Штатная работа поворотников и техосмотр
#1
Отправлено 10 апреля 2017 - 12:29
Тень свою купил после окончания сезона, заморачиваться с постановкой на учёт под зиму не стал. Однако ж зиму перезимовали, весну уже скоро перезимуем, надо начинать чесать лысину. Гложет меня мысль, что штатная работа передних поворотников на Асе 2000-го года и техосмотр могут не сойтись, что называется, характерами, ибо при выключенном зажигании они горят постоянно.
Перечень неисправностей однозначного толкования не даёт:
"3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства."
и
"3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
и
"3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;"
В общем, чует чуйка, что чуваки на техосмотре покажут болт и отправят восвояси.
Имеет смысл лезть в бутылку и пробовать что-то доказать или есть у кого готовое схемное решение?
Внимаю к ответам с трепетом :-D
#5
Отправлено 10 апреля 2017 - 16:14
У всей японской мототехники горят передние поворотники . Типа габариты.
А если очень смущает, заклей скотчем второй контакт на лампочке.
Самая дельная идея! Нужно-то только для техосмотра подстраховаться.
Сам чего-то не догадался в поворотник залезть и увидеть, что лампа двухнитевая.
Непонятно, только, почему при включении сигнала поворота коммутируются обе нити лампы, а не одна....
В общем, спасибо всем за помощь, этак через месяцок попробую толкнуться на техосмотр, а затем и на регистрацию. Это у нас тот ещё геморр. Помню, 6 лет назад ставил на учёт машину, убил на это 8 часов :@
#7
Отправлено 11 апреля 2017 - 04:56
Гыы)) Я в том сезоне поехал "проходить" ТО, намыл его как умный пудель, в итоге даже во внутрь не заезжал. Вышел дядька, посмотрел, поохал, поахал, сказал что-то типа "вот это аппарат", спросил название резины. Я оплатил 200р, через 10 минут он мне выдал бумажку ТО. Я даже свет не включал)))
Топик стартеру. Есть и другой вариант, просто купить ТО вместе со страховкой, у нас это практикуется сплошь и рядом.
- Valkyrie это нравится
VT1100C `87
#8
Отправлено 11 апреля 2017 - 05:09
У нас есть такая проблема при прохождении ТО, но не везде. Можно отцепить провода или залепить изолентой, скотчем. Но я сделал проще для себя: из переключателя указателей поворотов вытащил ту перемычку, которая замыкает контакты на включение второй нити поворотов. Легко ставится назад при желании.
#9
Отправлено 11 апреля 2017 - 07:02
Гыы)) Я в том сезоне поехал "проходить" ТО, намыл его как умный пудель, в итоге даже во внутрь не заезжал. Вышел дядька, посмотрел, поохал, поахал, сказал что-то типа "вот это аппарат", спросил название резины. Я оплатил 200р, через 10 минут он мне выдал бумажку ТО. Я даже свет не включал)))
Топик стартеру. Есть и другой вариант, просто купить ТО вместе со страховкой, у нас это практикуется сплошь и рядом.
Вот вот! Я практически так же прошла ТО в том году. Правда еще посмотрели, работает ли стоп сигнал (от заднего и переднего тормоза) и гуделка)))) На этом ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТО (!!!) был закончен)))
#10
Отправлено 11 апреля 2017 - 07:48
Не напрягает такая процедура, повод прокатиться.
- unk1500 (Сергей) это нравится
#12
Отправлено 11 апреля 2017 - 08:51
Несколько лет прохожу ТО в п. Ямкино, под Ногинском, 240 р. + комиссия 50 р. Выходит дядька, внешним осмотром проверяет световые приборы, переписывает пробег, название резины и через 5 мин. получаешь ДК.
Не напрягает такая процедура, повод прокатиться.
О!!! Коллега!!! Именно туда я в прошлом году и отправилась! И не пожалела)) Только мне еще чуть больше повезло: даже не все световые приборы смотреть стал.
