Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Triumph Tiger 955i - английское безумие после шадована?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Ну я катался с ней под фарой - всё было отлично. Комара какого-то ловил но без последствий. На шлем эту бандуру точно не прицепить, а достойных альтернатив (с влагозащитой, включением по питанию и циклической записью) я так и не нашёл. Да и подключаться проводом не хочется, равно как и менять батарейки постоянно



#42
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

В общем опять я поймал этот глюк. При этом если заводить сразу после того как заглушил то нифига не крутит, а если ещё раз попробовать минут через 10 то вполне крутит. И в тот же день у меня на холостых было 13,2 а на следующее утро (после того как постоял) - вышел на 14,4.

 

P.S. По поводу евросвета - оказывается левый патрон повёрнут сильнее - вообще загадка :D



#43
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Стало ещё загадочней - оказывается правая фара делает галку вправо, а левая - влево!

 

Обе:

5d9fa7ac691e95a9f060bfc7bb843dcf.jpg
 
 
Только правая:
e5a709699a55f0ad9adae33175cc2fb8.jpg
 
Только левая:
a54021b9ea94b6f50633128c14cd3de9.jpg


#44
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Всегда недоумевал, как работают спаренные фары у мотоциклов. Подразумевается, что одна на дальний свет, а другая на ближний? Или одна противотуманка? Или одна на левую сторону дороги, а вторая на правую?

Насчёт галок не залезал внутрь фары ещё? Я думаю, расположение ламп должно навести на дальнейшие мысли. Тем более, если правая фара рисует "нормальную" галку.



#45
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Всегда недоумевал, как работают спаренные фары у мотоциклов. Подразумевается, что одна на дальний свет, а другая на ближний? Или одна противотуманка? Или одна на левую сторону дороги, а вторая на правую?

Насчёт галок не залезал внутрь фары ещё? Я думаю, расположение ламп должно навести на дальнейшие мысли. Тем более, если правая фара рисует "нормальную" галку.

Может быть по разному. Конкретно у этого аппарата обе фары работают и на ближний и на дальний, а одинаковые фишки наводят на мысли что так и было изначально. Да и в интернете фото тигра есть с 2 включенными фарами.

 

Фару я уже снимал - как и написал выше, левая лампа повёрнута по часовой стрелке, именно это и заваливает галку влево. Непонятно только, почему так. Поскольку я залезал до того как обнаружил "косоглазие", не могу сейчас сказать это модификация или штатное решение.



#46
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Влад вот честно не пойму твоих мучений... у меня на гусе фара светит например куда надо... но... от этого не легче... пока не поставлю нормальные LED противотуманки - толку не будет... может тебе просто купить хороший доп свет? ибо галогенку как не крути - толку не будет...


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#47
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Пока не решу вопрос с зарядом АКБ, говорить о допсвете бессмысленно. И потом, я свои лампочки оставил при себе)) Но 1,5А не лишние да и светят они в пространство, а основная задача которую я хочу решить - не слепить водителей галочкой ночью. Банальное уважение к участникам дорожного движения)

 

Напомню, мои лапочки светят так:

4a271b4b7af6eb2b27c52ee97731e0a8.jpg

 

Соответственно на дороге это дикий засвет в глаза встречке и высвечивание светоотражающих знаков на расстоянии с полкилометра) Ну или вот так, если их ткнуть мордой в пол. Так что уж допсвета мне хватает точно)



#48
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Отчитаюсь мальца:

 

1. Доп.электрика - убрано ещё метра 1,5 проводов, масса на корпус в морде была так себе решением, провес на акум (он уже был, я его просто задействовал) решил проблему падения напряжения. Зачем там было 3 реле городить до сих пор не понимаю.

 

2. Замена жиж

- масло -  у меня стоял оказывается MANN MW64, говорят неплохой фильтр, но я поставил хифло. Фильтр в углублении - без нормального съёмника не подлезть никак.

- охлаждайка - помимо нижней точки (помпа) есть ещё 1 точка слива - болт на блоке цилиндров. и да, чтобы залить надо снимать бак, а у меня дуги мешались.. в общем я приподнял и норм)

 

3. Видеорегистратор спрева прилепил на дугу на хомут - получилось хреново и картинка "плыла". Потом перецепил на 3M Duallock под морду - рекомендую, хорошая штука и держит крепко.

14939007742844_2017_04_22_195649mp4_snap14939009297984_2017_05_03_202206.jpg14939009936843_2017_05_03_173811mp4_snap

 

4. Заряд.

Тут пока без изменений - ничего толком не ясно. Вольтметр показывает, но в систему оно не складывается. То он при наклоне нормально заряжает а без наклона нет, то всё время нормально, то всё время ненормально. буду ковырять дальше.


  • moheve и Stray Cat (Юрец) это нравится

#49
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

скрытая установка, типа просверлить дырочку в пластике, может быть неправильно расценена органами, если что...
Троль владеет этим вопросом...

Органам пофиг, по скольку у регистратора объектив не пинхольный, для скрытой установки, а обычный, скорее всего 10мм. И если это автомобильный/мото регистратор - ставь куда хочешь. Это в любом случае не попадает под скрытое видеонаблюдение.

Делай что должен и будь что будет...


#50
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

А мне вот категорически не нравится морда этого Тигра. У 800 куда приятственнее.

Намного гармоничнее чем у 995

0_bb83a_69d6926e_XL.jpg

 

Но это лично мое мнение.


Делай что должен и будь что будет...


#51
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

 

скрытая установка, типа просверлить дырочку в пластике, может быть неправильно расценена органами, если что...
Троль владеет этим вопросом...

