а может дело не в электронике, а бензин до карба плохо доходит или в нем проблема.
Электрические вопросы и проблемы. Ай нид хелп.
#43
Отправлено 17 августа 2016 - 14:45
- Мамонт это нравится
#44
Отправлено 17 августа 2016 - 17:22
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#47
Отправлено 18 августа 2016 - 04:10
смотреть стартер, его подшипник (если он есть или втулки)..
типа засрался подшипник и на покрутить дофига энергии уходит? интересная версия. Зимой загляну в стартер, а то его снимать дофига делов...
Нет на карбы не грешу, ибо заливал свечи бывало. да и тянет он норм - а значит топливо поступает исправно
а может такая фигня из-за масла быть? а то у меня по щупу меньше 1/2 было...
#48
Отправлено 18 августа 2016 - 06:50
Не знаю как в мото, говорю за авто стартер.
Там меднографитовые втулки, при износе возникает перекос по оси и сначала стартер много жрет, а потом тупо клинит под нагрузкой, там же шестерня. А снимаешь - и крутиться от руки и напругу с акума даешь вертится шустро, ставишь, и опа - клинит...
#51
Отправлено 22 июня 2017 - 12:01
Доброго дня, други Шадоводы!
Второй сезон юзаю прекрастный папелац Шадов VT400 ACE 2003 года.
Постоянно черпаю инфу из форума за что и благодарен всему честному народу.
Но вот возникла проблема с которой сам разобраться не могу, потому и прошу помочь.
На моте установлена сигнализация «Аlarm-sistem Honda» (наверное устанавливалась как доп. оборудование). Снятие с сигнализации производится нехитрыми манипуляциями с ключом зажигания и кнопкой выключателя двигателя. А вот постановка – автоматически через 30 сек. после заглушения двигателя. Достало до икоты!!! Перекатить метр невозможно – визжит!!! Сделать ТО – приходится отключать блок сигнализации!!!
Принято решение хрень эту снять и поставить (может быть, потом, если захочу) обычную китайскую сингалку с пультиком. Изучив подключение сигнализации, понял, что она реально нехило (для меня как для не совсем спеца) интегрирована в электросистему мотоцикла.
Посему прошу у братства помощи в разъяснении процесса отключения сигнализации.
Вот типа схема:
Прикрепленные файлы
#52
Отправлено 24 июня 2017 - 08:54
#56
Отправлено 27 июня 2017 - 14:11
Други!
С проблемой разобрался, все оказалось намного проще, чем на первый взгляд: одна пара проводов на сигнальную лампочку, другая на сирену, две оставшиеся пары делились на "+" и "-", и красный с синим размыкали провод зажигания.
Так что отсоединив красный с синим и соединив их оппонентов, все остальное снял. На удивление ))) ничего не заглючило и прекрасно работает, да еще и подключение на "+" и "-" для новой сигналки осталось.
Так что всем спасибо за отзывы.