Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Динамика и максимальная скорость 1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#161
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

 

Читаю и офигеваю от максималок в 180-200 у разных шадовок  :)

Но не заметил в теме максималок с расходом у 1100 AERO. У меня 2000 год по докам, по факту может и старше.. Мотор по разным данным 52-55 лошадей. У кого какая максималка? Когда у меня был маленький ветровик и маленькие кофры - около 155 разгонял(не помню с горки или нет, просто запомнилась скорость), до 140 очень бодро. Выжать именно максимум не стремился, просто разгонял пока разгоняется.

Сейчас стоит огромный лопух, огромные тяжелые кофры(оцинковка в кожзаме, шириной по 23 см) - развый разгон упал до 130, выше 145 что то не очень хочет ехать, да и желания выше разгонять особого не было. Чувствуется что тяжело ему. На максималке при полной загруженности - расход около 10 литров, я так понимаю многовато.. ? Про жиклеры с иглами ничего не известно, в карбы с покупки не лазил. Наличие пассажира ощутимо на скорость/динамику не влияет. Свечи серого цвета, правда смотрел на цвет после езды по городу.

 

P.S. Сам вешу 100 кг (без экипа естестно) Расход по городу стабильно 6.7, в динамичном режиме. Глушак стоковый

Все точно так-же как ты описал. У меня Аэро 2001 год, большой лопух, кофры, дуги, мой вес 85 кг.  Максималка 145, больше не желает идти, хотя запас на ручке еще имеется, до этого предела очень резво набирает, а дальше все. Разницы в динамике с пассажиром особо не заметил. Видимо это его предел.

 

Когда был Аэро 1999 года, разок пробовал разогнать до максималки, с лопухом, кофрами и моими 115 кг до 150 достаточно резво, 170 осилил, но  ни к чему это...



#162
Vel-krd

Vel-krd

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Проживаниекраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Практически все Аэры в России (их и так мало) - с Японии. Часть ещё - с Европы. Американских я не встречал... Поэтому в основном это да, предел для них.
Vel-krd, твоя Аэра, наверное 98года производства? Где произведена? VIN номер есть?

Мой vin: 1HFS39011, 2001 г.в. вроде как америкосовская.



#163
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Точно, штатовская и 2001года. Движок от Спирита. 160 должна без проблем ехать. Чистить синхронить карбы.

Кстати, как модель двигателя на нём обозначается? 



#164
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Не она? http://ubam.ru/afoni...-honda-_1388061



#165
Turbo Andron (Андрей)

Turbo Andron (Андрей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ПроживаниеМосква Медведково
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Вот меня тоже давно мучают смутные сомнения по поводу максимальной скорости. Речь моя дальше пойдёт о моторах 1100. Вот кто мне расскажет, чем отличается ЭБУ (электронный блок управления, который находиться в левом бардачке за аккумулятором) на американских шадовках где спидометр расчерчен в милях до 130 mph от ЭБУ японских шадовок, где спидометр в километрах до 160км/ч ??? Я думаю, что если снять ЭБУ с американца и поставить на японца - то мот должен по идее поехать быстрее своих японских 160 км/ч.
У кого какие есть мысли по этому поводу?

#166
Vel-krd

Vel-krd

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Проживаниекраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Не она? http://ubam.ru/afoni...-honda-_1388061

Ага, он самый, только брал его не у этого продавца и дешевле, но это не важно. Завтра полезу в карбы и свечки за одно проверю. Двигло обозначено так: SC39E 2300316D946T4EvBNY.jpg

#167
Vel-krd

Vel-krd

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Проживаниекраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Вот меня тоже давно мучают смутные сомнения по поводу максимальной скорости. Речь моя дальше пойдёт о моторах 1100. Вот кто мне расскажет, чем отличается ЭБУ (электронный блок управления, который находиться в левом бардачке за аккумулятором) на американских шадовках где спидометр расчерчен в милях до 130 mph от ЭБУ японских шадовок, где спидометр в километрах до 160км/ч ??? Я думаю, что если снять ЭБУ с американца и поставить на японца - то мот должен по идее поехать быстрее своих японских 160 км/ч.
У кого какие есть мысли по этому поводу?

Стоит попробовать, вдруг получится.

#168
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Мысли все тут http://hondashadow.c...h-1100-instruk/



#169
Vel-krd

Vel-krd

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Проживаниекраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Мысли все тут http://hondashadow.c...h-1100-instruk/


Познавательно, спасибо!

#170
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

 
Vel-krd сказал(а) 15 Сен 2016 - 19:30:
 

Двигло обозначено так: SC39E 2300316

 

 

 

Хондовцы - ваще мутные люди! Двигатели отличаются на Аэрах 1100, а маркировка одна и та же. 

 

Подскажи что за ветровик и где дуги брал?



