Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Triumph Tiger 955i - английское безумие после шадована?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой
По просьбе самого́ и с небольшими допилами..
 
Кхм..  ϟ Раз раз, даю вводную! ϟ
 
Нравится шадовка, но хочется забираться глубже в фесты?
 
Ставить палатки подальше от шумных дорог?
 
Ехать по тропке не боясь цепануть картером?
 
Поздравляю, ты болен! Ну или не болен, а больна - если ты женщина. Болезнь эта называется "турэндуро" - профилактикой от неё считается 2 диаметрально противоположных метода - шоссе в горизонт и пиво в гараже в себя. Мне не подошёл ни один из них, так что дальше я буду изливаться на тему выбора и характеристик турэндуро в пределах достаточно скромного бюджета из разряда "до 400".
 
Осторожно. дальнейшее чтение может усугубить болезнь!
 
Итак, Огнетанк успешно нашёл себе новый дом, а я продолжил поиски по покупке мотоцикла для давно вынашиваемой идеи - "типатурэндуро" Передо мной стояла достаточно нетривиальная задача - отыскать себе туриста с навыками под плохие дороги, да так, чтобы он вписался в достаточно скромный бюджет из 350-380 тысяч. Если вы сейчас стоите перед таким же выбором, я с радостью поделюсь некоторыми наработками:
 
 
Почему 700? Все знакомые эндуристы как один твердили мне "у него маленькие колёса, лучше 650 бери, он проще в обслуживании и внедорожней, а лучше вообще 600". Но, эй! Я же ищу туриста с подвесками, а не эндуро с туризмом. 700й - наименее эндуристый байк из всей линейки. Его существенные плюсы:
  • неплохой ход подвески (177/173)
  • инжектор
  • АБС
 Однако он имеет 60 л.с., что даже несколько меньше чем на VT1100 и не имеет 6ю передачу (и да, VT1100 тоже не имеет но помечтать-то можно). Это значит, что я точно так же буду иметь крейсер в районе 120. Не то чтобы я гнался за максимальной скоростью, но возможность выполнить быстрое опережение или обгон была бы весьма кстати. Да и норматив "уложиться в 2 дня на море и не охренеть" тоже полезен. Ветрозащитой его не то чтобы обделили, там даже что-то типа выштамповок на баке есть, но я бы не сказал что она сильна. Посчитаем её средней. Мотор, напомню, V-twin и хотя это "правоверно", не факт что я не получу ту же проблему что и у себя - вибрации там где они мне не нужны. За 400 тыр можно было бы взять в салоне аппарат 2012го года с пробегом порядка 18 тыс.км. Вполне достойно.
 
Итог: больше эндуро чем турист, но как эндуро также не слишком (650-600 предполагается что лучше, хотя старше)
 
 
Говоря о Варадере первое что стоит упомянуть - в 2003м году была существенная модификация, добавившая 6ю передачу и инжектор, говорить я буду о ней. Став продолжением линейки Трансальпов, Варадера стала ещё более дорожным (и более туристическим) байком. Недвусмысленно об этом говорят литые колёса (которые каждый эндурист считает приговором) и мощная ветрозащита. Однако литровый V-образный мотор от VTR1000F, имеющий 94 силы при 8000 об/мин говорит нам не только о том что оно попрёт, но и о том что оно будет жужжать при этом весьма неслабо) Итого плюсы:
  • 6 передач
  • инжектор
  • мощный мотор
  • хорошая ветрозащита
  • ёмкий бак (25 литров)
В свою очередь к минусам стоит отнести как литые колёса (хотя это спорно, я в ямы попадал но литьё своё не повредил) так и меньший в сравнении с трансляпом ход подвесок - 155/145 (для сравнения- у CB750 130/110, у VT1100 150/110). Не скрою, этот мотоцикл оставался фаворитом до самого финала. Имея вышеозначенный бюджет можно найти аппарат 2004-2005 г.в. в неплохом состоянии.
 
 
Строго говоря, BMW находится несколько за рамками бюджета - найти живой аппарат в пределах 400 тысяч - огромная удача. Бэха грамотно сочетает в себе такие плюсы, как:
  • 6 передач
  • инжектор
  • большие ходы подвесок (190/200)
  • неплохая ветрозащита
  • мощный мотор
  • кардан
с единственным минусом - такие аппараты при их редких появлениях разлетались как горячие пирожки. Шанс нарваться на живого мертвеца тут велик как никогда - окрылённые вожделенным синебелым шильдиком покупатели часто отключают мозг. В общем вариант был хорош за исключением того, что его в общем-то не было. Да и говоря по совести - "гуся", даже староватого, стоит поставить в 1 ряд с "сутенёром" или новым тигром, но не в наш скромный бюджет. Вот за 450 - другое дело)
 
 
Ты либо любишь тыдым, либо нет. По крайней мере именно такое ощущение у меня сложилось от прощупывания почвы на эту тему. Итак, мы имеем 850 кубиков в рядной двойке, 83 силы, ход подвески 150/133 и слабенький ветровичок в качестве ветрозащиты. Не в обиду тыдымоводам, но я так не понял каким боком он вообще относится к моей задаче и зачем мне его рекомендовали - это хороший дорожник, да, но он не особо-то турист и ход подвесок я бы тоже не назвал большим. То есть тыдым будет если скрестить варадеру с сибихой))) Я не говорю что он плох, но мне он просто не понравился / не подошёл.
 
5. V-strom и т.д.
 
Было бы нечестно не указать на тот факт, что существуют и другие "паркетники" начального уровня той или иной степени "эндурности" или "туризмости" - легендарная Honda Africa Twin, Suzuki V-strom, Yamaha Tenere, Kawasaki KLR650 и может и другие. Но всех их я банально не рассматривал по различным объективным и не очень причинам. Но вы можете даже поглядеть на гораздо более новый 300-кубовый туристический эндуро, если конечно не начали ржать, читая это.
 
 
Этот вариант появился уже тогда, когда бюджет был сформирован, а я - в очередной раз курил сайты о продаже моделек 1-3. Оказалось, этот пепелац продаёт знакомый. Что мы имеем из плюсов:
  • 6 передач
  • инжектор 
  • большие ходы подвесок (190/200) 
  • средняя ветрозащита 
  • мощный мотор
Хм, "за исключением кардана это же гусь" скажете вы и будете не совсем правы. Потому что читайте лучше, я пишу погромче. Информации об этом моте в Рунете крайне мало!
 
TRIUMPH TIGER 955I
 
ДВИГАТЕЛЬ
 
Указанная модификация берёт начало в 2001м году, когда Triumph представили обновлённый 955-кубовый мотор, предназначеный также для Trident и Daytona. Рядная тройка - необычный мотор. В то время как спорты за редким исключением берут 4ку, эндуро используют 1 или 2 цилиндра, совершенно непонято, чего ждать от 3ки. 
 
Технически мы имеем 955 кубов, 3 цилинда 79*65мм, DOHC по 4 клапана на цилиндр, сжатие 11.6:1, жидкостное охлаждение, инжектор. При этом максимально мы заполучаем табун из 104 бодрых Англицких кобыл на 9500 об/мин, а вот максимальный момент в 92 Нм - на 4400 об/мин. 
 
Фактически мы имеем мотор, стабильно тянущий начиная с 1500 об/мин и заканчивая красной зоной. Более того, если ускоряться с тех же 1500, то после 4000-4500 ощущаешь ещё большее ускорение. И понятно - почему. То есть, конечно, кривая мощности не плоскость, но диапазон работы мотора впечатляет. 
 
В рамках сравнения - Гусь имеет 85 л.с. при 6750 об/мин и 98 Нм при 5250 об/мин. То есть Тигр несколько проигрывает по моменту, выигрывая в лошадях. Неудивительно при такой конфигурации мотора. 
 
ПОДВЕСКА
 
230 спереди, 230 сзади. Просто вдумайтесь в эти цифры. Ходы подвесок - гигантские. Мало того, что неровности дороги просто перестают существовать, в городе неким недоразумением становятся и лежачие полицейские, а также вероятно бордюры, трамвайные пути и чихуа-хуа без поводка.
 
Выигрывая по ходам подвески (190/200 у Гуся), Тигр конечно же проигрывает технологиям Telelever и Paralever.
 
КОРОБКА
 
Сцепление многодисковое, мокрое. Не помню данных по Гусю и сходу мне не удалось их найти, но я бы не сказал что тут имеет смысл что-то сравнивать - обе системы имеют свои плюсы и свои минусы. Оба мотоцикла имеют 6 передач, однако передаточные числа могут отличаться. 
 
