Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Шадов VT1100C (1987-1994г)

Шадов Тень 1100С

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Давно хотел рассказать об этом удивительном мотоцикле.

 

Первый достался мне в виде сугроба. Бак был ржавый - топливный фильтр потом пришлось выкинуть. Всё время до сезона было посвящено покраске, переборке, и полному ТО всех узлов. Могу сказать - бывший хозяин потом жалел, что продал мне его... Всего их было пять - 1988, 1989, 1990, 1993 и 1994 года.. Шадов, с кем провёл не один сезон и наездил не один десяток тысяч километров.

 

    Мощный, красивый, экономичный, удобный в пути и обслуживании. Японские инженеры сделали его максимально близко к ХД по восприятию внешне. Но он остался ХОНДОЙ. Никогда не забуду, как в одиночку собрал его полностью (даже двигатель был снят) за 4 часа. С другими мотоциклами потом так не получалось. Поездки показали, что этот мощный и быстрый мотоцикл очень вежлив с водителем и прощает ему всё. Сколько раз было так, что должен был попасть в ДТП, но он - реально спасал. Всегда ставил дуги Кобра. Дважды отрабатывали свою стоимость. Сумки - только из пластика, обтянутые кожей, подвешенные на болты заднего крыла. Работали и как дуги, если случалось падение. Самый удобный руль - т-бар, хотя и машинки при его установке необходимо было менять (ставил от Валькирии), самые удобные рычаги - Курьякин. Передний тормозной шланг - армированный ( с машинкой от Валькирии можно не ставить, достаточное усилие и на штатном). Или менять с машинкой и суппорт заодно. Как показали поездки - абсолютно не критично, какая резина стоит на переднем колесе. На заднем любая хороша, но обязана быть новой. Пирелли роут 66 единственная не понравилась.

   Бак казался маленьким - 13,5литра. Но расход 5,5-6,3 если хорошо отрегулировано всё. На трассе крейсер 110-130. При желании 150. Спидометр обычно в милях, пробег до резерва - 115-120миль, резерва хватает километров на 40-50. 

Был случай, расход повысился без каких-либо причин почти в два раза. Как объяснил один механик - попался плохой бензин. Как-то скончался бензонасос - такая поломка предусмотрена заводом)), просто снимаешь шланг с бензонасоса и соединяешь напрямую. Ездил так пол-сезона. Минус только в том, что когда в баке остаётся литра четыре бензина, напора уже не хватает и мотик встаёт.

   Слабые места электрики - сгорающий реле-регулятор, редкая модель стартера (симтомы сгоревшего такие же, как разряженный аккумулятор - треск реле и не крутит) и небольшой перезаряд аккумулятора при интенсивной эксплуатации. Зато вместо штатного спокойно работает даже YTX9-BS, у которого всего 8 ампер/часов.

    На моделях 87-89 года более жёсткие пружины вилки, ездить значительно приятнее. С задними амортизаторами никаких проблем не возникало, кроме замены резиновых сайлен-блоков, всё же нужно менять время от времени.

    Так же периодически рвётся трос спидометра по необъяснимым причинам. 

 

    Для меня он всегда остаётся самым лучшим в разряде 1100. Спасибо, Хонда)))

 

4Июль 2014.jpg


  • Zavhoz (Zavhoz), kuz_biker, Бенжамин (Строганов Александр) и 6 другим это нравится

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#2
Shagow (Игорь)

Shagow (Игорь)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • ПроживаниеТиНАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Двиг не задушенный вот и рвёт тросы спидометра.
Приятно читать.
:)

#3
MadMAXIMUS

MadMAXIMUS

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово, М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Шикарный аппарат.
  • Брат это нравится

Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...


#4
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Задние аммортизаторы всё-таки на мой взгляд слабоваты. Родной рогатый руль - вполне удобен. Насчет дуг: был случай, когда с дугами убрался бы не слабо, но т.к. их не было - всё обошлось.



#5
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Задние аммортизаторы всё-таки на мой взгляд слабоваты.

Амморты стоят во 2м положении из 5и и не пробивают в одного. Не уверен в стоковости пружин, внешне - оригинал. Амморты - супер!


VT1100C `87


#6
Kirex

Kirex

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • ПроживаниеРоссия, Санкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

У меня цешка 94 года уже 4 сезон

При всех плюсах, есть куча вопросов из серии нафига?

-Сука бак!!! Если бы вынесли воздухан наружу, всю пидерсию из под бака можно было бы перенести под сидуху, а бак вкрячить литров 20

-Воздухан под жопой

-Коленвал на вкладышах

-Картер ниже рамы

-Топливная магистраль проходит через пол мотика с бензофильтром почти в самой тижней точке

-т-образный аккум

-труба заднего горшка поджаривает ногу пассажиру (не знаю как на штате, у меня прямотоки)

-не хватает 5 передачи (более 120 движку разгонять жалко ибо орет) Мой с 17 лопухом и кофрами с 2 номером всё же могет 180, но это абзац.

