Доброго времени суток, уважаемые шадоводы! Обращаюсь к вам за советом по такому вопросу:
раскидал мотор по причине вылетания третьей передачи и стука клапана, заодно, решил поршневую проинспектировать. Зазор между поршнем и цилиндром в обоих котлах аж 0,4 мм!!! Помню, в старых советских моторных книжках поршни подлежали замене при 0,25. Решив освежить двигло, сунулся за запчастями, и оказалось, что ремонтные поршни больше не производятся, но кое кто их еще поставляет за 8000/шт комплект колец 6000/поршень, пальцы по 2000. итого 32000 на запчасти. Но, попутно выявил еще ряд загадок:
1. Оказывается у меня гильзованый двигатель (не в курсе, кто посмел)
2. Оказывается он уже расточен ф87,5 (износа почти нет, выработка до 0,04)
3. Поршни вообще неясного размера - по верху - 87,13, по низу - 87,5 (картинку приложу)
Компрессию замерить не догадался перед разборкой, увы!
Теперь по существу: подскажите, пожалуйста,как лучше:
1. Потратить 32000 на оригинал
Плюсы: КАЧЕСТВО
Минусы: Цена, ожидание, не факт, что вообще привезут
2. Сколхозить поршни +0,5 самому (истребители строим, с поршнями тоже справимся, все оборудование есть)
Плюсы: почти бесплатно
Минусы: хз какой у них ресурс выйдет и температурные коробления впоследствии, т. к. делать из сплошного прутка; масса поршня
3. Выбить гильзы, сделать новые, под имеющиеся поршни
Плюсы: Дешевле чем п. 1, где то 10000, поршни еще послужат
Минусы: жаль вынимать хорошие гильзы, стоят как надо, состояние вполне, сделаны на совесть
4. Собрать все как было, и плакать, плакать...
Плюсы: бесплатно
Минусы: Совесть замучает
Присоветуйте, как быть лучше...