Так, при 1500 об/мин холостого хода (я ещё не разбирался, может можно и меньше  - мотор и на 1000 ровно работает) Тигр на 1й передаче будет катиться порядка 10 км/ч, что не слишком располагает к "ползанию" по пробкам. С другой стороны, эти гиганты вообще не делались для города, и на моём огнетанке 1я передача была откровенно короткой. Тут же на 1й можно "дожать" где-то до 60. 
 
На 1150 мне покататься не довелось, так что сравнить опять же не могу.
 
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
 
Тигр имеет цепь, X-ring. Конечно, с точки зрения ленивого человека кардан удобней, однако в случае поломки вы поимеете огромные проблемы. На крузере я бы поднял обе руки за кардан (Я и ездил с карданом), для турэндуро я считаю многое зависит от того, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл. Цепь забирает меньше мощности и уменьшает неподрессоренную массу. Да и за счёт звёзд можно передаточное отношение слегка поменять. В то же время кардан не запылится в степях и не требует регулярной смазки и обслуживания. В общем решайте сами) Ничья.
 
ТОРМОЗА
 
Здесь победа однозначно достаётся Гусю - 320 против 310 у Тигра, вдобавок 4-поршневые против 2-поршневых суппорты, а ещё и АБС, которой у Тигра нет. При этом сзади 276 против 285 у Тигра. 
 
Вес аппаратов примерно сравним, так что говорить о том что более мощные тормоза тут из-за большего веса нельзя.
 
ЕЩЁ КАКИЕ-ТО ЦИФРЫ
 
Разгон 0-100 составляет 3,9 сек против 4,3 у Гуся. Не представляю чтобы эти двое встали в драг.
 
Максималка 206,5 против 194 у Гуся. Видимо в том же мире, что и драг.
 
ТУРИЗМ
 
Вот тут пожалуй более развёрнуто. Коли цель у нас - туризм, неплохо бы оценить ключевые параметры для этого. С грузоподъёмностью, неровностями и дурью у нас проблем нет, а как насчёт расхода, ёмкости бака и ветрозащиты?
 
Заявленный расход у Тигра составляет 5,6л / 100 км. Для BMW R1150GS это "от 4,5 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути". Само собой мы с вами прекрасно понимаем, что в 2005м после обкатки так и было, так что я бы рассчитывал литров на 6-7 для обоих агрегатов.
 
Бак у Тигра - 24 литра, у BMW 21 или 30 в зависимости от модификации. Это даст нам 350+ км на одной заправке для любого варианта, но я готов авторитетно заявить что моя жопа устанет раньше. В отличие от Огнетанка, тут можно встать и ехать стоя некоторое время, но моя девушка меня убьёт раньше))
 
С ветрозащитой куда интересней:

14901026673740_1_11.jpg 14901026797972_2002_bmw_r1150gs1.jpg

 
Имея сходную высоту ветровика, мотоциклы кардинально отличаются подходом к защите ног пилота. В случае с Тигром, ветрозащиту хоть как-то обеспечивает только поток воздуха от морды и боковин бака, в то время как у Гуся вы получаете эффектную защиту и баком и цилиндрами. Однако у всего есть свои минусы - 1150 это воздушный мотор и тёплый воздух преисподней будет обдувать ваши ножки в плотном траффике. 
 
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТРИГГЕРЕ
 
Ах да, забыл сказать. Ввиду того, что после 4-5к мы получаем к большому количеству мощности ещё больше как будто переключились на спорт и ввиду вычёркивания лишних букв В Триумф Тигр нарекаю этот мот "Триггер". Итак, он прёт. Нет, он ПРЁТ.  Подвески глотают всё не задумываясь - они предназначались для куда более серьёзных задач.
 
Проблем по управлению не было ни разу - чесслово, как будто на нём и катался. Абсолютно предсказуемо падает и вынимается из поворота, резина тоже порадовала. Передачи щёлкаются мощно и чётко, хотя по сравнению с хондовской коробкой есть особенность - если ты на 1й то у хонды лапка будет наполовину нажиматься вниз а потом всё - типа некуда. А тут если первую воткнул, то лапку только вверх - никаких вниз.
 
Глюков с лампочкой нейтрали не замечено, с самой нейтралью тоже. Есть небольшая претензия по индикаторным лампам - могли бы быть и поярче. Подсветка приборов слабая, зелёненькая и ненапрягающая (привет красной приборке Огнетанка), из основных приборов имеем одометр, спидометр, обороты, бензин и температуру. Основных это в смысле стрелочками. Так-то есть куча дополнительных лампочек, например на давление масла или тех же поворотников.
 