#13
Отправлено 11 апреля 2017 - 09:07
Гыы)) Я в том сезоне поехал "проходить" ТО, намыл его как умный пудель, в итоге даже во внутрь не заезжал. Вышел дядька, посмотрел, поохал, поахал, сказал что-то типа "вот это аппарат", спросил название резины. Я оплатил 200р, через 10 минут он мне выдал бумажку ТО. Я даже свет не включал)))
Топик стартеру. Есть и другой вариант, просто купить ТО вместе со страховкой, у нас это практикуется сплошь и рядом.
Ну, видимо, раз на раз не приходится :-)
Насчёт купить ТО вместе с ОСАГО - пробовал, когда то же самое сделал при продлении страховки на машину. Девочка в Росгосстрахе долго ковырялась в компе, в итоге посчитала мне стоимость 660 рублей. А про ТО мотоцикла расписалась, типа нет в справочнике. Я в уме 660 рублей умножил на 1.8, ибо категорию открыл меньше года назад, а девочка посчитала на 21 год общего стажа по правам, да и ушёл, настаивать не стал. Думаю в фирме, где делают ТО произойдёт ровно то же самое - классный мот! Держи бумажку! А может и нет. Один хрен ещё как минимум месяц терпеть, ибо вон снег идёт на улице и -6...
#14
Отправлено 11 апреля 2017 - 09:12
У нас есть такая проблема при прохождении ТО, но не везде. Можно отцепить провода или залепить изолентой, скотчем. Но я сделал проще для себя: из переключателя указателей поворотов вытащил ту перемычку, которая замыкает контакты на включение второй нити поворотов. Легко ставится назад при желании.
Пасиб, вечерком поковыряю пульт аккуратно :-)
#15
Отправлено 11 апреля 2017 - 09:25
Несколько лет прохожу ТО в п. Ямкино, под Ногинском, 240 р. + комиссия 50 р. Выходит дядька, внешним осмотром проверяет световые приборы, переписывает пробег, название резины и через 5 мин. получаешь ДК.
Не напрягает такая процедура, повод прокатиться.О!!! Коллега!!! Именно туда я в прошлом году и отправилась! И не пожалела)) Только мне еще чуть больше повезло: даже не все световые приборы смотреть стал.
О!!! Землячка? По одним дорогам катаем, встретимся!
#16
Отправлено 11 апреля 2017 - 10:11
И на стида и на шадовку и на тигра проходил ТО сам, причём в 1 и том же месте. Горящие поворотники никогда никого не смущали - ни Тошников ни гайцов. Всегда проверяли одно и то же:
- ближний свет
- левый и правый поворотники спереди сзади
- стоп от ручки и от ножки)
- бибикалку
- подсветку номера
И стоит это 350 рублей и то потому что комиссия в автомате их. И когда мне говорят "а чё ты едешь на ТО - давай мы тебе прям тут за 800 сделаем" я не понимаю, зачем)
#19
Отправлено 04 июля 2017 - 20:22
Вчера, перед приобретением страховки, поехал на официальное ТО, с финансами туго, решил не переплачивать 500 рэ у страховщиков, одно гложило, резина старая, по ходу родная, уже 9 лет ей, по бокам трещины, боялся что отправят менять, итог - 10 минут, 300 рэ и диагностическая карта на руках. Процедура заключалась в осмотре светотехники, сотрудник ТО вышел на улицу к моте, говорит - поморгай штоль... я поморгал влево вправо, ближним дальним на стопэ пожамкал и бибикнул по собственной инициативе и мы пошли печатать карту. там он спросил марку резины и пробег, потом в кассу, и я довольный поехал в страховую. передние поворотники у меня как у многих, горят вместе с фарой, так что проблем с этим не возникло.
P.S. Страховку сделал на 3 месяца, за 8 сот с копейками, так как права получил в июне, сказали после трех лет стажа, будет значительно дешевле...