День 14
Проснулся с утра. Тетка возле меня крутится - понимаю что что то не так. Выясняется что кто-то о якобы взял сумку и ее потом нашли за кафешкой(сами всей шайкой-лейкой-группировкой и утащили, уроды). Пропал телефон, фотоаппарат, экшен камера. Начались терки, выяснения - потратил на этих мудаков 6 часов. Ладно фотоаппарат вернули. Типа нашли - в кустах лежал.
Обидно то что ушло 50 Гб фото и видео материала.
Выехал часа в 3-4 вечера. А потом снова граница. Проехал довольно таки быстро. Резко потемнело, начал залипать за рулем, решил где нибудь остановиться переночевать. Заехал в Шымкент нашел хостел там и переночевал.
День 15
С утра попил чай и выехал из города. Тут началась самая нудная и однообразная часть пути. Дорога ровная, полиции почти нет. Глазу не за что зацепиться. Единственное удивил расход бензина. Обычно бак съедало за 250 км пути, а тут какая то аномалия - проехал 317 км. Хочу чтоб в моем бензобаке всегда был такой же бензин - на котором можно проехать почти на треть больше. По дороге ни где не останавливался кроме как перед Байконуром - сфоткать параболические антенны, заправиться и поесть в придорожном кафе. Доехал до Аральска. Там и переночевал в придорожной гостинице.
В фойе кафе увидел стоящими 4 мотоцикла итальянцев.
Мой мотоцикл такой чести не удостоился - его скромно загнали в тамбур, рядом со входом. Сумарно проехал около 900 км.
День 16
Выехал из Аральска. На заправке сфотографировались с итальянцами. Они поехали на Байконур а я домой. С утра стало холодно. Одел дождевик, но даже его продувал холодный боковой ветер. Ветер постоянно сдувал на встречную полосу. Благо машин было мало. Качество дороги ухудшилось. Ехал под углом 10-15 градусов километров 600. Устал. После Карабутака дорога свернула и стало ехать на много приятнее. Остановился сфотографироваться в Хромотау и поменять деньги.
Доехал до поселка Кобда - поужинал там, хотел доехать до Уральска и там переночевать. Но на выезде услышал подозрительный шум. Сперва не понял что это такое. Но со временем шум начал усиливаться, проехал километров 100 - остановился возле кафешки. Потрогал заднюю ступицу и понял что все- Света это конец. Ступица горячая. Развалился ступичный подшипник. Что делать? Подошел к дальнобоям - попросил довезти до Уральска. Ребята попались нормальные - загрузили меня и мопед и поехали в сторону Уральска. Остановились в Жымпиты переночевали там прям внутри кабины. Ни разу не спал внутри грузовика... В общем проехал около 850 км.
День 17
Поели в кафе в Жымпиты ( как мне нравится это название
).
И поехали в Уральск. За разговорами время просто пролетело. Водителям грузовиков реально скучно за баранкой. В Уральске выгрузили рядом с магазином запчастей.
Поставил свой мот, разложился возле входа как цыганский табор. Снял заднее колесо и поменял ступичные подшипники.
Мимо проходили мужики помогли немного. Позвонил к местным мотоциклистам в надежде сделать балансировку переднего колеса. Не получилось на спицах колеса не делают. Поплутал по Уральску - выехал в сторону границы.
[/url]
- Российско - Казахская граница
Сноска в тексте.
Будете заезжать в Казахию со стороны Самары - будьте очень аккуратны!!! Огромные ямы на дороге!!! Ночью ехать не советую - очень опасно. На ничейной земле между границами огромная яма - сантиметров 80 в глубину и длиной метра 2-3. Страшно. Хотел сфоткать - но нельзя. Когда выезжал яму начали засыпать экскаватором.
Наконец то пересек границу. На объездной Самары остановил продавец полосатых палочек - проверить документы. Сказал что он первый за 7 т.км. - сразу же отпустил не проверяя документов.
Нашел хостел - переночевал в нем. Дороги в Самаре не очень...