Если нагрузка меньше чем надо то оно, точнее она, резина, сотрётся быстрее.Врят ли что более серьёзное будет, хотя от разницы зависит. Но в данном случае она не большая. Я так думаю.
не так, у него 57V - это максимальный вес на колесо 230кг против рекомендуемых 265кг (62Н)
а долговечность это как раз буква: V - 240км/ч, против рекомендуемых Н - 210км/ч
так вот, если максимальный вес ниже, то колесо может лопнуть, как у грузовиков - наверно видел, как на ходу у них лопаются колеса, так ведут себя покрышки именно при превышении максимальной допустимой массы.
Разница 35 кг может сыграть злую шутку на скорости свыше 100км/ч, оно надо? стоит жизнь и здоровье сэкономленных денег на колесе?
я уверен - колеса и тормоза не те вещи на которых можно экономить.
дополнительно нашел в журнале За рулем:
Что случится с шиной, если превысить максимально допустимое значение грузоподъемности:
Деформацией корда — он накапливает внутренние напряжения и рвется даже при соответствующей индексу нагрузке.
Ускоренным стиранием глубины протектора — перегруженные шины разогреваются во время поездки по любой дороге, из-за чего ускоряется износ рисунка.
Потерей управляемости — модель с неподходящим индексом нагрузки не могут обеспечить нормальные показатели коэффициента сцепления с дорогой, из-за чего страдает безопасность всех участников движения.
Усиленной вибрацией кузова — неподходящие весу груза шины не могут помочь подвеске, нивелируя толчки и удары, генерируемые дорожным полотном. Шины с неподходящим индексом эксплуатационной нагрузки съедят вашу подвеску быстрее неровной дороги.
В общем, лучше брать либо рекомендованные шины, либо шины с большими характеристиками, но не ниже.