Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отзывы о масле и фильтре...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 585

#441
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Вот зачем... Нормально же все было...
А тут смайлик с попкорном.

#442
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Себе лью G-ENERGY RACING 20W-60 :rolleyes:

По-моему, у нас тролль завёлся... 

Предлагаю это не обсуждать.



#443
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Лью в голдвинг и сильвервинг. Shell rotella t6 5-40. Следующий раз будет 15-40 так как в минусовую не езжу на Голде. Накатал не много, тысяч 7 за прошлый, немного в этом сезоне (это в милях).
На других голдовских форумах (англоязычных) многие льют его же.

Отличное масло, но в РФ не поставляется. Можно заменить petro-canada duron - оно имеет допуск JASO M1/M2 (http://www.petrolube...ce8d9703dcd.pdf) - можно использовать в мотоциклах с мокрым сцеплением.


  • Гордей Гордеич это нравится

#444
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Не поставляется? Не знал..
Может под другим названием или в бочках?
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#445
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Представители Шелл в РФ продают только в бочках по 209л, по крайней мере есть цена и в наличии, а вот при попытке найти 4л или 1л канистру пишет - не доступно к заказу.



#446
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Шелл очень хорошее масло, но на нём свет клином не сошёлся. Есть великолепное масло Мобил 2000,а для 750 очень неплохо работает и Мобил 3000, если кто повёрнут на фуллсинтетике. При всём этом у Мобил огромный плюс перед Шелл- оно есть на любой заправке. 



#447
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

все эти плюсы (правда не очень понятно какие) упираются в факт массовой продажи подделок на каждом шагу (ой извините - заправке)... Но ведь без риска жизнь пресна, не так ли?


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#448
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

а я больше склоняюсь к petro-canada duron - оно имеет допуск JASO M1/M2 - можно использовать в мотоциклах с мокрым сцеплением. характеристики очень хорошие и цена не очень кусачая, но есть минус: на дальняк нужно брать с собой запас, на любой заправке не купишь....
Народ на мотофорумах льет себе ZIC X7 diesel - тоже хорошее масло и отличные моющие свойства, никаких проблем с сцеплением и коробка работает лучше - по отзывам... Вот энтузиасты провели сравнительные лабораторные анализы https://www.oil-club...slci-4-svezhee/

результат говорит о том, что данное масло прекрасно подходит для мотоциклов.



#449
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Масло это дизель- высокая зольность  у него. Если мотор новый, то пофиг конечно, но если подуставший, то не лучший вариант.



#450
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

все эти плюсы (правда не очень понятно какие) упираются в факт массовой продажи подделок на каждом шагу (ой извините - заправке)... Но ведь без риска жизнь пресна, не так ли?

Древний ты динозавр, технологии друг мой, технологии, они не стоят на месте  :P   https://mobiloil.com...roduktov-mobil   



#451
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Масло это дизель- высокая зольность  у него. Если мотор новый, то пофиг конечно, но если подуставший, то не лучший вариант.

но Shell rotella t6 это тоже дизельный... я смотрю по мото-форумам, очень рекомендуют дизельные масла - мол самое то для двигателей с коробкой передач и мокрым сцеплением в одном картере.

у петро-канада дюрон дизельное масло и при этом имеет мотоциклетный допуск JASO M1/M2.


  • Гордей Гордеич это нравится

#452
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ну вот, я тебе сказал недостаток дизельного масла. Высокая зольность. Собственно высокое щелочное число и как следствие повышенная зольность единственное чем дизельное отлично от бензинового. Больше ничем :)

 

На допуски можно забить. Большая часть автомасел вообще не тестируется на данный допуск просто за ненадобностью. Однако это не означает, что продукт будет плохо работать в мотоцикле. Тут надо смотреть скорее на наличие модификаторов трения- вот с ними жопа...



#453
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Про зольность масла, вот прочитал статью https://www.drive2.ru/b/1881816/

там как раз про зольность масла и на что влияет - очень подробно расписано. Там во второй половине статьи очень хорошие рекомендации даны, какое масло (малозольное или полнозольное) и в каких случаях (в каком двигателе) применять.

Исходя из заключений, полнозольники можно использовать в наших мотоциклах с одним НО - не допускается масложор.



#454
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Исходя из заключений, полнозольники можно использовать в наших мотоциклах с одним НО - не допускается масложор. 

А он есть.


