Стартер крутит с выключеным зажиганием
#1
Отправлено 11 января 2017 - 21:06
При этом не было ни разу, чтобы стартер не переставал крутить после старта двигателя.
Я правильно понимаю, причину надо искать в кнопке либо в проводах, которые идут от реле на кнопку(желтый и зеленый)?
И, если у кого есть, дайте схему управления стартером или всей проводки?
Мот: homda shadow vt1100c 95 г.в. (В Канаде они делались до 95г)
#2
Отправлено 11 января 2017 - 22:58
А раздел "manuals" на сайте для кого сделан, а? а?
https://yadi.sk/d/j1...hadow/More 1100выбирай который тебе подходит.
Купи простейший мультиметр и прозвони им кнопку и релешку.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#4
Отправлено 12 января 2017 - 16:03
Вот п...ц. Пришел человек, задал вопрос. Его ткнули носом в англоязычный мануал и обтащили в лучших традициях нашей рашы. Красавцы, парни! Так держать.
Вот тебе схема проводки стартера. Если соображаешь, звони цепи нужные. Если нет, лучше отдай тому, кто соображает.
- Круиз (Андрей), NordWolf (Александр), NoAdO (Влад) и еще 1 это нравится
Bad Russian RC
#5
Отправлено 12 января 2017 - 16:57
Надо прозвонить кнопку. И провода от кнопки до реле стартора.
Причем я бы начал с проводов. Выключаешь все кнопки. Снимаешь разъем с реле стартора и прозваниваешь желто/зеленый и красный провода.
То есть включаешь мультиметр на поиск электроконтакта со звуковым оповещение (если замкнуть щупы, то будет пищать) и втыкаешь один щуп в разъем красного провода, а другой в разъем желто/зеленого.
Если пищит, то это короткое замыкание в проводке и кнопка в порядке. Ищи тогда коротыша в проводке (обычно видно по подпаленной обмотке и по тому, что провода не отлепляются друг от друга) и либо изолентой его потолще, либо все побитые провода заменяй, ну или вместо изоленты термоусадка.
Если сама кнопка, то тут уже только кнопку под замену. Ковырять и колхозить коротыша в кнопке - рисковать напороться на то же опять посередь дальняка.
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#7
Отправлено 12 января 2017 - 20:26
Если крутит без зажигания, то начать, думаю, лучше с разводки в этом месте. Или провода напрямую кинуты, или короткое замыкание случается между двумя контактами над катушкой "Т", которые в starter relay switch.
Больше склоняюсь ко 2 варианту. Проверь реле стартера
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+