Итак Втыкс 1800... масложор чудовищный. Ну разобрали... поглядели... слегка офигели...
VTX1800 как я провёл день.
#2
Отправлено 19 февраля 2017 - 22:31
Последнее фото эпично! Задир ниже компрессионых колец, глубина больше миллиметра, маслосъмное кольцо разлетелось и кусок его исчез... предположительно он где то в картере. Ремонту цилиндр не подлежит, только перегильзовка. Поршень так же на выброс. Это задний котёл. Передний не намного лучше, но подлежит ремонту и в нём по крайней мере физически всё присутствует целиком.
Вопрос знатокам- какого хрена? Мне чё то ничего вразумительного на ум не идёт.
#4
Отправлено 20 февраля 2017 - 01:18
По одометру пробег- 40 тыс миль. Приехал из США, с виду новенький муха не сидела. Эксплуатировался весь прошлый сезон и изначально ел масло канистрами. Удивительно, но он ехал и ехал неплохо по словам владельца. Установлены:
1. Ну конечно же прямотоки, как ещё можно изуродовать мот.
2. Нулевик, причём не в родной аэрбокс, а с выносом вбок и вперёд.
3. Гиперчайджер.
И весь этот хлам стоит на инжекторном моторе- жуть. Однако такой задир ни нулевик ни гиперчайджер сделать не могут...
#5
Отправлено 20 февраля 2017 - 09:07
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау