Деффектовка двигателя C2 1100
#1
Отправлено 13 апреля 2016 - 16:22
Решил я сменить герметик под клапанной крышкой ( сопливило масло из- под заглушек у распредвалов ).
После снятия крышек были обнаружены следы кривых рук, которые лазили сюда до меня- царапины на плоскостях, где наносится герметик, хотя и не смертельно.
Первую крышку перемазал, собрал, все норм. Перемазал вторую ( на переднем котле ), затягиваю болты, и тут один обрывается. Тот, под который положена медная шайба, он стягивает крышку и голову с цилиндром. Причём, оборвало на границе резьбовой части с гладкой.
Хотя тянул с нужным моментом, все болты и гайки постепенно.
Рас уж нужно снимать голову, то может и общую деффектовку произвести?
Во сколько это может обойтись ( хотя бы примерно )?
Симптомы: иногда вылетает вторая передача, компрессия около 9 (кольца, гидрики или ещё что? ), ну и собственно проблема с болтом.
P.S. из- за малого опыта глубже сам не полезу, буду отдавать знающим людям.
P.P.S. бывший владелец обслуживал аппарат в Мр.Мото. (знал бы я до покупки, как они чинят моты- двыжды подумал бы).
#2
Отправлено 13 апреля 2016 - 16:38
Снимай головы и фоткай цилиндр на предмет износа. то есть фото должно быть хорошего качества и с разных ракурсов. Дефектовать коробку, нужно весь мотор располовинить. (Хотя и так понятно что износ кулачков). А хочешь привози мотор, сделаем.
Теперь по деньгам. Если точить цилиндры, то поршни+ 0,25 2 штуки, кольца + 0,25 2 штуки, расточка под 3000, вкладыши шатунные 4 штуки, колпачки маслосъёмные 6 штук . За 30 000 влетает по максимуму не считая работы. Шестерню с кулаками не считал, ибо кулачки можно обточить, Не критично это, а шестерня как чугунный мост стоит.
#5
Отправлено 30 апреля 2016 - 23:52
Друзья! Извиняюсь, что пишу в "чужой" теме, но не вижу смысла их плодить. Моторы VT 1100 C и VT 1100 C2 практически одинаковы.
Ситуация такая: мой товарищ думает насчет покупки мотоцикла VT 1100 C Spirit. Цена хорошая (с учетом дефектов), но нужно мне разгадать ребус и примерно прикинуть, во сколько обойдется ремонт.
У мотика есть один весомый косяк - это аццкий грохот в головке заднего цилиндра.
Стук почти постоянный, но иногда исчезает при наклоне мотоцикла с заведенным мотором вправо-влево. При каком именно наклоне - не помню, т.к. видел его года 3 назад, и мотор не трогал.
Едет нормально, очевидной потери тяги нет. Компрессию не меряли.
Похоже, что грохот связан с работой распредвала-клапанов-гидрокомпенсаторов. Грохот - одиночный, т.е. стучат не все коромысла, а только одно. Как меняется грохот с набором оборотов - не помню, это касается частоты стуков и самого характера стука.
Полагаю, что убит гидрокомпенсатор, или эксцентриковый вал. Может, какая-то проблема с клапаном, или направляющей.
Умом понимаю, что точный диагноз будет после снятия и разборки верха мотора (цилиндров и головок).
Компрессию попросил померять. Возможно ,на недельке я этот мотик еще раз посмотрю-послушаю, и добавлю кокретики. Самому интересно, да времени мало метаться.
Не прошу руководства к действию, просто готов услышать любые мнения.
Я их приму и буду думать.
Хочу товарищу помочь сделать выбор, возможно помочь выбор довести до ума и отремонтировать мотик, что бы он не пошел в разбор или в руки колдырям за низкую цену (типа купил литр сто за 170 тыс. руб. и можно его дальше убивать). Мне было бы очень приятно видеть довольного хозяина и живого Спирита 1100, чем вспомимать его как убитого и разобранного...
#6
Отправлено 01 мая 2016 - 02:33
Что бы сказать точно необходимо разобрать и всё промерить. иначе никак. Ну по прикидкам может быть гидрокомпенсатор. то ли совсем сдох, то ли можно промыть. Может быть забиты маслоканалы- очень распространённая причина грохота ГРМ в этих моторах. может быть и износ самих коромысел, их осей и распредвала- никто же не знает что с мотом сделали до вас. И всё это совершенно различная стоимость ремонта стоимостью без учёта работы от нуля и до бесконечноти+. Одно могу советовать- в "сервис" не отдавайте. Ни при каких условиях. Впрочем если в кармане есть "бесконечность+", можно попробовать.
#7
Отправлено 01 мая 2016 - 09:39
ShOC
#8
Отправлено 01 мая 2016 - 12:20
"Низ" мотора (картер и его потроха) отметаем сразу, т.к. все работает, проблем с КПП нет.
Грохот идет из головы заднего цилиндра. Просто полная разборка мотора и разборка только цилиндров (даже с полной заменой задней головы) - это разные стоимости ремонта и разные объемы работ.
За наметку про маслоканалы благодарю. Вот только как их правильно промыть-прочистить?
Мотик, кстати, изначально из Питера, привезли его лет 5 назад в Воронеж. С КПП проблемы были, их в Воронеже (еще до меня) убрали.
Остался только грохот в заднем горшке.
Наверное, дело идет к полной замене задней головы. Купил, проверил, поставил и забыл (или огорчился).
Сервис в Воронеже хороший есть - там не одну Шадову 1100 сделали. Но, если дело только в голове - это я и сам осилю, ничего сложного там нет.
#12
Отправлено 04 июля 2019 - 10:49
Так-то звуков у нас много разных ... Цепь привода маслонасоса, трансмиссия, резонансное дребезжание какой-нибудь жестянки или пластмасски...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#13
Отправлено 04 июля 2019 - 11:15
Оживлю некротему вопросом )))
Стоит залезть и устроить ревизию механизму ГРМ?
Все едет, все норм, но мот 97 года, да и все время какие посторонние звуки мерещатся.
Цепь/натяжители долго живут? и дорого их менять?
Спасибо!
Добро пожаловать в наш клуб анонимных искателей подозрительных шумов
как долго живут цепь ГРМ не знаю, но менять дорого...
посторонние шумы могут быть разные, не качественный бензин, цепь маслонасоса, не подходящее масло, разболтавшиеся крепления, треснутые декоративные крышки на двигателе, задубевшие резинки накладок... тоже могут добавить шуму...
#14
Отправлено 04 июля 2019 - 12:17
Поэтому я пока спокоен.
Но ответственные узлы хочу профилактически проверить, может что-то можно подтянуть.
То что у меня звенят все хром крышки, крыло с номером - я привык и слышу их отдельно))))
Спасибо, NordWolf, за подсказку. Причем я даже читал это в подлиннике, но из головы вылетело - так и сделаю, тем паче хотел свечи махнуть.
#16
Отправлено 05 июля 2019 - 08:41
Ну хз... несколько раз уже их выкручивал - ничего не сопливит.
Вчера пока немного возился в гараже - заглянул под колодец, вроде все норм, перемещение цепи 1..2мм при довольно большом усилии, считаю норм, мотор чистый. Буду свечи менять, загляну еще в передний горшок.
Маслонасос проверяется только разборкой мота?
Как гидрики проинспектировать? снимать крышки?