Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отзывы о масле и фильтре...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 563

#501
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Ну да. Мне думается если залить масло то ниче не порвет и не выдавит. Просто это бестолковое лишнее действие.
Просто ктото давно написал гдето что надо заливать и разлетелось по инету. В мануалы то в России никто не смотрит)))

Вспомнился один случай у нас в Саратове ровно 10 лет назад. В декабре, как обычно всякие ОРВИ гриппы и тому подобная хрень. Ну превышен порог эпидемический. Да в любом городе так. И вот ктото гдето написал или сказал что вечером Саратов будут опылять с самолётов, разбрызгивая какието вещества, чтоб эти вирусы убить. И чтоб все сидели дома с закрытыми окнами. И что думаете. За пол дня это разлетелось по всему городу и к вечеру на улицах стало ни души)))) Сам помню свалил после обеда с работы и зашкерился дома выглядывая в окно и поглядывая на небо))))))

#502
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

лично я делаю 2 вывода:

1) разницы нет;

2) доводы в пользу одного и другого - кабацкие беседы, так как из приведенных доводов не выделил неоспоримого аргумента. 

 

Спасибо за информацию!  :)



#503
Дядя Вова

Дядя Вова

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Чисто вброс. С одной стороны, с другойпродолжение темы. А какое масло правильные пацаны заливают в свои мопеды

#504
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 193 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Лучше не спрашивай, а то тебе такое напишут. Почитай в темах и сам прими решение.



#505
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

Чисто вброс. С одной стороны, с другойпродолжение темы. А какое масло правильные пацаны заливают в свои мопеды


Это бесконечная тема. На любом форуме самая горячая.

#506
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 512 сообщений

самое доказательное и подробное с графиками, спектральными анализами и лабораторными исследованиями в ойл-клубе.

там была целая тема какое масло лить в мотоциклы, в общем сошлись на том, что лить можно любое, кроме энергосберегающего, т.к. в нем много молибденовой присадки что негативно сказывается на сцеплении.

а остальные с ZDDP присадками можно лить любое, главное соблюдать интервал замены, минеральное 150-200моточасов, полусинтетика 200-250 моточасов, "синтетика" это которое на гидрокряке можно до 300 моточасов... 

ну те если менять масло каждые 3000-4000 миль то двигатель будет всегда чистым и здоровым.

а так, америкосы на форуме шадоводов льют дизельное... некоторые в РФ льют ZIС X7 Diesel 10w40 - гидрокряк высокого качества, жирный пакет ZDDP что очень благотворно влияет на коробку передач и много кальция что значит чистый двигатель, густая база что в случаях мотоциклов на карбюраторах очень хорошо, т.к. моторы любят лить бензин в масло и вязкость сильно падает. но ZIC много подделок, а из нашего очень хорошо себя показал SINTEC LUX 10w40  - тоже густая база гидрокряк+минеральное масло, очень жирный пакет ZDDP и очень много кальция - высокое щелочное число - чистый двигатель....

Но на самом деле, лить можно любое масло главное соблюдать интервал его замены по моточасам соответствующее данному маслу.



#507
Дядя Вова

Дядя Вова

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Ну и слава богу

#508
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Всё, теперь тему надо скорее закрыть!



#509
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 162 сообщений
  • ПроживаниеЛюберцы
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Нет уж, погодите!....  :D

Всё, теперь тему надо скорее закрыть!


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#510
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 512 сообщений

рано еще

тут через месяц-второй вопрос будет очень актуальным, все мотобратья будут менять масла и фильтра готовясь к мотосезону



#511
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

рано еще

тут через месяц-второй вопрос будет очень актуальным, все мотобратья будут менять масла и фильтра готовясь к мотосезону

И то верно :-)

Доброго дня, комрады.

 
Не стал плодить темы по маслу, напишу здесь, если вы не против.
 
