Человек по ошибке залил в инжекторную шадовку солярку! понял что натворил и тут же слил, залил бенз, мот завелся но через пару минут заглох! больще не заводится!
у кого какие идеи?
Человек по ошибке залил в инжекторную шадовку солярку! понял что натворил и тут же слил, залил бенз, мот завелся но через пару минут заглох! больще не заводится!
у кого какие идеи?
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
признаться, с такой фигнёй не сталкивался, но:
можно скинуть топливный шланг с рампы (железка, которая на форсунках сверзу) и, включив зажигание бензиком всё прокачать. как продуть/промыть форсунки - я фиг знает, но думаю они сами выплюнут салярку, её там капли буквально будут.
насосу ничего не будет, ему пофигу что качать, не гуталин же...
регулятор давления - тоже пофиг - у меня на дизельном жыпе от калины прекрасно работает сколько лет.
фильтр - тоже пофиг, промоется.
форсунки - самый тонкий момент.
ShOC
английский механик возился около часа... че делал - тайна - ибо в сервис зону не пускают... взял 72 фунта вместе с эвакуацией... мот завелся... Юра Стрейкет поехал дальше!
зы... по мне так достаточно погонять мотор с выкрученными свечами - прогнать жижку...
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
Я крутил мотор с выкрученными свечами. Не помогло. Проблема была в том, что, как написал Kirex, бензонасос хапнул последние грамм 100 соляры, которые не удалось слить, и которые не перемешались с бензом, а остались на дне из-за более высокой плотности. Соответственно чтобы выгнать оттуда весь дизель, пришлось бы стартер крутить не меньше часа, соляра оттуда по капле вылетала, как из пульверизатора... С карбов бы просто можно было слить пару раз жижу и всё, а с инжектором только разбор... В сервисе вытащили бензонасос и промыли его. После этого всё завелось. Пришлось, правда, повозиться, так как он в труднодоступном месте заныкан. Часа 2 или 3 я ждал. Но всё вроде в норме, работает как и раньше.