Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Петр Владимирович Можаров, основатель советского мотоциклостроения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Интересно, чем выбрана такая компоновка? Сухим сцеплением и карданом? Оппозит более-менее ясен, там поршни бегают так, чтобы друг друга уравновешивать, почему здесь применено именно такое расположение цилиндров, и почему МотоГузи её до сих пор использует? Вообще, интересно было бы почитать что-то о истории развития мототехники, может порекомендуешь что?



#22
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 294 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

К сожалению сам пользуюсь общедоступными ресурсами по этой теме. Похоже никаких во всяком случае русскоязычных данных по теме не существует или они ну очень хорошо спрятаны. Впрочем объяснимо, в СССР мотоциклов как таков не было. Ну да, ездили мы на 2Т мопедах каких то, явы там разные, восходы- в то же время Италия и Япония ( не не США как ни странно) развивали это дело семимильными шагами. Узнаёшь? https://motosvit.com/Honda%20CX.html  Это выпускалось там в 78 году- каково а? А у нас в 78  ааафигительная модификация ИЖ 3-1... Применили новейшую, можно сказать ахренительную ЦПГ и дрянькарбюраторы К62- тьфу блин, противно аж... возня в муравейнике. Умерло мотостроение в нашей стране тот же час как мотоциклы перестали применять в армии- всё, крышка им настала. и этот восходо и минско хлам делали аж до середины 90-ых, не о чем писать то... Ну да, забыл "Урал"... БМВ 30-ых годов практически аутентичный и далеко не самый кстати лучший мот на те года- курям на смех.

 

А что США- да ничего... легенда- ХД... неплохие кстати мотоцикла у них иногда получались, но... Эволюция- костяшка, сковородоголовый, Эво, теперь ещё что то придумали и изюминка последних лет- В-род. Мотор разработан Поршем... в общем то им тоже так особо писать не о чем согласен? Десяток очень примитивных моторов за более чем 100 летнюю историю и бомба- Порш... кстати метрический, не дюймовый. Мотор кстати аховый в лучшем смысле этого слова. Сам мот много ругают, но мотор песенка, но блин, Порш :)  Про это лучше не писать, правда? Что ещё- БМВ... ну БМВ есть БМВ- очень дорого, традиционно, что не мешает инновациям и в последнее время скажем прямо ломучесть на уровне Урала. От чего ушли, к тому пришли... тоже особо писать не о чем.

 

Теперь теория- а её в общем тоже как таковой не существует. У Японцев она своя, у БМВ своя, у ХД своя и немного слизана с Японцев. а у Японцев немного с ХД. Кстати, Ну спортивные болиды в США вообще не стоят, ибо Бьюэл на него никак не тянет, Болиды от БМВ что то ничего не выигрывают, в теме получается только Итальянцы и Японцы... Соответственно и историю надо читать по их мотам. возможно я что то упустил, возможно что то не соответствует действительности, просто я именно так вижу всё послевоенное мотостроение.


  • unk1500 (Сергей) и NordWolf (Александр) это нравится

Тел. 8 909 9761008