И так: Sabre 2005 г.в., америка.
Суть вопроса в следующем: была жара, час по пробкам, приехал - заглушил, через пять минут стартанул..... Стартер только начал крутить, хлопок, боковым зрением увидел вспышку в районе замка зажигания, левой ногой её ощутил...
Визуальный осмотр места "взрыва" ввел в заблуждение: трубка, похожая на выход сапуна из картера, через тройник уходит вверх (видимо к карбам), Т- образный выход тройника свободный (в смысле - пустой). Рядом висит трубка, похожего диаметра, но с сильно разбитым посадочным (т.е., визуально, явно не на этом тройнике она сидела). В европеском каталоге есть картинка (в файле), в американском ничего похожего нет... Есть желание соединить свободную трубку с тройником, но надо ли оно??? Помогите разобраться.