240 р. + комиссия 50 р. Выходит дядька, внешним осмотром проверяет световые приборы, переписывает пробег, название резины и через 5 мин. получаешь ДК.
Не напрягает такая процедура, повод прокатиться.

О!!! Коллега!!! Именно туда я в прошлом году и отправилась! И не пожалела)) Только мне еще чуть больше повезло: даже не все световые приборы смотреть стал.



#13
ДимаЧу

ДимаЧу

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ПроживаниеБратск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Гыы)) Я в том сезоне поехал "проходить" ТО, намыл его как умный пудель, в итоге даже во внутрь не заезжал. Вышел дядька, посмотрел, поохал, поахал, сказал что-то типа "вот это аппарат", спросил название резины. Я оплатил 200р, через 10 минут он мне выдал бумажку ТО. Я даже свет не включал)))
Топик стартеру. Есть и другой вариант, просто купить ТО вместе со страховкой, у нас это практикуется сплошь и рядом.


Ну, видимо, раз на раз не приходится :-)
Насчёт купить ТО вместе с ОСАГО - пробовал, когда то же самое сделал при продлении страховки на машину. Девочка в Росгосстрахе долго ковырялась в компе, в итоге посчитала мне стоимость 660 рублей. А про ТО мотоцикла расписалась, типа нет в справочнике. Я в уме 660 рублей умножил на 1.8, ибо категорию открыл меньше года назад, а девочка посчитала на 21 год общего стажа по правам, да и ушёл, настаивать не стал. Думаю в фирме, где делают ТО произойдёт ровно то же самое - классный мот! Держи бумажку! А может и нет. Один хрен ещё как минимум месяц терпеть, ибо вон снег идёт на улице и -6...

#14
ДимаЧу

ДимаЧу

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ПроживаниеБратск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

У нас есть такая проблема при прохождении ТО, но не везде. Можно отцепить провода или залепить изолентой, скотчем. Но я сделал проще для себя: из переключателя указателей поворотов вытащил ту перемычку, которая замыкает контакты на включение второй нити поворотов. Легко ставится назад при желании.


Пасиб, вечерком поковыряю пульт аккуратно :-)

#15
ZombieКОТ

ZombieКОТ

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • ПроживаниеМО, г. Электроугли
  • Мотоцикл:Другой

 

Несколько лет прохожу ТО в п. Ямкино, под Ногинском, 240 р. + комиссия 50 р. Выходит дядька, внешним осмотром проверяет световые приборы, переписывает пробег, название резины и через 5 мин. получаешь ДК.
Не напрягает такая процедура, повод прокатиться.

О!!! Коллега!!! Именно туда я в прошлом году и отправилась! И не пожалела)) Только мне еще чуть больше повезло: даже не все световые приборы смотреть стал.

О!!! Землячка? По одним дорогам катаем, встретимся!



#16
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

И на стида и на шадовку и на тигра проходил ТО сам, причём в 1 и том же месте. Горящие поворотники никогда никого не смущали - ни Тошников ни гайцов. Всегда проверяли одно и то же:

 

- ближний свет

- левый и правый поворотники спереди сзади

- стоп от ручки и от ножки)

- бибикалку

- подсветку номера

 

И стоит это 350 рублей и то потому что комиссия в автомате их. И когда мне говорят "а чё ты едешь на ТО - давай мы тебе прям тут за 800 сделаем" я не понимаю, зачем)



#17
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

 

 

О!!! Землячка? По одним дорогам катаем, встретимся!

 

Ну как землячка... Так сяк... Сейчас в Черноголовке обитаю. В принципе не так уж и близко, хотя и не так чтобы очень далеко...



#18
ZombieКОТ

ZombieКОТ

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • ПроживаниеМО, г. Электроугли
  • Мотоцикл:Другой

 

 

 

 

О!!! Землячка? По одним дорогам катаем, встретимся!

 

Ну как землячка... Так сяк... Сейчас в Черноголовке обитаю. В принципе не так уж и близко, хотя и не так чтобы очень далеко...

 

А я в Электроуглях. Бешеной собаке 10 верст не крюк)))



#19
Mr.TAU

Mr.TAU

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ПроживаниеВыборг, ЛО
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Вчера, перед приобретением страховки, поехал на официальное ТО, с финансами туго, решил не переплачивать 500 рэ у страховщиков, одно гложило, резина старая, по ходу родная, уже 9 лет ей, по бокам трещины, боялся что отправят менять, итог - 10 минут, 300 рэ и диагностическая карта на руках. Процедура заключалась в осмотре светотехники, сотрудник ТО вышел на улицу к моте, говорит - поморгай штоль... я поморгал влево вправо, ближним дальним на стопэ пожамкал и бибикнул по собственной инициативе:) и мы пошли печатать карту. там он спросил марку резины и пробег, потом в кассу, и я довольный поехал в страховую. передние поворотники у меня как у многих, горят вместе с фарой, так что проблем с этим не возникло. 

P.S. Страховку сделал на 3 месяца, за 8 сот с копейками, так как права получил в июне, сказали после трех лет стажа, будет значительно дешевле...