K750. Или как я докатился до такой жизни.
#21
Отправлено 03 ноября 2016 - 15:10
Тут несколько вариантов: китай, реставрация, новый (маловероятно и дорого), от современнного 750 урала (тоже дороговато, но в доступности)
Китай или реставрация были в mazepper.ru
Б/у живые тоже попадаются, но тоже не часто
#22
Отправлено 03 ноября 2016 - 15:23
Рекомендую ураловскую коробку с заменой 4ой передачи на более скоростную. Можно будет главную пару в редукторе поменять, если скорость нужна будет. По поводу "свечки" +1 к Понеру, Почти сухарь. Были ещё рамы М63(если не ошибаюсь), выглядит как свечная, но с маятником - как вариант.
VT1100C `87
#25
Отправлено 05 ноября 2016 - 15:25
А какое колено лучше,китай или реставрация?
Распредвал с ураловского 650 двигателя не подходит?
Колено лучше живое б/у или внедрить от современного 750 Урала. Китай и реставрация - это рулетка, как повезёт.
По распредвалу точно сейчас не скажу, отличие вроде только в наконечнике под зажигание ну и в фазах, если распред 650-ки будет верховой.
#27
Отправлено 06 ноября 2016 - 12:46
- NordWolf (Александр) это нравится
#29
Отправлено 06 ноября 2016 - 19:25
Всем привет (особенное фи кто срется)!
На Уралах отъездил более 11 лет по всей "Нашей" СССР начиная с М-61, М-63, М-67 и по сей день есть Урал с пробегом 1,5 тыс. км.
Сейчас в Москве есть в наличии абсолютно все что душе угодно из запчастей практически всех годов выпуска Ирбитского завода, в том числе и К-750. Прошлым летом реставрированный мотор на К-750 стоял 28 т.р., вилка 8т.р. и т.д.
Если собирать мотоцикл такой марки то круче всего если он будет аутентичным и не важно с коляской или без нее.
Для шибко грамотных в Советское время Днепр в продаже был всегда, а вот Урал был всегда в дефиците и продавался вплоть до 1990 года как минимум в две цены. На Днепре коленвал был и есть на коренных вкладышах, а вот на Уралах подшипники как на Яве и в этом было отличие надежности мотора. Но к чести Днепра его колеса были куда лучше Ураловских.
Про зажигание, лучше обычного кантактного для эксплуатации в России нет, с условием если ты не спец в электрике-электронике, да и регулировка контактного зажигания проще и надежнее из за отсутствия блока управления.
Что бы не разводить флуд,топик стартеру пиши в личку.
- Doomsday (Мазницын С.А.) и Aleksey (Алексей) это нравится
#32
Отправлено 13 февраля 2017 - 05:23
Особенно если комутатор древний найти.
У меня комутатор зиловский стоял в коляске. Ни разу проблем не было, и контакты чистить не надо, так как не пригорают и искра всегда мощная. Ну а с толкача заводиться не хуже, как-то пришлось проверить.