Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Резина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1087

#1061
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Если нагрузка меньше чем надо то оно, точнее она, резина, сотрётся быстрее.Врят ли что более серьёзное будет, хотя от разницы зависит. Но в данном случае она не большая. Я так думаю.

не так, у него 57V - это максимальный вес на колесо 230кг против рекомендуемых 265кг (62Н)

а долговечность это как раз буква: V - 240км/ч, против рекомендуемых Н - 210км/ч

 

так вот, если максимальный вес ниже, то колесо может лопнуть, как у грузовиков - наверно видел, как на ходу у них лопаются колеса, так ведут себя покрышки именно при превышении максимальной допустимой массы. 

Разница 35 кг может сыграть злую шутку на скорости свыше 100км/ч, оно надо? стоит жизнь и здоровье сэкономленных денег на колесе?

 

я уверен - колеса и тормоза не те вещи на которых можно экономить.

 

дополнительно нашел в журнале За рулем:

Что случится с шиной, если превысить максимально допустимое значение грузоподъемности:
Деформацией корда — он накапливает внутренние напряжения и рвется даже при соответствующей индексу нагрузке.
Ускоренным стиранием глубины протектора — перегруженные шины разогреваются во время поездки по любой дороге, из-за чего ускоряется износ рисунка.
Потерей управляемости — модель с неподходящим индексом нагрузки не могут обеспечить нормальные показатели коэффициента сцепления с дорогой, из-за чего страдает безопасность всех участников движения.
Усиленной вибрацией кузова — неподходящие весу груза шины не могут помочь подвеске, нивелируя толчки и удары, генерируемые дорожным полотном. Шины с неподходящим индексом эксплуатационной нагрузки съедят вашу подвеску быстрее неровной дороги.
 
В общем, лучше брать либо рекомендованные шины, либо шины с большими характеристиками, но не ниже.


#1062
Edson

Edson

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеУдмуртия
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Насколько я понимаю максимальная нагрузка на колесо может быть 230 кг. Т.е. вес мотоцикла и пассажиров должна быть 460 кг. Мотоцикл 262 кг. Пассажиров должно быть 200 кг. думаю запас приличный



#1063
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Это сильное заблуждение. Вес снаряжённого мотоцикла с пассажирами распределяется между передним и задним колесом не одинаково. Особенно в моменты разгона и торможения.



#1064
Edson

Edson

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеУдмуртия
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Вообщем заказал я этого metzelera - пришла. Боковины все как будьто их специально чем возюкали, как затерты чтоли. Похоже возили по разным складам очень долго. И как сказал менеджер - возили лёжа. Решил отказаться.
Теперь смотрю 
SHINKO F230 110/90-19 62V TL Передняя
SHINKO SR777 110/90-19 62H TL -  эта подороже на 1500 т.р.

По характеристикам вроде похожи. Про sr777 вроде в ветке уже есть описание и хвалят а вот про F230 не увидел

#1065
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Вообщем заказал я этого metzelera - пришла. Боковины все как будьто их специально чем возюкали, как затерты чтоли. Похоже возили по разным складам очень долго. И как сказал менеджер - возили лёжа. Решил отказаться.
Теперь смотрю 
SHINKO F230 110/90-19 62V TL Передняя
SHINKO SR777 110/90-19 62H TL -  эта подороже на 1500 т.р.

По характеристикам вроде похожи. Про sr777 вроде в ветке уже есть описание и хвалят а вот про F230 не увидел

SHINKO F230 - отличная резина, специально для дальних долгих поездок создана. отзывы только положительные.



#1066
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Шинго турмастер. Как понял, рисунок копирует какой-то бридж. Если брать то что нужно по индексу нагрузки, то быстро дохнет. Если брать с превышением, то ходит нормально. Но есть ощущение пластиковости.

Как бы , ездил и на 230 и на 777. И перед и зад 1100с. Никаких принципиальных отличий не заметил. Нормальная бюджетная резина.

Как-то так.

