Мото шиномонтаж
#1
Отправлено 20 июня 2011 - 05:22
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#2
Отправлено 20 июня 2011 - 05:32
ShOC
#3
Отправлено 20 июня 2011 - 06:37
#4
Отправлено 20 июня 2011 - 06:57
насколько оправдана балансировка спицеванных колес?
Вот это вопрос. Признаюсь меня он ставит в тупик....точнее не вопрос а его обоснование.
Сам вчера делал эту процедуру с новой резиной. Вставил штырь в большие тиски на верстаке, повесил на него колесо и крутил. Повесил грузик спецовый (на спицу) и в итоге зер гутт.
5-10 грамм может роли и не играют, но если больше- и резину жрёт и под жопу вибрация.
#5
Отправлено 20 июня 2011 - 07:02
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#7
Отправлено 20 июня 2011 - 07:12
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#9
Отправлено 20 июня 2011 - 07:32
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#10
Отправлено 20 июня 2011 - 07:33
Ну получается... что колесо у тебя не зажато в центрах,а просто перекатывается по валу это не правильно ты-ж сам в курсе... это-ж элипс... если все сделано правильно то и 5 и 10 грам роль свою играют...отпусти руль на скорости км 60-70-80..при этом поставь моц на нетралку и увидишь через сколько секунд у тебя начнет болтать руль...если перед нормально отбалансирован а зад нет то тогда руль будет все равно болтать...надо что-б и перед и зад был в теме поэтому и жрет резину именно центр пакрышки и она становиться квадратной....хотя спорить не буду есть ли от этого толк как конфигурация и развесовка мотоцикла практически у всех нарушена за счет кофр...багажников..люстр...колонок под музло...и других прибамбасов...нооо скажу ноооо.....если есть возможность это сделать и знать что это сделано качественно а не на оте.......ись..то это делать надо....все должно стоять в нулях и мое мнение тиски это утопие я это прохидил...насколько оправдана балансировка спицеванных колес?
Вот это вопрос. Признаюсь меня он ставит в тупик....точнее не вопрос а его обоснование.
Сам вчера делал эту процедуру с новой резиной. Вставил штырь в большие тиски на верстаке, повесил на него колесо и крутил. Повесил грузик спецовый (на спицу) и в итоге зер гутт.
5-10 грамм может роли и не играют, но если больше- и резину жрёт и под жопу вибрация.
#11
Отправлено 20 июня 2011 - 07:33
типа так? хочу спросить черти на мотосервисах то же самое делают или у них суперцкое какоенибудь оборудование?
[attachment=1498]balance_big.jpg[/attachment]
Да. Всё так. Тока я б апгрейдил эту констракшн 4-мя небольшими подшипниками. Чтобы ось в них лежала.
Хотел замутить, но некогда.
#12
Отправлено 20 июня 2011 - 07:39
Ну получается... что колесо у тебя не зажато в центрах,а просто перекатывается по валу это не правильно
Д какой нафиг эллипс???
Всё получается афигенно. Ничё по валу не перекатывается там ПОДШИПНИК. И его (их) внутренние части при этом не крутились, я проверял.
#13
Отправлено 20 июня 2011 - 07:41
у нас в городе есть мотобаланс но я к ним не езжу... так как поехал проверить свою работу как я отбалансировал ...так у них там вал стоит с пиз....жий волосок и конуса под трактор:-))))вал так бьет что элипсом не назовешь я забрал колесо и сказал что они не колесо крутят а лохотрон.....они очень пожалели что допустили меня в мастерскую так как я всем сказал что там делать не чего полный развод.....а принцип что на фото ...только не надо каркас варить и время и металл на него тратить ...просто две плоскости можно табуретки правда лучше чтоб пожеще...типа так? хочу спросить черти на мотосервисах то же самое делают или у них суперцкое какоенибудь оборудование?
[attachment=1498]balance_big.jpg[/attachment]
#14
Отправлено 20 июня 2011 - 07:49
все должно быть в центрах,а у тебя колесо висит и под валом есть пространство даже пусть не значительное это уже не правильно... так как если развалиться подшибник на валу... нет не от балансировки а от времени или т.п и что-ж можно по твоему ездить все будет афигенно...извиняйте каждому свое....Ну получается... что колесо у тебя не зажато в центрах,а просто перекатывается по валу это не правильно
Д какой нафиг эллипс???
Всё получается афигенно. Ничё по валу не перекатывается там ПОДШИПНИК. И его (их) внутренние части при этом не крутились, я проверял.
#15
Отправлено 20 июня 2011 - 07:52
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#16
Отправлено 20 июня 2011 - 08:05
#17
Отправлено 20 июня 2011 - 08:05
в принципе можно..но у любого вала.. у нормально рабочего....все равно уже есть выработка плюс к этому несколько соток уже сняты и крутящийся момент не та велик и все равно оно притормаживается..а вот на валу да еще в конусух крутится долго если раскрутишь но это не к чему ...главное там чувствительность вращения типа маятник очень качественное значит и точность соответственная...подождите а разве не проще в качестве вала использовать родной с колеса который плотно садится в подшипники колес?
#18
Отправлено 20 июня 2011 - 08:07
положи моц на бок и балансируй кто тебе запрещаетМожно. Но вал не всегда прямой бывает, но если его фиксировать (чтоб на подшипниках всё крутилось) то всё номуль.
ЗЫ. А о каком эллипсе пишет RASSkalBASS до сих пор не догоняю
И главное!! Какое нах смещение цента??? Центр оси колеса это его подшипник и никак иначе, все остальное- флуд ни о чём.
#19
Отправлено 20 июня 2011 - 08:11
возьми круглую болванку мм10 и одень на нее кольцо есеенно цельное нооо кольцо пусть будет деаметром не 10мм а мм 12 и крути вот тебе и элипс объяснил вроде доходчиво....Можно. Но вал не всегда прямой бывает, но если его фиксировать (чтоб на подшипниках всё крутилось) то всё номуль.
ЗЫ. А о каком эллипсе пишет RASSkalBASS до сих пор не догоняю
И главное!! Какое нах смещение цента??? Центр оси колеса это его подшипник и никак иначе, все остальное- флуд ни о чём.