Мото шиномонтаж
#21
Отправлено 20 июня 2011 - 08:14
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#22
Отправлено 20 июня 2011 - 08:16
Сань не умничай...это кстати твой порок...я это давно заметил...так как я не умничаю и отписал все правильно...если хош с тебе вышлю чертеж и фото отчет правда колесо снимать не охота...но фоты приспособы могу выслать...С ровно таким же успехом сюда можно приплюсовать кареолисового ускорение...или эффект допплера или давление и влажность воздуха.
#23
Отправлено 20 июня 2011 - 08:16
+1 я про это же, тока многа букв писать не хочу. И так всё ясно.подождите какая выработка на валу если он туго входит в подшибник - да и кривизна откуда - и даже если она есть - то как бы правильно колесо было не отбалансировано - то кривизна вала все на нет сведет... поэтому логичнее вижу - отбалансировать колесо на родном валу...
#24
Отправлено 20 июня 2011 - 08:21
я писал что в принцмпе можно...возможнооо..элементарноооо...кто как хочет так и понимает...главное результат:-)))подождите какая выработка на валу если он туго входит в подшибник - да и кривизна откуда - и даже если она есть - то как бы правильно колесо было не отбалансировано - то кривизна вала все на нет сведет... поэтому логичнее вижу - отбалансировать колесо на родном валу...
#25
Отправлено 20 июня 2011 - 08:21
Сань не умничай...это кстати твой порок...я это давно заметил...так как я не умничаю и отписал все правильно...если хош с тебе вышлю чертеж и фото отчет правда колесо снимать не охота...но фоты приспособы могу выслать...С ровно таким же успехом сюда можно приплюсовать кареолисового ускорение...или эффект допплера или давление и влажность воздуха.
Мой порок ?
Я иначе скажу, моя особенность- не люблю глупостей. Без обид тока.
Дык это не я умничаю. Это ты сюда приплюсовываешь какую-то .... бню. В общем так- эти твои рассуждения (про наклон при баллансировке) в принципе верны, но только НЕ ДЛЯ МОТОКОЛЁС. А для автомобильных....и то, только частично! И на автошных как раз и баллансируют скаждое колесо с 2-ух сторон и при динамике.
А у нас как и на спортбайках кстати вполне хватает и статической баллансировки.
И кто умничает то после всего этого?
Мне непонятно в принципе_ ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ РАЗВЕСОВКА МОТА ПО КОФРАМ И Т,П????
Ответ прост-не при чём!
#26
Отправлено 20 июня 2011 - 08:26
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#27
Отправлено 20 июня 2011 - 08:33
Про развесовку это я к тому что если у мота одна сторона будет тяжелее ...например забит один кофр или что-то в этом роде ...значит даже при качественной балансировке руль потянет в сторону и соответственно он заболтается...у машины 4 колеса и то если ее перегрузить на одну сторону туда ее и потянет ..вот и все..просто для машины один вес имеет значение а для моца другой вот о чем я....Сань не умничай...это кстати твой порок...я это давно заметил...так как я не умничаю и отписал все правильно...если хош с тебе вышлю чертеж и фото отчет правда колесо снимать не охота...но фоты приспособы могу выслать...С ровно таким же успехом сюда можно приплюсовать кареолисового ускорение...или эффект допплера или давление и влажность воздуха.
Дык это не я умничаю. Это ты сюда приплюсовываешь какую-то .... В общем так- эти твои рассуждения в принципе верны, но только НЕ ДЛЯ МОТОКОЛЁС. А для автомобильных....и то, только частично! И на автошных как раз и баллансируют скаждое колесо с 2-ух сторон и при динамике.
А у нас как и на спортбайках кстати вполне хватает и статической баллансировки.
И кто умничает то после всего этого?
Мне непонятно в принципе_ ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ РАЗВЕСОВКА МОТА ПО КОФРАМ И Т,П????
Ответ прост-не при чём!
#28
Отправлено 20 июня 2011 - 08:41
#30
Отправлено 20 июня 2011 - 08:44
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#34
Отправлено 20 июня 2011 - 09:01
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#35
Отправлено 25 июня 2011 - 11:21
Кстати стоит 95 уёв.
[attachment=1510] .jpg[/attachment]
[attachment=1511] 1.jpg[/attachment]
[attachment=1512] 2.jpg[/attachment]
[attachment=1513] 4.jpg[/attachment]
#38
Отправлено 25 июня 2011 - 11:49
Сань ты написал что зажал прут или типа того но он же меньше диаметром чем подшибник вот и все ...а у меня хреь умещается в рукав куртки и круче этой ...отвечаююююююЛучше и быть не может
Дык где ты это описывал...ну про конусы я читал...НО. Ты писал про какойто эллипс....про неправильность если ось наклонена...
Каой эллипс я кстати до сих пор не понял. Без шуток.
#39
Отправлено 25 июня 2011 - 12:39
#40
Отправлено 25 июня 2011 - 13:19
да не крутятся они это точно ...ты мне одно скажи .вал который ты вставил он по диаметру подшибника или нет...если да то вопросов нет... камеры нет и цены ее не знаююДа, писал, не отрицаю и не собираюсь отрицать....и что? Дык подшипники колёсные( их внутренние части) ведь не крутятся.
Какой эллипс то?
И ещё....
А есть у кого запасная камера? И пачём они у нас...если что.
Нет, мне она ща не нужна.....я думаю может взять на прозапас.....или не надо? А?