 



#1067
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Турмастер двести тридцатый мне понравился - два задних баллона искатал, один - до корда. До самого корда держит дорогу отлично; дождь, колеи - пофиг. Минус один - хватает на 15К километров... У меня, во всяком случае, дольше не выхаживала...
  • Копченый (Алексей) это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#1068
ASID (Алексей)

ASID (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Хочу к сезону сменить резину. Всегда ездил на Danlop, но сейчас не могу найти своих размеров.

Выбрал, чтобы одинаковые перед и зад, или Metzeler ME 888 Marathon Ultra или Shinko SR777.

По цене одинаково. Что лучше выбрать?



#1069
ASID (Алексей)

ASID (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Да и еще вопрос, камерам, которые внутри лет 6-7. При замене резины, стоит сменить камеры?



#1070
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Мецелер немного поживучее ... Камеры по состоянию... Можно пока  посмотреть сосок , если есть трещинки то меняй...


Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#1071
ASID (Алексей)

ASID (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Мецелер немного поживучее ... Камеры по состоянию... Можно пока  посмотреть сосок , если есть трещинки то меняй...

Спасибо! Значит лучше камеры тоже купить, чтобы были, мало ли.



#1072
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

 

Мецелер немного поживучее ... Камеры по состоянию... Можно пока  посмотреть сосок , если есть трещинки то меняй...

Спасибо! Значит лучше камеры тоже купить, чтобы были, мало ли.

 

Запасные все-равно хорошо иметь. Не всегда могут быть в наличии. А запас не такой уж и дорогой выйдет. 

(ЗЫ. в плане, что лучше иметь в запасе меня лучше не слушать. :lol: )


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#1073
jordan23

jordan23

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Камрады, освежим тему.
Нуждаюсь в вашем авторитетном мнении.
Суть вопроса такова.
Откатал 3 года на METZELER 880 на 750-й шадове. Это моя первая моторезина и, честно говоря, слезать с неё не хочу. Устроила всем - сухой асфальт, дождь. Всё конролируемо и предсказуемо.
Теперь о грустном) Задний балон укатал в ноль, не до кордов, конечно, но выглядит как слик. Перед ещё трепыхается).
Бросился менять, а тут запуганные кризисом коллеги скупили в Москве всю резину в моем размере (120/90/17 - перед и 160/80/15 - зад). Щас можно взять только Шинку, но многие отговаривают. Да и не привык я экономить на резине и тормозных колодках))
Суть вопроса - стоит ли в условиях нынешних экономических, кризисных и прочих жопных реалий ждать новых поступлений metzeler до нового сезона. Или можно перейти в другой размер - например, 170/80/15 (родной 160/80/15). Тут уже Мишка коммандер 2 или 3 подходит
Заранее спасибо

#1074
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Камрады, освежим тему.
Нуждаюсь в вашем авторитетном мнении.
Суть вопроса такова.
Откатал 3 года на METZELER 880 на 750-й шадове. Это моя первая моторезина и, честно говоря, слезать с неё не хочу. Устроила всем - сухой асфальт, дождь. Всё конролируемо и предсказуемо.
Теперь о грустном) Задний балон укатал в ноль, не до кордов, конечно, но выглядит как слик. Перед ещё трепыхается).
Бросился менять, а тут запуганные кризисом коллеги скупили в Москве всю резину в моем размере (120/90/17 - перед и 160/80/15 - зад). Щас можно взять только Шинку, но многие отговаривают. Да и не привык я экономить на резине и тормозных колодках))
Суть вопроса - стоит ли в условиях нынешних экономических, кризисных и прочих жопных реалий ждать новых поступлений metzeler до нового сезона. Или можно перейти в другой размер - например, 170/80/15 (родной 160/80/15). Тут уже Мишка коммандер 2 или 3 подходит
Заранее спасибо

 

Когда от Шинки отговаривают, чем аргументируют? Я укатал на Спирите-1100 два с половиной комплекта (два передних, три задних) Шинко-230-Турмастер - один почти до слика, другой до корда. Даже в лысом состоянии держала отлично в любую погоду. Нарекание было только одно - заднего баллона хватало максимум на 15000 км. Правда, ездил я почти всё время с хорошей загрузкой и по дорогам самого разного качества. Ещё хвалят Шинко-777. Говорят, долговечнее двести тридцатой, т.к. рассчитана на бОльшую нагрузку. Товарищ на VT1300 один комплект укатал, поставил новый такой же.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#1075
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
170/80 без проблем, я всегда так покупаю, а перед можно 130/80 17, больше не встанет.

