Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Похоже на выстрел в карб

Помогите разобраться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Basil

Basil

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

И так: Sabre 2005 г.в., америка.

Суть вопроса в следующем: была жара, час по пробкам, приехал - заглушил, через пять минут стартанул..... Стартер только начал крутить, хлопок, боковым зрением увидел вспышку в районе замка зажигания, левой ногой её ощутил...

Визуальный осмотр места "взрыва" ввел в заблуждение: трубка, похожая на выход сапуна из картера, через тройник уходит вверх (видимо к карбам), Т- образный выход тройника свободный (в смысле - пустой). Рядом висит трубка, похожего диаметра, но с сильно разбитым посадочным (т.е., визуально, явно не на этом тройнике она сидела). В европеском каталоге есть картинка  (в файле), в американском ничего похожего нет... Есть желание соединить свободную трубку с тройником, но надо ли оно??? Помогите разобраться.

   

Прикрепленные изображения

  • Клапан.png


#2
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Похоже шлёпнули у тебя пары бенза в системе экологии (она для этого и придумана - пары собирать). Почему шлёпнуло - хрен знает. Если к работе мотора претензий нет, собери как было и забей болт.

ShOC


#3
Basil

Basil

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

)))  Понять бы, как было...



#4
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

Что у тебя отвалилось, из твоего описания, понять невозможно.

Принцип системы такой:

Вентиляция бака и вентиляция карбюраторов шлангами соединяется с клапаном (возможно через тройник - не помню) (клапанов может быть два). Этот клапан открывается разряжением, которое создаётся в трубочке, подключенной к карбам (№10 на твоей картинке). Далее после клапана эта вентиляция уходи в абсорбер - бачок под радиатором.

Смысл системы - когда мотор заглушен, разряжения в карбах нет, клапан закрыт, бенз испаряясь, не попадает в атмосферу.

 

А ещё очень многие, в том числе здесь, на форуме, выдрали эту систему нахрен, так как толку от неё ноль.

Это просто. Выкидываются в помойку все шланги, клапана, абсорбер. Отверстия на карбах вакуумных трубочек глушатся подручными средствами. Вентиляцию карбов и бака глушить нельзя. Всё.


ShOC


#5
Basil

Basil

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Спасибо! Я так понимаю, что кто-то уже избавил меня от этой стстемы... потом скину фотки, того, что я там увидел.

#6
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600
У меня стреляло в карб, когда свечи были говно и передний горшок срабатывал через раз. Видимо холостая искра поджигала остатки смеси...

#7
Basil

Basil

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Да, м.б. и так... свечи прошли примерно 8 тысяч, при качестве нашей горючки могли и умереть... Но заводится бодро, прет нормально, расход горючки в норме (до резерва, примерно 140 - 150 миль по городу).
Но меня сейчас больше система дожига паров интересует: не нашел я там ни клапана ни адсорбера под радиатором.... Отсюда вопрос: выдрали или небыло? Если небыло (к стати, перечитал кучу форумов, так и не понял, может ли такое быть), то что тогда за трубки там висят? (вечером фотки выкину)

#8
Basil

Basil

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

20160628_185250.jpg
И так: очень чесались руки соединить.... соединил, в работе пихла ничего не изменилось, проехал километров 20, до работы - все ок... вечером вышел, дернул обогатитель, старт - ШЛЯПА и бензином отчетливо запахло, а под дренажом воздушного фильтра на асфальте пятно бензина....
Вывод: один из шлангов идет к воздушному фильтру, а второй, который с тройником, наверное к карбам. Соответственно, если из него в фоздухан насосало бензина, то и то, что я принял за выстрел в карб, были пары из этого же тройника....



#9
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
что то где то поддекает у тебя. Сними шланг вентиляции карбов и оставь на ночь с ёмкостью какой нибудь. Вентиляцию бака так же. Если накапает, значит в иглах дело. И масло обязательно проверь, на наличие в нем бензина.

ShOC


#10
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Про твои шланги - в живую не видел еще такого. Выведи эту всю вентиляцию из воздушного фильтра куда нибудь вниз мота, а отверстие в фильтре заглуши. Хоть видно будет если потечет опять что то.

ShOC


#11
Basil

Basil

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Да, так и сделал: трубку от вакуумного опережения жигулевскую
вниз выкинул, дальше будет видно