  • p4elotron (Сергей) это нравится

#455
p4elotron (Сергей)

p4elotron (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
В который раз читаю ветку, удивляюсь. Двадцать раз уже повторено все, особенно заслуженными шадоводами России, ленится народ читать. Все заключения типа "я залил и тут он как новый стал" не столько несут полезную информацию, сколько являются попытками оправдать то или иное собственное решение в глазах общественности. Написано же: в большинстве погодный условий выбираем 10-40. 20-50 при очень жаркой погоде (читай - при самой жаркой) я так понимаю, это где нибудь на аравийском полуострове, где ночью +30, а днём +55. Ну никак наш юг не является "очень жаркими условиями".
Теперь по существу. Попробовал я в общем перейти на Лукойл Супер 10-40(1100с 1992). Почему?
1. Да потому что на рынке это единственное (поправьте если не так) масло спецификации SG, которую нам завещали инженера хонды лить не смотря ни на что. Видимо оно только в России производится.
2. Оно настолько дешёвое, что его подделка дороже обойдётся, чем его купить на заправке ЛК
3. Мотюль 5100 не лучше и не хуже Лукойла для моего мотора. Просто дороже. Поскольку за 1 канистру Мотюля дают 4 канистры Лукойла, можно чаще менять без особого вреда бюджету.
4. Если уж проверять, то на себе. Мотор с молитвой (спасибо дяде Бену) перебрал, посмотрим, как скажется на ресурсе использование Лукойл. Пока что мотор урчит, что кот на солнце.
5. Лукойл Супер есть в любой собачьей конуре.
6. Мой мотоцикл, что хочу то и делаю. Сам пью, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю!
  • NordWolf (Александр), Алекс74, gaia1972 и еще 1 это нравится

#456
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

В который раз читаю ветку, удивляюсь. Двадцать раз уже повторено все, особенно заслуженными шадоводами России, ленится народ читать. Все заключения типа "я залил и тут он как новый стал" не столько несут полезную информацию, сколько являются попытками оправдать то или иное собственное решение в глазах общественности. Написано же: в большинстве погодный условий выбираем 10-40. 20-50 при очень жаркой погоде (читай - при самой жаркой) я так понимаю, это где нибудь на аравийском полуострове, где ночью +30, а днём +55. Ну никак наш юг не является "очень жаркими условиями".
Теперь по существу. Попробовал я в общем перейти на Лукойл Супер 10-40(1100с 1992). Почему?
1. Да потому что на рынке это единственное (поправьте если не так) масло спецификации SG, которую нам завещали инженера хонды лить не смотря ни на что. Видимо оно только в России производится.
2. Оно настолько дешёвое, что его подделка дороже обойдётся, чем его купить на заправке ЛК
3. Мотюль 5100 не лучше и не хуже Лукойла для моего мотора. Просто дороже. Поскольку за 1 канистру Мотюля дают 4 канистры Лукойла, можно чаще менять без особого вреда бюджету.
4. Если уж проверять, то на себе. Мотор с молитвой (спасибо дяде Бену) перебрал, посмотрим, как скажется на ресурсе использование Лукойл. Пока что мотор урчит, что кот на солнце.
5. Лукойл Супер есть в любой собачьей конуре.
6. Мой мотоцикл, что хочу то и делаю. Сам пью, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю!

Сергей, все так, но есть одно НО: Лукойл Супер 10W-40 API SG это полнозольник - сульфатная зольность 1,1%(http://lukoil-lubric...04.2016_rus.pdf

и как я уже писал выше опираясь на ресурс https://www.drive2.ru/b/1881816/ , что в моторах где есть жор масла не рекомендуется использование полнозольных масел.

"Бывают масла полнозольные и с пониженным содержанием золы – средне- и малозольные.
Полнозольные масла (High SAPS) имеют зольность >1-1,1% от массы
Малозольные масла (Low SAPS) имеют зольность 0,5% и менее

Между ними – среднезольники (Mid SAPS) 0,6-0,9%."

Или это компенсируется повышенным щелочным числом и сокращенным периодом замены масла?

Лично я три сезона лил масло Газпромнефть супер 10w-40 api SG - среднезольник 0,9%(http://www.gazpromne...N_Super_rus.pdf)

менял каждые 3000км



#457
jordan23

jordan23

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Коллеги, подскажите, плиз, сколько граней у масляного фильтра HILFO 204 на 750-ку

#458
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
14 вроде.
Я все одним ключём кручу.
https://cyclemax.com...lter_wrench/858
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#459
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Я таким пользуюсь, и автомобильные и мотоциклетные откручивает.
https://licota.ru/to...trov-lentochnyy

#460
jordan23

jordan23

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Думал съемник-чашку взять. Но найти не просто.
Кстати, есть фильтр HILFO 240 RS с улучшенной очисткой и повышенной пропускной способностью, типа "спортивный". Но фишка у него в том, что на корпусе смонтирована гайка под ключ.
Может кто пользовал такой?