Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Электрические вопросы и проблемы. Ай нид хелп.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

а может дело не в электронике, а бензин до карба плохо доходит или в нем проблема.



#42
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

А у нового аккума какие характеристики? Они, бывает, по пусковому току различаются. Если брал подешевле, вполне может оказаться, что у него слабее пусковой ток, чем нужно.



#43
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Сталкивался с подобным когда работал автоэлектриком. (Стаж не большой, лет 10) Не хватает напряжения на толковую искру, смотреть стартер, его подшипник (если он есть или втулки). Схватывает в последний момент потому что стартер кое как разгоняет маховик, а когда стартер отключается маховик делает еще оборот, а без стартера энергии на искру уже хватает. Скорее всего стартер дофига берет но может и батарея не очень. Редко когда в таком виновата катушка.
  • Мамонт это нравится
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#44
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Крякозавр, почти мне в голову заглянул... :) Только я подумал про свечные провода. Может, они уже не айс? Сопротивление великовато? Тем более, если искра визуально слабовата. А при отпускании кнопки - да-да, точно, напруга подскакивает...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#45
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Опыт не пропьешь.
Насчет заглянуть, тоже...
Обучался на детского психолога, плюс опыт работы автоэлектриком.. хехе.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#46
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
На детского, говоришь? Кхе-кхе... Ощутил себя ребёнком... :)

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#47
Мамонт

Мамонт

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

смотреть стартер, его подшипник (если он есть или втулки)..

типа засрался подшипник и на покрутить дофига энергии уходит? интересная версия. Зимой загляну в стартер, а то его снимать дофига делов...

Нет на карбы не грешу, ибо заливал свечи бывало. да и тянет он норм - а значит топливо поступает исправно

а может такая фигня из-за масла быть? а то у меня по щупу меньше 1/2 было...



#48
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Втулки, брат, такое дело..
Не знаю как в мото, говорю за авто стартер.
Там меднографитовые втулки, при износе возникает перекос по оси и сначала стартер много жрет, а потом тупо клинит под нагрузкой, там же шестерня. А снимаешь - и крутиться от руки и напругу с акума даешь вертится шустро, ставишь, и опа - клинит...
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#49
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
В общем люфта на втулках быть не должно вообще.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#50
Мамонт

Мамонт

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

В общем люфта на втулках быть не должно вообще.

Ок. принято. спасибо за совет.



#51
Patronf

Patronf

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ПроживаниеЕвропа
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Доброго дня, други Шадоводы!

Второй сезон юзаю прекрастный папелац Шадов VT400 ACE 2003 года.

Постоянно черпаю инфу из форума за что и благодарен всему честному народу.

Но вот возникла проблема с которой сам разобраться не могу, потому и прошу помочь.

На моте установлена сигнализация «Аlarm-sistem Honda» (наверное устанавливалась как доп. оборудование). Снятие с сигнализации производится нехитрыми манипуляциями с ключом зажигания и кнопкой выключателя двигателя. А вот постановка – автоматически через 30 сек. после заглушения двигателя. Достало до икоты!!! Перекатить метр невозможно – визжит!!! Сделать ТО – приходится отключать  блок сигнализации!!!

 

Принято решение хрень эту снять и поставить (может быть, потом, если захочу) обычную китайскую сингалку с пультиком. Изучив подключение сигнализации, понял, что она реально нехило (для меня как для не  совсем спеца) интегрирована в электросистему мотоцикла.

 

Посему прошу у братства помощи в разъяснении процесса отключения  сигнализации.

 

Вот типа схема:

Прикрепленные файлы



#52
Andrey Luka

Andrey Luka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Найди в описании на сигналку, отключается ли автоматическая постановка на охрану, если нет то ищи питающий провод "+" и делай на него секретный скрытый выключатель, что бы отключать сигналку когда не нужна. Возможно был второй пульт от сигналки, где комбинацией кнопок отключается автоматическая постановка на охрану

#53
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
У него и первого пульта то нет, включает/отключает зажиганием и кнопкой стопа.
Если тупо отключить блок все работает штатно?
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#54
Alex Straume (Александр)

Alex Straume (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

А мотор эта штука блокирует когда работает???

 

Если нет, то поставь выключатель на сирену. Рас и выключил. Не орет.


Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!

 

Слабоумие и отвага!!!


#55
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Это полумеры -)
Надо либо удалять, либо учиться жить с этим.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#56
Patronf

Patronf

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ПроживаниеЕвропа
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Други!

С проблемой разобрался, все оказалось намного проще, чем на первый взгляд: одна пара проводов на сигнальную лампочку, другая на сирену, две оставшиеся пары делились на "+" и "-", и красный с синим размыкали провод зажигания. 

Так что отсоединив красный с синим и соединив их оппонентов, все остальное снял. На удивление ))) ничего не заглючило и прекрасно работает, да еще и подключение на  "+" и "-" для новой сигналки осталось. 

Так что всем спасибо за отзывы.