-штатные амморты слишком мягкие



#7
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Купи Голд Винг


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#8
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

У Голды тоже колено на вкладышах. Пусть Rebel 250 берёт, там колено на подшипниках качения. :D А вообще сам вопрос про вкладыши фееричен. Повеселил :)


  • Брат это нравится

#9
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Эх. Не ковырялись вы видать с геморно спроектированными мотоциклами.

Соглашусь только с Т-обр. аккумом. (хотя у меня переваренная корзина и встает обычный YTX14BS).

- Бак для этого класса мотоцикла и расхода - нормальный.

- Воздухан сбоку мне например не нравиться визуально.

- Про колено ничего говорить не буду =).

- Картер ниже рамы тоже не в тему. Не эндуро. На обычные поребрики и даже выше среднего залазит "на раз".

- Фильтр конечно не очень удобно. Но обслуживается редко. Не критично.

- Про пятую пердачу. Никто не будет делать передачу, при которой двигатель не способен раскрутиться в красную зону. Красная зона четвертой - конец спидометра. Все логично. Если есть желание (у меня часто оно есть) ехать 160 продолжительное время, надо переходить на большую кубатуру, где максималка не 200, а 240. Пятая передача, будь добавлена японцами, не поменяла бы тут ничего. Просто все передачи стали бы короче.

- Амморты ДА. Либо у меня уставшие, либо они все-таки слабоваты. Хотя замеры длинны пружин говорят, что они вроде в норме. Жесткость может потеряна вравда.


  • Брат и Бенжамин (Строганов Александр) это нравится

#10
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

На самом деле пятая передача есть у всех последующих и предыдущих кроме VT800. На них передачи действительно укорочены и наличие этой пятой у 1100 85-86гг и её отсутствие у 1100 87-96 вызывает вопросы, учитывая тот факт что двигатель у 85-86 помощнее будет. но блин, четырёх то передач хватает за глаза. Исправная 1100 87-96 совершенно уверенно и с неплохим запасом валит свои 160 и моментально до них разгоняется без особых напрягов. Вот 180 да- сложнее, надо разгонять. Однако и тут запас прочности обуславливается не столько мотором, сколько ходовой и степенью ипанутости пилота. Это мы о 1100 87-96 говорим. О 1100 85-86 говорить нет смысла, ибо зверь по нашим временам и так редкий, а в нормальном состоянии вид практически исчезнувший. к тому же он заметно мощнее и собраннее на дороге. Ну а С2 как то и не претендуют на такие забеги.

 

Воздушный фильтр- он как раз на месте. Поговорите с владельцами скутеров у которых он рядом с задним колесом и владельцами 400-750 у коих он сбоку и которые пытались ездить в нынешнюю дождливую погоду, поймёте почему.

 

А вот то что ногу выхлоп жарит нещадно да, есть такой косячок... но до асбестовых портков дело не доходит. Привыкнуть нельзя, приспособиться можно.

 

Проблема аммортов легко решаема добавлением автомобильной клапанной пружины  подходящего диаметра.



#11
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

На самом деле пятая передача есть у всех последующих и предыдущих кроме VT800. На них передачи действительно укорочены и наличие этой пятой у 1100 85-86гг и её отсутствие у 1100 87-96 вызывает вопросы, учитывая тот факт что двигатель у 85-86 помощнее будет. но блин, четырёх то передач хватает за глаза. Исправная 1100 87-96 совершенно уверенно и с неплохим запасом валит свои 160 и моментально до них разгоняется без особых напрягов. Вот 180 да- сложнее, надо разгонять. Однако и тут запас прочности обуславливается не столько мотором, сколько ходовой и степенью ипанутости пилота. Это мы о 1100 87-96 говорим. О 1100 85-86 говорить нет смысла, ибо зверь по нашим временам и так редкий, а в нормальном состоянии вид практически исчезнувший. к тому же он заметно мощнее и собраннее на дороге. Ну а С2 как то и не претендуют на такие забеги.

 

Воздушный фильтр- он как раз на месте. Поговорите с владельцами скутеров у которых он рядом с задним колесом и владельцами 400-750 у коих он сбоку и которые пытались ездить в нынешнюю дождливую погоду, поймёте почему.

 

А вот то что ногу выхлоп жарит нещадно да, есть такой косячок... но до асбестовых портков дело не доходит. Привыкнуть нельзя, приспособиться можно.

 

Проблема аммортов легко решаема добавлением автомобильной клапанной пружины  подходящего диаметра.

Клапанная пружина - это про вилку. К ней претензий нет.







Темы с аналогичным тегами Шадов, Тень, 1100С