Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Помощь в выборе

Выбор помощь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

То, что у японцев сырой воздух - норма. Но то, что с такой ржавчиной и отличные оценки - как-то подозрительно. Не знаю как с японских аукционов, но с американских за такое отлично не поставят



#22
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Ну там на самих агрегатах особо и нет ржавчины... А так конечно - покупка с аукциона - это всегда лотерея... Сам в таком же сечас положении... Но ничего плохого не увидел и не услышал по этой 750 ке... 


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#23
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

при покупки стида, у другана, стояли  высокие стойки руля,  так при повороте руля эти стойки в резинках гуляли  и он становился кривовато, в итоге он установил стандартные стойки. (тоже мот был из японии)                                   



#24
Lastexile (Михаил)

Lastexile (Михаил)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • ПроживаниеСанкт Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Я бы остановился на нем, но всё же мне бы с кем то его осмотреть, это моя первая серьезная покупка... ссыкотно

#25
Lastexile (Михаил)

Lastexile (Михаил)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • ПроживаниеСанкт Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Позвонил в пару мастерских, но там все мастера заняты, в связи с сезоном большие нагрузки

#26
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

так в чем проблема, движок работает не плохо, а руль потом настроишь под себя, или ищи чтоб все было в стоке. Если руки на месте,  можно и самому, что то изменить. 


  • Lastexile (Михаил) это нравится

#27
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Слушайте - руль сухие подмышки - вообще то дополнительный ништяк... Он удобнее стока... Но если всё таки будет чем то не устраивать - то придется назад покупать короткие тросики... Надо поездить - посмотреть - посчупать... 


  • Lastexile (Михаил) это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#28
Lastexile (Михаил)

Lastexile (Михаил)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • ПроживаниеСанкт Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
А руки при дальняке не будут сильнее уставать ?

#29
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

дело привычки, мот это как одежда, надо примерять



#30
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Высокий в меру руль разгружвет плечи и спину...  Что есть плюс при чопперной посадке! Но опять же что русскому хорошо -


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#31
Lastexile (Михаил)

Lastexile (Михаил)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • ПроживаниеСанкт Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
И все же Петербуржцы, может кто захочет помочь юному подавану с осмотром, с меня бутылочка вискаря

#32
Pigll (Сергей)

Pigll (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Всем привет. Вот как и писал задался вопросом поиска мотоцикла с аукционов.
Хочу AERO 750 от 2004 года.
Ребята знакомые начали смотреть по аукционам.
А вопрос такой: на что конкретно обращать ( ну насколько это возможно) внимание по этой модели, и откуда лучше брать, Штаты или Япония.
Заранее всем спасибо.

#33
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

насколько я знаю у японцев выхлоп тише чем у американцев, ну и всяких приблутд по меньше.



#34
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

У внутрияпонских и сделанных для внутрияпонии в США, не только выхлоп тише, но и другое качество деталей. Отличие подчас разительное. Например приезжающие Мегазипом из США цепи ГРМ внешне совершенно не отличаются от таких же, но купленных мною у японца на том же ебее и приехавших из Японии. однако цепочки от японца отбегали у меня уже второй сезон ( 50000 в сумме) и следов износа не выказывают никак. А цепи Мегазипом из США у товарища уже растянуты, хотя и не стучат ещё, а у него пробег поменее моего будет. Подшипники колёс- тоже самое. Подшипники купленные в наших магазинах дольше сезона не бегают у меня- ну полтора максимум. Подшипники купленные у того японца с ебея два сезона и люфта нет! вот и думаем. Кстати- VTR250 и Магна 250 имеют один мотор. Однако европейские ВТРы имеют ресурс 80тыс максимум, а внутрияпонская Магна отходила 66666 у Светки, была продана другой девочке, отходила ещё 40 и была продана третьей девочке в отличном состоянии. Так же Слешер 750 купленный прошлой зимой- на нём ни ржавчинки, а он 2001 года, внутрияпонский. А у него один глушак затёрт- не ржавеет! Светка на нём разложилась в апреле, покоцала не японскую дугу и подножку- дуга заржавела, подножка нет.  Выводы я пока не делаю, слишком мало наблюдений, но имеющиеся факты настораживают.


  • Pigll (Сергей) это нравится

#35
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

наверно все зависит какой обвес ставили (от фирмы), На глушаке есть риски, но следов ржавчины не наблюдается. А как тянуться цепи, все таки это не показатель, все зависит от стиля езды. 



#36
096rus

096rus

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Другой
ТС, плиз, гляньте личные сообщения?

#37
bossner

bossner

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • ПроживаниеДолгопрудный
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Всем привет. Вот как и писал задался вопросом поиска мотоцикла с аукционов.
Хочу AERO 750 от 2004 года.
Ребята знакомые начали смотреть по аукционам.
А вопрос такой: на что конкретно обращать ( ну насколько это возможно) внимание по этой модели, и откуда лучше брать, Штаты или Япония.
Заранее всем спасибо.

спирит с2 карданный 2008 в идеальнейшем состоянии не интересен?


чоппер  ДЫР-ДЫР и НИКАКИХ ZOOM-ZOOM!!!






Темы с аналогичным тегами Выбор, помощь