Слабым местом модели считается генератор - поскольку мотор от спорта запихали в туристический эндуро, типичный владелец мотор крутит мало, а потребителей вешает много. Как следствие - недозаряд и более частая смерть акума. Мне аппарат достался с умершим за зиму АКБ и судя по вольметру знакомый не обманул - с РР и генератором всё в порядке, дело только в акуме. Плюс, в прошлом году генератор был перемотан для увеличения мощности, а вот акум не поменяли.
 
Говоря о потребителях, владелец рассказал о штатном подогреве ручек. Действительно, огромная кнопка присутствует на панели слева, имеет 3 положения и значок ручки и волн. Вот только до меня этот обогрев не дожил, так что стоит там как-то обычный. греет тоже норм. А на кнопку заведены противотуманки.
 
Головной свет оставил странное впечатление - очевидно 2 фары лучше чем 1, но я не привык к жёлтому свету (прошлый владелец поставил такие лампы) так что оценить его эффективность сложно. Но то что в потоке выделяется это точно.
 
Тормоза (очевидно) куда эффективней чем мои, что вызывает невольные недоумённые взгляды в адрес Хонды - ведь даже у Ямахи на Драгстаре 2 диска спереди, а у меня был 1. Помимо эффективности, присутствует ощутимый клевок носом - на крузерах он не особо чувствуется, на дорожиках больше, а тут он ещё и усилен большими ходами подвесок. В общем к новым тормозам надо привыкать, но то что они лучше - это точно.
 
Последний момент, вытекающий из больших ходов подвески - высокая посадка. Нет, сама по себе она не доставляет неудобств - классическая, "прямая" посадка. Вот только до земли я, при моих 185 см роста, достаю полными ступнями только при полностью выпрямленных ногах. Это, в частности, означает, что для того чтобы толкать байк вперёд или назад, сидя в седле, нужны усилия, каких у меня почти нет. Если же с мотоцикла слезть то катается он даже чуть проще чем мой - руль не такой здоровый. Главное - не наклонять сильно, а то всё те же 200+ кг которые у Огнетанка были где-то внизу, тут гораздо выше и скажут вам свой пламенный привет тут же. Имеется центральная подножка, но вот навыка постановки на неё у меня не имеется)
 
Мот успешно зарегистрирован на меня, так что на этом я тормозну свой спич, а то уже и так стена текста. До встречи)

  • moheve, Gent (Gent), unk1500 (Сергей) и 5 другим это нравится

#2
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
С удовольствием прочёл , спасибо.
Сам точу на турэндуру на след год. Но пока выбираю между Гусями : 800 и 1200.
Ебеня манят...
  • NoAdO (Влад) это нравится

#3
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

еще раз поздравы! наблюдал за этим мотом целый год... томился без дела рядом с моей Асей... когда увидел не поверил что у триумфа есть такое... отэндурил его старый хозяин правильно... 

насчет ценового уровня... мне конечно не ведомо сколько он стоит но вот гуси 1150 попадаются на японских аукционах весьма недорого и с оптимистическими пробегами...

всяческих офроудных и асфальтовых удач тебе с триумфом!


Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#4
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Поздравляю!
А от себя добавлю - береги мотор. Он капризный и чувствителен к маслу. (У меня третий год лежит суповой набор - клин на ровном месте...)

ShOC


#5
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Годный обзор, спасибо! Много буков, все по делу:) Больше интересных путешествий и отчётов, скатайся за меня на Памир%)
  • kodsfire (kodsfire) это нравится

#6
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Поздравляю!
А от себя добавлю - береги мотор. Он капризный и чувствителен к маслу. (У меня третий год лежит суповой набор - клин на ровном месте...)


Будем следить) пока холодно, ковыряю потихоньку что у него где. Например реле допэлектрики веселое - божественно пропаянная скрутка замотана абы как черной изолентой но поверх тщательно еще и тряпочной)

#7
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

а как с обслугой, с запчастями?



#8
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

а как с обслугой, с запчастями?


Мастеров именно по этой модели само собой мало, а так специфики особой нет вроде. По запам пока не пробивал, что-то будет подходить и так (акб например, ну или лампочки какие), ну а все остальное заказывать.

