Всем доброго.
Кто-нибудь встречал подобное http://www.scootwork...n_widedrive.htm в жизни? Кто-нибудь юзал?
Кто что думает по этому поводу? Может есть уже некие "отечественные" аналоги? Или мастера-умельцы?
Или, наконец, может есть тут желающие данный кит совместно изобресть, создать и применить?
Собираю инфу, собираю людей)))
Вот кстати по цене: http://www.scootwork...ID=PUT_SID_HERE
Ременная передача на VT750
Создал:
Damned77 (Денис)
, 17 июн 2011 18:55
Сообщений в теме: 55
#3
Отправлено 20 июня 2011 - 08:37
На форуме стидоводов один товарищ с Украины заморочилсч и сделал себе ременной привод на Стида. Но шкивы ему на заказ точили.
http://hondasteed.or...der=asc&start=0
http://hondasteed.or...der=asc&start=0
#4
Отправлено 21 июня 2011 - 18:25
Ничего криминального там не увидел. Можно получить шкивы (как товарисч в теме), а ремень, если не тот, купить в Москау, всё поставить и ездить. Присланный же ремень или продать, или уже бодаться про обмен. И при этом ездить. На ременной передаче.Ну неужели
Ага Ты купи-купи.....
На форуме стидоводов один товарищ с Украины заморочилсч и сделал себе ременной привод на Стида. Но шкивы ему на заказ точили.
Ну да, я в курсе. Если присмотреться - то я в той теме кагбэ участие принимаю. Только там как-то всё заглохло, а учитывая тот момент, что я планирую до зимы поменять свой Стид на Шадоу Блэк Уайдоу (VT750), то вариант со шкивами на Стид мне интересен исключительно в плане технических возможностей. Если есть возмога выточить то же самое, но на Шадоу - это было бы мне еще более интересно. А если и цена ниже Америкосовской - то втройне. Уже встал бы в очередь. Но что-то нету тут темы про производство шкивов и обсуждение моделей ремней (как на Стидофоруме). Вот и спрашивал я об опыте заказа. Спасибо, ответ принял. Теперь почитать бы о практическом применении,о том - что это по факту, насколько лучше чем цепь, ну и вообще все плюсы и минусы от попользовавшихся.
#7
Отправлено 07 октября 2011 - 08:03
Теперь найти бы их... Ау, Питерцы, кто-то в курсе?
Вообще странная контора получается - как они тогда деньги-то зарабатывают, если прячутся? На постоянных клиентах чтоль?)))короче пистеть не буду но слышал что в питере одна фирма делает.стоит комплект в розницу 10000р. но контакты давать не хочет. так можно было бы попробовать.
#14
Отправлено 13 октября 2011 - 14:59
То есть я правильно понял твой сарказм, что ремень как кардан не требует ваще ухода и не рвется? Если я смогу - найду ссылку на буржуйский форум, где народ хаит именно скутворксовские ремни именно на щадовках. Типа есть надежные ремни, есть - нет. Да у ремня ресурс больше... Но на днях был в чайке мотокастом - и мне показали рваные ремни (это типа я спрашивал за плюсы ремня). Дык, если хумор отбросить - расскажи, и может я перейду на темную сторону за печеньками
#15
Отправлено 13 октября 2011 - 16:35
Да ты тока не вздумай обижаться. Последнее вообще без сарказма писал. Сайт можешь не искать, я там тож отметился и всё это видел.....поначитался. Хумор в жопу. Я ж тоже не дятел полный чтоб воздух покупать. Балаган там по их отзывам ...хуже нашего раз в десять, а косяк в том ,.... что в он в их инструкци ...недочёт один, но оч.важный. И главное, что там хоть и меньше ругаются .....зато уровень технической образованности просто такоооой ..... мамадарагая. Сервис у них (работа не кривыми руками) ооооочень дорогой, оттого лезут сами туда куда им лучше и не думать лезть. Поэтому когда читать буш обрати внимание на их возраст и технический уровень хаяльщиков. Отфильтровывай так сказать то, что написано идиотами.
За печеньками здесь один тАварисчь тож повадился.....тока .......эх, нафик, не хочу просто писать и всё тут.
#20
Отправлено 21 ноября 2011 - 09:55
Есть чел в Киеве, который изготавливает комплекты под ремень.Я сам проникся этой идеей, но как говориться есть нюансы.Натяжение ремня превосходит натяжение цепи и этот момент ставит под угрозу подшипник ведущего вала - это первый нюанс. Второй нюанс это ширина ремня. Проблема в том, что на место звезды не впихнешь широкую шестерню и как следствие широкий ремень. Узкий же ремень способен часто выходить из строя.