Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не горит индикатор нейтралки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

Такие дела...  <_<  Не горит индикатор нейтралки. Вернулся в город с прохвата на море, стою на светофоре и не могу нащупать нейтраль. Вроде бы, должна быть сразу над первой, ну... в прошлый раз там была, а ныма!!!   :blink:  нету... хоть ты её чё.  Но благо догадался что эт может быть трабл с индикатором. И точно- отпускаю плавно, плавно муфту- точно! передача выключена!

 

Теперь, чё делать и с чего начать?

 

Предвижу 3 основных причины:

  1. где-то хреновый контакт;
  2. крякнула лампочка;
  3. помер датчик(чего хотелось бы меньше всего);

И если с первыми двумя пунктами более или менее понятно что делать, то вот с последним, хотелось бы почитать совета бывалых. С чего начать? Где его искать? Как определить что он усоп? Может я ещё чего упустил из возможных причин? Какие есть подводные камни и нюансы при разборе и замене?

 

Запланировал ремонт на завтра, после работы. До того времени хотелось бы подготовиться теоретически.



#2
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

На индикатор нейтрали в половине случаев и не смотрю - как-то отучили в мотошколе ему верить - только ощущениям ноги. Чего и вам желаю.

 

Конкретно с этой бедой не сталкивался, но предполагаю стандартный вариант проверки - раз есть датчик и электричество, значит контакт датчиком либо замыкается либо размыкается. Раз датчик в движке а лампочка нет - значит где-то есть разъёмная фишка. Я бы предположил такой порядок:

1. находим схему, ищем какого цвета провода идут к/от датчика

2. находим толпу фишек (скорее всего в белой коробке что под баком), ищем там нужную пару проводов

3. проверяем замером сопротивления пару в сторону датчика (если хз какая из них в сторону датчика то обе) на предмет изменения сопротивления дважды - на нейтрали и на скорости. Если сопротивление меняется (в одном случае бесконечное а в другом конечное и небольшое) то датчик должен быть жив. Если же не меняется - очевидно либо где-то ещё на пути в проводах, либо сам датчик.