Давно хотел рассказать об этом удивительном мотоцикле.
Первый достался мне в виде сугроба. Бак был ржавый - топливный фильтр потом пришлось выкинуть. Всё время до сезона было посвящено покраске, переборке, и полному ТО всех узлов. Могу сказать - бывший хозяин потом жалел, что продал мне его... Всего их было пять - 1988, 1989, 1990, 1993 и 1994 года.. Шадов, с кем провёл не один сезон и наездил не один десяток тысяч километров.
Мощный, красивый, экономичный, удобный в пути и обслуживании. Японские инженеры сделали его максимально близко к ХД по восприятию внешне. Но он остался ХОНДОЙ. Никогда не забуду, как в одиночку собрал его полностью (даже двигатель был снят) за 4 часа. С другими мотоциклами потом так не получалось. Поездки показали, что этот мощный и быстрый мотоцикл очень вежлив с водителем и прощает ему всё. Сколько раз было так, что должен был попасть в ДТП, но он - реально спасал. Всегда ставил дуги Кобра. Дважды отрабатывали свою стоимость. Сумки - только из пластика, обтянутые кожей, подвешенные на болты заднего крыла. Работали и как дуги, если случалось падение. Самый удобный руль - т-бар, хотя и машинки при его установке необходимо было менять (ставил от Валькирии), самые удобные рычаги - Курьякин. Передний тормозной шланг - армированный ( с машинкой от Валькирии можно не ставить, достаточное усилие и на штатном). Или менять с машинкой и суппорт заодно. Как показали поездки - абсолютно не критично, какая резина стоит на переднем колесе. На заднем любая хороша, но обязана быть новой. Пирелли роут 66 единственная не понравилась.
Бак казался маленьким - 13,5литра. Но расход 5,5-6,3 если хорошо отрегулировано всё. На трассе крейсер 110-130. При желании 150. Спидометр обычно в милях, пробег до резерва - 115-120миль, резерва хватает километров на 40-50.
Был случай, расход повысился без каких-либо причин почти в два раза. Как объяснил один механик - попался плохой бензин. Как-то скончался бензонасос - такая поломка предусмотрена заводом)), просто снимаешь шланг с бензонасоса и соединяешь напрямую. Ездил так пол-сезона. Минус только в том, что когда в баке остаётся литра четыре бензина, напора уже не хватает и мотик встаёт.
Слабые места электрики - сгорающий реле-регулятор, редкая модель стартера (симтомы сгоревшего такие же, как разряженный аккумулятор - треск реле и не крутит) и небольшой перезаряд аккумулятора при интенсивной эксплуатации. Зато вместо штатного спокойно работает даже YTX9-BS, у которого всего 8 ампер/часов.
На моделях 87-89 года более жёсткие пружины вилки, ездить значительно приятнее. С задними амортизаторами никаких проблем не возникало, кроме замены резиновых сайлен-блоков, всё же нужно менять время от времени.
Так же периодически рвётся трос спидометра по необъяснимым причинам.
Для меня он всегда остаётся самым лучшим в разряде 1100. Спасибо, Хонда)))