#171
Vel-krd

Vel-krd

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Проживаниекраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

 

 
Vel-krd сказал(а) 15 Сен 2016 - 19:30:
 

Двигло обозначено так: SC39E 2300316

 

 

 

Хондовцы - ваще мутные люди! Двигатели отличаются на Аэрах 1100, а маркировка одна и та же. 

 

Подскажи что за ветровик и где дуги брал?

 

Ветровичок с ним шел, на защелках, монтаж-демонтаж 10 секунд. Дуги заказывал в Питерском -Crazy Iyron- 10 килорублей, но они под Сабрик, пришлось крепежку нижнюю переваривать.Почитал твои мысли по поводу карбов и сегодня разобрал. 1.Жиклеры согласно мануала 175, 180. 2.Уровень в одной поплавковой камере был занижен, в другой сильно завышен. Установил согласно хонда-библии 9,2мм. 3.Воздушные каналы были подзабиты, т.к. фильтр в абсорбере вообще отсутствовал. 4.Вакуумная камера в карбе переднего котла сифонила, устранил. Итог: Прет щас как бешенный, против ветра 180 км,ч. в легкую, и еще хотел, но дорожная обстановка не позволяла. Теперь я довольный как паровоз, потому, что сейчас это реально литр сто. Спасибо за полезную  инфу.



#172
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Одним счастливым аэроводом больше :)

За зиму, может, найду полноценные мозги и тоже буду мегадоволен :)

 

PS. При случае замерь высоту ветровика от фары. У меня низкий и поток от него прям в шлем. В личку можешь кинуть  


  • Vel-krd это нравится

#173
Vel-krd

Vel-krd

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Проживаниекраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Ветровичок от нижней кромки над фарой до верхней, по центру 53см.



#174
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

В общем, привожу новые циферки по мощности 1100ых моделей.

Нарыл информацию для прессы от Хонда с описаниями моделей.

 

Ситуация следующая:

 

- VT1100C (с 87го года) - 74л.с. на 6000 об/мин (8.95kg-м на 4,500rpm) - что-то здесь не то, возможно это для 85-86гг.;

- VT1100C (с 94го года) - 60л.с. (9.7kg-м на 2,750rpm), уменьшены максимальные обороты;

- VT1100C2 (95-99) - 50л.с. на 4500 об/мин (максимальный крутящий момент на ещё меньшей скорости);

- VT1100C3 (98-00) - 57л.с. (момент на 3% больше C2)

- VT1100C2/3 (некоторые модели для Германии) - 50 и 34л.с.


Сообщение отредактировал Красти: 15 апреля 2021 - 09:29


#175
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Имею Аэро VT1100C3 2001года. Америка. Максимально разгонял 190км/ч.
Расход при 100-110км/ч примерно от 5 до 6 литров на 100км.(в зависимости от качества топлива).
При скорости 140 км/ч и выше - расход от 7 до 8 литров на 100км. 
Это данные этого лета, при поездке в Крым.
Вибрацию не ощущаю.



#176
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Имею Аэро VT1100C3 2001года. Америка. Максимально разгонял 190км/ч.
Расход при 100-110км/ч примерно от 5 до 6 литров на 100км.(в зависимости от качества топлива).
При скорости 140 км/ч и выше - расход от 7 до 8 литров на 100км. 
Это данные этого лета, при поездке в Крым.
Вибрацию не ощущаю.

mult.png


Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#177
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

 

Имею Аэро VT1100C3 2001года. Америка. Максимально разгонял 190км/ч.
Расход при 100-110км/ч примерно от 5 до 6 литров на 100км.(в зависимости от качества топлива).
При скорости 140 км/ч и выше - расход от 7 до 8 литров на 100км. 
Это данные этого лета, при поездке в Крым.
Вибрацию не ощущаю.

attachicon.gifmult.png

 

А что-то меня задело.

Мoheve, что именно в написанном вызвало недоверие? Я могу подписаться под каждым словом, написанным мною. Кроме того, могу и практически доказать это , в следующем сезоне.
Чёт, как-то даже обидно стало.



#178
vobla (Игорь)

vobla (Игорь)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1300
давай видео,камеру на шлем и вперёд...всем интересно будет....)))

#179
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

давай видео,камеру на шлем и вперёд...всем интересно будет....)))

Ты про максимальную скорость?
Говорю же, все доказательства предоставить могу в следующем сезоне. Камера имеется.
В этом году я сезон уже закрыл. Мот разобрал, занимаюсь передним цилиндром, вторая причина - ногу подломил на футболе. Сейчас в гипсе скачу.

У меня нет привычки пи*деть. 
Кстати, у товарища VT1100C 1994 года и он стрелку на спидометре загонял за максимум. Это факт.



#180
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Видишь ли Влад - стрелка на спидометре - имеет весьма отдаленное отношение к точности измерения скорости...))) Навигатор и тот может врать до 5-7 км...
И про 7 литров на 140 км... Ой - не надо... Минимум 10...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...