По крайней мере ему не нужен набор дюймовых ключей, уже неплохо)


  • Шмель это нравится

#9
Alex Straume (Александр)

Alex Straume (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Обзор просто супер)))

 

Удачи на дороге и в приведении Триггера в божеский вид)) Зная тебя - будет один из самых ухоженных мотов и никаких клинов))


Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!

 

Слабоумие и отвага!!!


#10
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Но нужны хороший бензин и синтетика. Для европейских адвентур - грамотный выбор. Поздравы!

 

 

Мастеров именно по этой модели само собой мало, а так специфики особой нет вроде. По запам пока не пробивал, что-то будет подходить и так (акб например, ну или лампочки какие), ну а все остальное заказывать.

По крайней мере ему не нужен набор дюймовых ключей, уже неплохо)

 

 

 


 



#11
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

когда увидел не поверил что у триумфа есть такое... 

А почему кстати нет? Тайгер новый (кажется 1050) весьма неплох, а это предыдущая модель.



#12
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Господа многоопытные, кто-то может что сказать на тему переучивания лампы с неправильной галочки на правильную?) Я пока глубоко не лазал (с электрикой работы хватает) но я так понимаю "галочку" в обычной фаре обеспечивает само стекло. Повернуть его чуток не получится - оно хитрой формы. Какие мои варианты могут быть?)

 

А то галочка аккурат в засвет встречки :D



#13
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Галочку сама лампа вроде обеспечивает. Там уступчик такой есть.

В качестве примера: 6762ddu-960.jpg



#14
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Не должна - лампочка светит во все стороны, а уже отражатель и стекло формируют пучок. И потом, человек себе спецом покупал жёлтые лампы головного света те. лампы точно не с Англии



#15
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Вон та металлическая хрень в лампочке как раз и отсекает часть света от нити, формируя ступеньку. А отражатель - просто параболическое зеркало, направляющее пучок вперёд. Стекло фары - рассеиватель.

 

Не очень понятно, что не так в твоём пучке. Куда и как он светит? Может лампу надо просто перевернуть?



#16
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Я так понимаю вы предполагаете нечто такое:

300px-%D0%A4%D0%B0%D1%80%D1%8B1.jpg

 

 

Но по картинке выше стекло не влияет на прохождение световых лучей, в то время как у меня оно очевидно не такое, а скорее такое:

parabolicheskii-otrajatel.jpg

 

Лампочку перевернуть точно не выйдет) Если считать что пучок формирует только лампочка, переворот сделает галочку не слева-вверх а справа вниз, но свет будет выше галочки :D

 

Плюс совершенно непонятно тогда откуда человек взял "праворульные" лампы если везде продаются обычные. Мне кажется не всё так просто.



#17
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

А, дошло, наконец! :lol:  Мот же английский, и фары светят по-английски. Надо поискать инфу о различиях в фарах для праворульных стран.



#18
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

блин, чукчи....

 

берёшь ножницы помощнее, отрезаешь у лампочки три лепестка, и поворачиваешь лампочку в гнезде симметрично в противоположную сторону.

 

ЗЫ а что, на моте серьёзно свет несимметричный?????

ЗЗЫ лампочка то хоть H4?

ЗЗЗЫ на двух своих праворульках бывших ТО честно проходил с ипонскими фарами.


ShOC


#19
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Вот, что нашёл: http://am49.ru/talk/...showtopic=29914

Пишут ещё, что продаются уже готовые светокорректоры аналогичного вида. 



#20
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Светокорректоры и я нашёл. 

блин, чукчи....

 

берёшь ножницы помощнее, отрезаешь у лампочки три лепестка, и поворачиваешь лампочку в гнезде симметрично в противоположную сторону.

 

ЗЫ а что, на моте серьёзно свет несимметричный?????

ЗЗЫ лампочка то хоть H4?

ЗЗЗЫ на двух своих праворульках бывших ТО честно проходил с ипонскими фарами.

А вот так не будет?) 

c6b8a9312600e0d5294414332009136f.png

 

Цоколь не знаю, а какая разница?

 

ТО и я прошёл, мне не очень хочется встречку слепить

 

P.S. Понял, ты предлагаешь градусов на 20 повернуть, но тогда будет очень большая засветка обочины и меньше - дороги. Но по логике тогда нужно повернуть всю фару, не?

 

P.P.S. Ценное обсуждение, переходничок можно попробовать сварганить:

 

888.png