Органам пофиг, по скольку у регистратора объектив не пинхольный, для скрытой установки, а обычный, скорее всего 10мм. И если это автомобильный/мото регистратор - ставь куда хочешь. Это в любом случае не попадает под скрытое видеонаблюдение.

 

А мне пофиг на органы, я просто не хочу дырявить пластик :D Ну да, 800й получше, но он и менее внедорожный



#52
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

В общем опять я поймал этот глюк. При этом если заводить сразу после того как заглушил то нифига не крутит, а если ещё раз попробовать минут через 10 то вполне крутит. И в тот же день у меня на холостых было 13,2 а на следующее утро (после того как постоял) - вышел на 14,4.

 

P.S. По поводу евросвета - оказывается левый патрон повёрнут сильнее - вообще загадка :D

А смени ка всё таки аккумулятор, даром что он новый. Необязательно такой же ёмкости ставить, можно поменьше, от мопеда китайского попроси у кого нить или купи тыщщи за 2,5 какую нибудь Дельту. Она помрёт через неделю-две, а то и год, но вопрос с батареей прояснит.



#53
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Да я всё денег забываю с собой взять - я всё равно хотел менять на ясю положенных габаритов, и до соколей мне ехать недалеко - акум полюбому буду менять. А на тест в теории можно и от ИБП повесить, только провода пожирнее надо



#54
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Продолжаю собирать инфу о заряде (вообще искал батарею но раз уж наткнулся): http://www.triumphra...he-battery.html

 

Вольный перевод:

Я купил Тигра у нечестного продавца (обычная проблема в польше для б/у техники). Байк был в достаточно хорошем состоянии. Что удивило - нештатная батарея. Она была слишком маленького размера. Человек заявил что у него были проблемы с батареей во время поездки и он не смог найти штатную и купил что было. Зная что батарея в общем-то не такая уж дорогая вещь я куппил байк. После первых пары поездок батарея разрядилась. Я подумал что это из-за износа вследствие нештатного размера и ёмкости и надо бы её заменить. Я купил корректную батарею.. Но она тоже разрядилась... Оказалось что нет зарядки. Напряжение в поездке было ~12V (меньше чем напряжение батареи – на ней около 13V). мой механик диагностировал поломку реле-регулятора (Я догадываюсь что продавец знал об этой проблеме и решил избавиться от байка подешевле чтобы не возиться с этим). Механик заменил его новым (совместимым) РР (с винтом в верхней части). И всё было здорово до недавнего времени... Однажды, покая был в поездке далеко от дома батарея разрядилась на ходу (я не смог завестись после короткой остановки). Мне удалось найти хорошего челвоека с зарядником который подзарядил мне батарею. После, не глуша двигатель я поехал прямо к моему механику поговорить о том что за кусок дорогого дерьма он мне продал. Он просто лениво сказал что нужно натроить регулятор (Прим NoAdO: Чо?). И всё было снова здорово. Пока несколько дней назад ситуация не повторилась. Опять - 10 минут после езды я не мог завести двигатель. Я очень торопился, поэтому схватил мой зарядник, чутьчуть зарядил батарею и начал "adjust the regulator" (Прим NoAdO: Регулировать регулятор.. не понимаю о чём речь) потому что опять оказалось что двигатель ворует энергию вместо того чтобы её вырабатывать. С зарядкой всё снова ОК (но надолго ли????).
 
В общем человека отправили на интересную статью, опять же на буржуйском: http://www.triumphra...or-upgrade.html- если коротко то народ советует во первых вывод с реле кинуть на поближе к акуму (у меня уже так), во вторых поставить РР получше))
 
Буржуйские форумы рекомендуют FH012 (он же партнамбер 1D7-81960-00-00 для ямахи), но моему механику не нравится идея что придётся вернуться к фишкам/коннекторам


#55
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Ещё отчитаюсь: купил наконец нормальный акум и поставил. Попутно на вольтметре посмотрел что к чему и немножко ужаснулся - на новом акуме в режиме паркинга просадка 1 вольт. Куда? Ну, я предполагаю так - давайте вместе посчитаем, кто у нас кушает?

  • задний габарит - 2 лампы по 5-10 ватт
  • передний габарит - 2 лампы по 5 ватт где-то
  • мозги (ибо они даже кое-какие данные на OBD2 дают)

То есть уже в паркинге мы имеем в районе 30 ватт потребления, при этом я ещё не помню приборка работает или нет. А если включить зажигание, то сюда добавятся:

  • головной свет 2х55
  • подсветка приборов - нейтраль, спидометр, тахометр, топливо (даже по 2 ватта это уже 8)
  • инжектор и мозги в полном режиме

и мы на холостых получаем порядка 150 ватт потребления. Чёт дохрена :D Но помимо того что габариты и подсветку приборов можно и стоит заменить на диоды, я пока сделал ещё 1 решение - задействовал неиспользуемую кнопку на приборной панели и левая фара включается теперь через неё. Сделано это с помощью кусочков проводов с разъёмами так что ничего не покромсано и вернуться к родной схеме можно за 10 минут из которых 10 это разбор и сбор морды.

 

И тут начинается магия - заводим мот, прогреваем и на холостых в районе 1100-1200 при 1 фаре получаем стабильные 14,4-14,5. То есть ничего никуда не падает, стоит себе тарахтит. Включаем вторую фару - 13,8. Почти сразу 13,7. Через секунд 20 - 13,5.. дальше я прекратил это безобразие. Так что в данный момент морда выглядит так и умеет "подмигивать" вторым глазом :D

 

b68c54f123f72def310dcc7d8eda80ed.jpg

 

Таким образом ближайшие планы это:

  • заменить лампы на диоды в габаритах и приборке
  • заменить РР на нормальный, партнамбер выше есть