Наконец то, с горем пополам (за 6 месяцев), господа из ДрайвБайк привезли мне мот (Honda Shadow VT750C Aero 2009). Но вопрос не в этом. Естественно я ни сном ни духом о том, что плещется в картере этого красавца. Подскажите есть ли смысл заморачиваться по этому поводу, или просто слить всё с него и залить то, что мне нравится, заменить фильтр и забить? 
Спрашиваю потому как наслышан о холодце, мармеладе и киселе в двигателе в результате смешивания разных масел. Видел фотографии, и они честно говоря напрягают, и не хочется получить в своё распоряжение вышеуказанные вкусняшки. Понимаю, что после слива в движке остаётся ничтожное количество масла, но способно ли такое количество запустить реакцию я не знаю, так как совсем чайник ещё в мотоциклах, но пытаюсь сделать всё правильно.
 
Спасибо заранее


#512
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Конечно слить и залить новое. Если очень напрягают остатки старого, непонятного масла, поменяй два раза.

#513
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Добро пожаловать в клуб анонимных маслоалкоголиков!  :D

ну а теперь по делу:

1. никакого вредного действия от смешивания масла не будет никогда!

то что показывают на фото, это из темы: на заборе написано, а там дрова лежат.

Не верь. Солидол, кисель и прочие компоты могут появится только по двум причинам: 1 - явный контрафакт, 2 - перегрев или несоблюдение интервала замены, на минералке катаются по 12000км а потом удивляются.

2. никогда не используй промывку! Если хочешь чтобы двигатель был чистым - чаще меняй масло и не перегревай мотор.

3 . лить можно любое масло, кроме энергосервисных - по причине сцепления в масляной ванне. Оно просто не любит всякие присадки которые уменьшают трение... Мотомасла - это просто берется качественное масло и ухудшаются его характеристики методом уменьшения количества присадок.

поэтому можно лить любое хорошее масло. Главное помнить правило: менять его нада по моточасам!

минеральное - это 150 моточасов

полусинтетика - это 200 моточасов,

синтетика - 250 - 300 моточасов.

Как узнать когда менять? средняя скорость по городу 30 км/ч - поверь, это очень хорошая скорость.

умножаем моточасы на среднюю скорость, получаем 

минералка 150х30 = 4500км - менять каждые 4500км

полусинтетика 200 х 30 = 6000км - меняем каждые 6000км 

синтетика 250-300 х 30 = 7500км - 9000км - каждые 7500км или край 9000км - но это топовые синтетические масла

Не слушай никого и даже мануал где написано 12000км. Это режим для идеального условия эксплуатации, когда бензин качественный и ты ездишь всегда только на дальняки со скоростью 90-110 км/ч

а т.к. мы живем в РФ, а бензин у нас не очень очень качественный и в основном езда у нас по городу, то интервал смело делим на 2. Вот и получается 12000/2 = 6000км.... это самый край для замены. Помним, все это написано для масел которые не подделка. Те для заведомо подлинного масла, которое найти в наше время трудно.

Так же обрати внимание, что если ты будешь лить масла API SG,SJ то менять его надо 4000км- край 5000км не смотря на то что это полусинтетика, там допуски масла старые и ресурс у него не большой.

Перекатаешь и получишь отложения и другие гадости внутри мотора. 


  • Zavhoz (Zavhoz), Красти, Stray Cat (Юрец) и 3 другим это нравится

#514
VladAce

VladAce

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Всё чётко и правильно!
Можно распечатать и на стену гаража (если он есть)!

Всё будет, но не сразу...


#515
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Добро пожаловать в клуб анонимных маслоалкоголиков!  :D

ну а теперь по делу:

1. никакого вредного действия от смешивания масла не будет никогда!

то что показывают на фото, это из темы: на заборе написано, а там дрова лежат.

Не верь. Солидол, кисель и прочие компоты могут появится только по двум причинам: 1 - явный контрафакт, 2 - перегрев или несоблюдение интервала замены, на минералке катаются по 12000км а потом удивляются.

2. никогда не используй промывку! Если хочешь чтобы двигатель был чистым - чаще меняй масло и не перегревай мотор.

