Привет. Давно хочу шедоу. Но хочу 1100, которая сделана под круизер, у которой глубокие крылья и вилка с кожухом. Не знаю какая это модель. Они редки. И вот подвернулся такой вариант. Сколько будет стоить ремонт? https://www.avito.ru...e_dtp_359513457
Стоит ли взять такой мот?
#2
Отправлено 07 сентября 2016 - 23:44
Ох, как мало исходных данных, какая низкая цена...
На вид - уже перекрашенная VT 1100 C2 ACE.
На все вопросы можно ответить только после детального осмотра мотоцикла и его проверки (завести ,очень внимательно послушать мотор, осмотреть, сделать тест-драйв...).
Ну и прикинуть, во сколько обойдется замена железа/его правка, + покраска.
#4
Отправлено 08 сентября 2016 - 06:57
По твоей ссылке - это VT 1100 C2 ACE. Тебе же, товарищ, нужнна VT 1100 C3 AERO. Да они редкие уже, но при желании найти можно. И немного разнообразные - тут почитай особенности http://hondashadow.c...t-1100-c3-aero/
#5
Отправлено 08 сентября 2016 - 07:18
#6
Отправлено 08 сентября 2016 - 09:48
#8
Отправлено 08 сентября 2016 - 11:17
Удар у мота был слабый, возможно мот целый. Надо его смотреть. На фотке видно мятой переднее крыло, сломаную платформу и батвинг - данные детали на скорость не влияют. Батвинг выкинуть, платформу выкинуть, поставить сток подножки и крыло рехтануть или купить друоое ( это тоже не проблема). Пробег у мота маленький. Я бы за такие деньги мот обязательно посмотрелбы.
+1. с пристрастием.
ShOC
#13
Отправлено 08 сентября 2016 - 23:12
Лужа-то здоровенная, да на форуме не пахнет. Масло это, или бенз, или антифриз?..
Если вилка и гнутая - то перо можно поправить или заменить. Удар, похоже, не сильный.
Повторюсь ,сказать можно только так: в целом, учитывая цену - очень неплохой вариант, подразумевающий дополнительные вложения.
Но! Такого коня нужно обязательно очень внимательно смотреть и слушать перед покупкой.
#15
Отправлено 09 сентября 2016 - 06:08
под замену перья, траверса нижняя с нижним подшипником, радиатор, крыло.
можно колхозить. Перья прокатать, радиатор поксиполом запачкать. Крыло ваще выкинуть.
с траверсой сложнее, там может быть повреждена ось и легко она не снимется. А если и снимется, то обратно уже все...
ябвзял.
#16
Отправлено 09 сентября 2016 - 08:08
Из АСИ проще Спирит сделать - общего больше... Вообще, из Аси Аэру не сделать. Можно, конечно, крылья приспособить от Аэры, но это только внешне издалека похоже будет...
Крылья разные, крепления крыльев разные, глушители, двигатель (карбы, коробка, мозги), бак, руль, фара, траверсы, вилка, передние колёса... Ну и по мелочи ещё.