#1076
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Камрады, освежим тему.
Нуждаюсь в вашем авторитетном мнении.
Суть вопроса такова.
Откатал 3 года на METZELER 880 на 750-й шадове. Это моя первая моторезина и, честно говоря, слезать с неё не хочу. Устроила всем - сухой асфальт, дождь. Всё конролируемо и предсказуемо.
Теперь о грустном) Задний балон укатал в ноль, не до кордов, конечно, но выглядит как слик. Перед ещё трепыхается).
Бросился менять, а тут запуганные кризисом коллеги скупили в Москве всю резину в моем размере (120/90/17 - перед и 160/80/15 - зад). Щас можно взять только Шинку, но многие отговаривают. Да и не привык я экономить на резине и тормозных колодках))
Суть вопроса - стоит ли в условиях нынешних экономических, кризисных и прочих жопных реалий ждать новых поступлений metzeler до нового сезона. Или можно перейти в другой размер - например, 170/80/15 (родной 160/80/15). Тут уже Мишка коммандер 2 или 3 подходит
Заранее спасибо

Три основные ошибки при пользовании шинко от которых и появляются негативные отзывы:

- у шинко есть модели кроме 230 и 777... А вот они действительно не очень... Поэтому когда говорят что шинко плохая, уточняйте, о какой модели идёт речь? А можете не уточнять... Как правило это не 230 или 777...

- модели 230 и 777 ставят на тяжёлые мотоциклы: голду, Вальку, втыкс1800 и и.п. для них шинко не годится ... А вот для шадовок - самое то ...

- на шинко попадают в такую дорожную фигню с падением или завалом где не справится по существу ни одна покрышка, но ездюк думает что если б он был на метце то не попал бы в эту ситуацию... 

Ну про то что многие докатывают старые балоны а потом жалуются думаю применимо ко многим моделям ..

Вот если это иметь ввиду то в сухом остатке кто реально катал 230 и 777 отзываются о них хорошо...


  • Брат, AlexSht и phantom2007 это нравится

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#1077
AHTuKiLLeR

AHTuKiLLeR

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • ПроживаниеВладивосток
  • Мотоцикл:Другой

Откатал на прошлом моте(Стид 400) на шинке 230 около 5 лет. Это гдето 20-25 т.км Стер до индикаторов.

Прошлой осенью взял текущий 750ый. Перед сезоном поставил новую 777.

 

Претензий к шине не имею.

 

До шинки на стиде стоял данлоп 404 не помню какого года, но старый факт. И как только мокрое покрытие на торможении постоянно жопу приходилось ловить.



#1078
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

На моей Шадов спереди Шинко 230. Задняя 777. Отлично)


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#1079
jordan23

jordan23

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Друзья, всем спасибо за обратную связь и конкретные ответы.
В авто резине разбираюсь, катал многих производителей.
Metzeler, повторюсь, первые мои мотобалоны. Сравнить не с чем. Мне понравились. Были бы в свободной продаже взял бы и не заморачивал ни себя, ни вас.
Резина, как и колодки, вопрос сугубо индивидуальный и тут спорить и доказывать бесполезно. Самое разумное высказать свое мнение и поделиться личными впечатлениями. Посему всем высказавшимся ещё раз спасибо.
Тут больше был вопрос какие размеры безболезненно встают вместо штатных.
Понял, что 130/80/17 спереди и 170/80/15 нигде не трут и на скорость полёта не влияют)

#1080
phantom2007

phantom2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ПроживаниеКрым
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Подскажите можно ли ставить камеру в SHINKO 160/80/15 SR777 74H , а то на ней маркировка TL (лучше спрошу на всякий случай)?