3 . лить можно любое масло, кроме энергосервисных - по причине сцепления в масляной ванне. Оно просто не любит всякие присадки которые уменьшают трение... Мотомасла - это просто берется качественное масло и ухудшаются его характеристики методом уменьшения количества присадок.

поэтому можно лить любое хорошее масло. Главное помнить правило: менять его нада по моточасам!

минеральное - это 150 моточасов

полусинтетика - это 200 моточасов,

синтетика - 250 - 300 моточасов.

Как узнать когда менять? средняя скорость по городу 30 км/ч - поверь, это очень хорошая скорость.

умножаем моточасы на среднюю скорость, получаем 

минералка 150х30 = 4500км - менять каждые 4500км

полусинтетика 200 х 30 = 6000км - меняем каждые 6000км 

синтетика 250-300 х 30 = 7500км - 9000км - каждые 7500км или край 9000км - но это топовые синтетические масла

Не слушай никого и даже мануал где написано 12000км. Это режим для идеального условия эксплуатации, когда бензин качественный и ты ездишь всегда только на дальняки со скоростью 90-110 км/ч

а т.к. мы живем в РФ, а бензин у нас не очень очень качественный и в основном езда у нас по городу, то интервал смело делим на 2. Вот и получается 12000/2 = 6000км.... это самый край для замены. Помним, все это написано для масел которые не подделка. Те для заведомо подлинного масла, которое найти в наше время трудно.

Так же обрати внимание, что если ты будешь лить масла API SG,SJ то менять его надо 4000км- край 5000км не смотря на то что это полусинтетика, там допуски масла старые и ресурс у него не большой.

Перекатаешь и получишь отложения и другие гадости внутри мотора. 

Огромное спасибо. Всё по существу и толково. Теперь стало понятно. Скопировал в свои заметки.



#516
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 041 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

VT750 после 2001 года- Mobil 3000 5W40. Это то, что проверено и хорошо работает на 750-ых, есть на любой АЗС и стоит приемлимо. Менять через 5000-6000 обязательно вместе с фильтром.


  • Stray Cat (Юрец) это нравится

Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#517
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

VT750 после 2001 года- Mobil 3000 5W40. Это то, что проверено и хорошо работает на 750-ых, есть на любой АЗС и стоит приемлимо. Менять через 5000-6000 обязательно вместе с фильтром.

И пофигу, что оно не мотоциклетное? А как же присадки и мокрое сцепление? Или я чего то не понимаю?



#518
Serega05

Serega05

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow 400

 

VT750 после 2001 года- Mobil 3000 5W40. Это то, что проверено и хорошо работает на 750-ых, есть на любой АЗС и стоит приемлимо. Менять через 5000-6000 обязательно вместе с фильтром.

И пофигу, что оно не мотоциклетное? А как же присадки и мокрое сцепление? Или я чего то не понимаю?

 

Открою тебе страшную тайну... мото масел нет)))) Зато есть маркетинг. Дописали 4-ре буквы в название и накинули 146% к стоимости. Все равно купят (с) )))



#519
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 11 825 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Этот разговор начинается уже раз в сотый)))

И я тогда открою тайну... Не такую страшную но все же... Мотомасла ЕСТЬ... Можно назвать их так а можно назвать просто маслом подходящим по спецификации к данному мотоциклу... 

Разница в цене практически небольшая зато голову ломать не надо - подойдёт или не подойдёт... 


<p>Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...

#520
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

 

 

VT750 после 2001 года- Mobil 3000 5W40. Это то, что проверено и хорошо работает на 750-ых, есть на любой АЗС и стоит приемлимо. Менять через 5000-6000 обязательно вместе с фильтром.

И пофигу, что оно не мотоциклетное? А как же присадки и мокрое сцепление? Или я чего то не понимаю?

 

Открою тебе страшную тайну... мото масел нет)))) Зато есть маркетинг. Дописали 4-ре буквы в название и накинули 146% к стоимости. Все равно купят (с) )))

 

Наверное всё же есть. Так как в моём случае, как я и упомянул в вопросе, молибденовые присадки не добавят уверенности моему сцеплению.