Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

K750. Или как я докатился до такой жизни.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21
Esperoty

Esperoty

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЗАО
  • Мотоцикл:Shadow 400
С поиском з/ч это точно на оппозит :)
Тут несколько вариантов: китай, реставрация, новый (маловероятно и дорого), от современнного 750 урала (тоже дороговато, но в доступности)
Китай или реставрация были в mazepper.ru
Б/у живые тоже попадаются, но тоже не часто

#22
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Рекомендую ураловскую коробку с заменой 4ой передачи на более скоростную. Можно будет главную пару в редукторе поменять, если скорость нужна будет. По поводу "свечки" +1 к Понеру, Почти сухарь. Были ещё рамы М63(если не ошибаюсь), выглядит как свечная, но с маятником - как вариант.


VT1100C `87


#23
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Эт я корчевал в молодости...

Прикрепленные изображения

  • i-582.jpg
  • i-588.jpg

  • Я Макс (Максим Евсеев) и SANDRO это нравится

VT1100C `87


#24
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока
А какое колено лучше,китай или реставрация?
Распредвал с ураловского 650 двигателя не подходит?

#25
Esperoty

Esperoty

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЗАО
  • Мотоцикл:Shadow 400

А какое колено лучше,китай или реставрация?
Распредвал с ураловского 650 двигателя не подходит?

Колено лучше живое б/у или внедрить от современного 750 Урала. Китай и реставрация - это рулетка, как повезёт.

По распредвалу точно сейчас не скажу, отличие вроде только в наконечнике под зажигание ну и в фазах, если распред 650-ки будет верховой.



#26
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Распред не подойдет. На 650ках профиль кулачков распреда сильно ниже из-за коромысел.


VT1100C `87


#27
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Канал на тытрубе https://www.youtube....r/batiskafkusto

Тапками не кидать )


  • NordWolf (Александр) это нравится

#28
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Ни фига себе! У Гены канал в трубе?  :blink:  Прикольно!


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#29
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

Всем привет (особенное фи кто срется)!

На Уралах отъездил более 11 лет по всей "Нашей" СССР начиная с М-61, М-63, М-67 и по сей день есть Урал с пробегом 1,5 тыс. км.

Сейчас в Москве есть в наличии абсолютно все что душе угодно из запчастей практически всех годов выпуска Ирбитского завода, в том числе и К-750. Прошлым летом реставрированный мотор на К-750 стоял 28 т.р., вилка 8т.р. и т.д.

Если собирать мотоцикл такой марки то круче всего если он будет аутентичным и не важно с коляской или без нее.

Для шибко грамотных в Советское время Днепр в продаже был всегда, а вот Урал был всегда в дефиците и продавался вплоть до 1990 года как минимум в две цены. На Днепре коленвал был и есть на коренных вкладышах, а вот на Уралах подшипники как на Яве и в этом было отличие надежности мотора. Но к чести Днепра его колеса были куда лучше Ураловских.

Про зажигание, лучше обычного кантактного для эксплуатации в России нет, с условием если ты не спец в электрике-электронике, да и регулировка контактного зажигания проще и надежнее из за отсутствия блока управления.

Что бы не разводить флуд,топик стартеру пиши в личку. 


  • Doomsday (Мазницын С.А.) и Aleksey (Алексей) это нравится

#30
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Всем привет (особенное фи кто срется)!

... 

Спасибо ! Отписался в ЛС 



#31
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

По счастливому стечению обстоятельств (огромное спасибо Гене) , у меня появился коленвал в хорошем состоянии . Так что буду дальше оживлять дедушку.  



#32
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Контактное зажигание и обычный коммутатор для контактного. Дёшево, надёжно.
Особенно если комутатор древний найти.
У меня комутатор зиловский стоял в коляске. Ни разу проблем не было, и контакты чистить не надо, так как не пригорают и искра всегда мощная. Ну а с толкача заводиться не хуже, как-то пришлось проверить.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.