Кто подскажет, как регулировать положение лапки переключения передач? а то купил новые ботинки, под лапку не лезут, а с наскока не сообразил как там что регулировать
Регулировка лапки переключения передач
#3
Отправлено 24 апреля 2016 - 12:16
Снимаем левую боковую крышку и видим тягу, идущую от лапки, которая и приводит в действие вал, переключающий коробку. На концах тяги, под резиновыми пыльниками - контрящие гайки. Ослабляем их ключиком "на 10" (резьба левая и правая!!), и крутим тягу (у неё на одном конце левая резьба, на другом правая, и она будет поднимать или опускать лапку). Только смотрите, чтоб не выкрутить тягу так, что в зацеплении останется 1 виток резьбы и потом он сорвётся при хорошем нажатии. В зацеплении должно оставаться не менее 5-6 витков. На каждом конце тяги примерно по 25 мм резьбы.
Если этого недостаточно - можно изменить положение рычага на валу, который выходит из коробки. Для этого нужно ПОЛНОСТЬЮ вывинтить винт, который сжимает клемму этого рычага на валу и переставить клемму на несколько шлицов выше или ниже. Сложного ничего, в общем-то.
- f1xus и lopes55 это нравится
#5
Отправлено 24 апреля 2016 - 22:00
спасибо, как раз сегодня сделал, до этого просто не снимал крышку и не видел второй гайкиСнимаем левую боковую крышку и видим тягу, идущую от лапки, которая и приводит в действие вал, переключающий коробку. На концах тяги, под резиновыми пыльниками - контрящие гайки. Ослабляем их ключиком "на 10" (резьба левая и правая!!), и крутим тягу (у неё на одном конце левая резьба, на другом правая, и она будет поднимать или опускать лапку). Только смотрите, чтоб не выкрутить тягу так, что в зацеплении останется 1 виток резьбы и потом он сорвётся при хорошем нажатии. В зацеплении должно оставаться не менее 5-6 витков. На каждом конце тяги примерно по 25 мм резьбы.
Если этого недостаточно - можно изменить положение рычага на валу, который выходит из коробки. Для этого нужно ПОЛНОСТЬЮ вывинтить винт, который сжимает клемму этого рычага на валу и переставить клемму на несколько шлицов выше или ниже. Сложного ничего, в общем-то.